-Цитатник

Без заголовка - (0)

Рецепт домашней шоколадной пасты Домашняя шоколадная паста с успехом заменит покупную. Он...

ОДНА ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ И 2 ЛАЙФХАКА ПРО БУХГАЛТЕРИЮ - (0)

Одна жизненная история и 2 лайфхака про бухгалтерию Есть у меня в Москве товарищ Илья, у котор...

ALIEXPRESS. КАРТИНА В АЛМАЗНОЙ ТЕХНИКЕ - (1)

Aliexpress. Картина в алмазной технике Ура! Ура! Наконец-то пришел мой заказ с aliex...

КОМПЛЕКС ДЛЯ НОГ, БЕДЕР И ЯГОДИЦ - (0)

Комплекс для ног, бедер и ягодиц 1. Приседание Стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч, стопы р...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:10 01.09.2015
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena-space

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2014
Записей: 2701
Комментариев: 1964
Написано: 4693


стойки с канатом

Среда, 23 Августа 2017 г. 11:08 + в цитатник
Недавно вернувшись из командировки решила немного отдохнуть и посвятить день себе. Но на практике моя мечта растаяла, как облако дыма. Не успела я прилечь на диван, как зазвонил телефон и меня вызвали на работу. Оказалось, что компания, в которой я работаю организовывает благотворительное мероприятие, на которое должны были съежатся очень серьезные и богатые люди.
Мой непосредственный руководитель уведомил, что я должна взять на себя часть хлопот по организации самого мероприятия. Моей задачей была рассылка приглашений, поиск обслуживающего персонала и еще ряд обязанностей.
Но главной загвоздкой стал поиск мобильных ограждений! Вначале я хотела взять их в аренду, но увидев предложенные варианты пришла к выводу, что проще, а точнее говоря лучше их купить. Дабы вам было понятней мои дорогие, мобильные ограждения, или же стойки с канатом, это декоративное и в большей степени символическое ограждение. Я не кривя душой признаюсь, что потратила на поиски приличных стоек, массу времени. Просмотрела массу магазинов и интернет-магазинов, пока в один прекрасный момент не попала на artbarrier.com. Именно здесь я обнаружила каталог с ограждениями, которые давно искала! Кстати говоря для заинтересовавшихся, вот ссылочка непосредственно на сам каталог http://www.artbarrier.com/category/3. В данном магазине, был выбор великолепный выбор стоек с канатом! Что касается цен, то они тоже реально радовали. На самом деле сейчас довольно таки редко встречаются магазины, в которых гармонично сочетаются адекватные цены и хороший каталог, поэтому "Арт Барьер", стал для меня настоящей находкой.
В итоге я заказала стойки, выполнила другие поставленные задачи и со спокойной душой отчиталась перед руководством, которое осталось довольно моим выбором и проделанной работой. И вот наконец то я смогла урвать для себя пару деньков отдыха, которые реально посвящу валянию на диване.
37918357.763j89bktm.W665 (600x600, 16Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку