-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena122

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас цитируй_с_нами solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 96
Комментариев: 18
Написано: 135


Колыбельная...рассказать Тебе сказку про.... Весну? | Maria Starzyk

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 07:14 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Колыбельная...рассказать Тебе сказку про.... Весну? | Maria Starzyk

_ (300x42, 7Kb)

Я долго думала, лучше поздравить тебя рано поздним вечером или поздно ранним утром? И остановилась на первом. Всего тебе самого наилучшего! Пусть жизнь твоя будет радостна всегда — и рано поздним вечером, и поздно ранним утром!
  Роднуль, Светулик My breathing, уже на своей страничке сердечно поздравляю тебя и обнимай Нежностью! Пусть всё заветное исполнится!

IMG_7238Сакура - мелодии Японии бамбуковая флейта

рассказать Тебе сказку про.... весну?
про то, что она обязательно наступит... в своё время..
положи голову свою мне на колени и слушай...
буду вплетать волшебные сны в твои волосы
едва касаясь пальцами играть на струнах твоей Души
я буду рисовать тебе яркими красками- картины Жизни
и они оживут и станут Нашей реальностью...
я буду пускать по волнам бумажные кораблики мечтаний
и они будут плыть к горизонту становясь парусниками с алыми парусами
Чувствуешь? Тепло от моих ладоней... это моя Жизнь втекает в Тебя
Я разделю с Тобой всё, всё что Ты захочешь разделить со мной
Слышишь? Эту музыку? ..это Нежность играет на флейте
 Засыпай... на моих коленях...засыпай...
© Copyright: Кайса Мусталайнен

IMG_5952IMG_7191IMG_4499 copyIMG_9016 copy 2IMG_0662

 

Рубрики:  природа

Светлана_август   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 12:44 (ссылка)

Что пожелать тебе в тот день,
Который жизни стал началом.
Чтоб никогда печали тень
Твоё лицо не омрачала;

Большой любви на целый век
И счастья тоже – львиной, доли,
Всего того, чем человек
Бывает искренне доволен.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку