-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena191160

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2015
Записей: 6233
Комментариев: 68
Написано: 6300


Без заголовка

Пятница, 21 Августа 2015 г. 07:31 + в цитатник
Цитата сообщения динь_-дон Здравствуй, любимый, здравствуй, не любящий...


270113t (643x485, 127Kb)



Серия сообщений "Стихи ":

Часть 1 - ...Я свяжу тебе жизнь
Часть 2 - С тобой я самая верная
...
Часть 20 - Нежность
Часть 21 - Обманите меня...
Часть 22 - Здравствуй, любимый, здравствуй, не любящий...
Часть 23 - К Дню Ангела - стихи на открытке.
Часть 24 - "Если у меня тебя не будет..." - стихи на открытке
Часть 25 - Мордочка, хвост и четыре ноги.




Серия сообщений "Открытки - подарок с любовью":

Часть 1 - Большая коллекция красивых анимационных открыток к Дню рождения, влюбленным!
Часть 2 - Красивые открытки-поздравления в стихах с Рождеством
Часть 3 - Открытка-поздравление в стихах к Старому Новому году
Часть 4 - Спасибо за поздравление !
Часть 5 - Здравствуй, любимый, здравствуй, не любящий...
Часть 6 - К Дню Ангела - стихи на открытке.
Часть 7 - "Если у меня тебя не будет..." - стихи на открытке
Часть 8 - Весна - поздравление с улыбкой, открытки.
Часть 9 - Мордочка, хвост и четыре ноги.


Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку