-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EleHo4kA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2006
Записей: 48
Комментариев: 318
Написано: 438


Без заголовка

Понедельник, 30 Января 2006 г. 22:01 + в цитатник
мило....jpg (259x300, 16Kb)
 
 
Я люблю тебя! Слышишь?
Для меня ты живёшь и дышишь.
Понимаешь, ты мой, понимаешь?
Ты всю жизнь мою занимаешь!
Ты лишь мой самый добрый,
Непонятный, немного странный,
Мой весёлый, мой суровый,
Каждый день ты мой "новый"!
Мой всегда: при разлуке и встрече,
Днём и ночью и в тихий вечер,
Мне всегда хорошо с тобою,
Для меня всё твоё - родное
Ты мне всех роднее и ближе
Для меня ты живёшь. Пойми же!
Для меня твои руки и губы,
Мой весёлый и мой ты грубый.
Для меня твои беды и горе,
Твоя радость - мне счастье море.
Мне не нужно чужого взгляда,
Поцелуев чужих не надо,
Ласк чужих, не твоих не хочу я!
Как же сильно тебя люблю я!..
 


Процитировано 1 раз

molchi_ob_etom   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 22:05 (ссылка)
очень красиво,просто так чувственно написанно,умница!
Ответить С цитатой В цитатник
x_julia_x   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 22:06 (ссылка)
красиво, очень...
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 22:08 (ссылка)
спасиба только не мной написано но прям про меня..
Ответить С цитатой В цитатник
molchi_ob_etom   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 22:08 (ссылка)
да?а,все равно очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 22:10 (ссылка)
ага...где то в нете нашла...очень понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Интиресно   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 01:45 (ссылка)
нежно... супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Earth_and_Sky   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 18:20 (ссылка)
Гы. У меня тоже есть этот стих. Помнится, я его тоже где-то нашла осенью. И тогда он был очень в тему. )) Очень красивый.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку