-Метки

безотрывное вязание крючком блог блоги вязание крючком вязание крючком болеро вязание крючком детский плед вязание крючком жакет вязание крючком жакет белый вязание крючком жилет вязание крючком кайма вязание крючком кардиган вязание крючком кофточка вязание крючком летние модели вязание крючком летняя кофточка вязание крючком платье вязание крючком пуловер вязание крючком туника вязание крючком шаль вязание крючок вязание крючок жакет вязание крючок женские модели вязание крючок кардиган вязание крючок летние модели вязание крючок палантин вязание крючок платье вязание на спицах жакет вязание на спицах пальто вязание спицами вязание спицами жакет вязание спицами женский пуловер вязание спицами жилет вязание спицами кардиган вязание спицами пальто вязание спицами пальто женское вязание спицами платье вязание спицами пуловер вязание спицами туника вязание спицами шаль вязание спицы детские модели вязание спицы жакет вязание спицы женские модели вязание спицы женский пуловер вязание спицы кардиган дневник интересная информация комментарии мотивы крючком музон носки спицы носки спицы мужские приветствие новых читателей спицы текстильные куклы моя работа

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elefeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 14558


Мое первое ирландское кружево.

Суббота, 07 Мая 2011 г. 13:33 + в цитатник
Качество фото конечно ж - так себе, с телефона, но очень хочется поделиться своей радостью. Осталось дождаться подходящей погоды.

Потом сделаю фото получше и напишу побольше.

Серия сообщений "Мои вязальные хвастушки":
Часть 1 - Эта шаль уехала в Москву
Часть 2 - Это моя первая шаль
...
Часть 12 - Накидка
Часть 13 - Кардиган. Крючок.
Часть 14 - Мое первое ирландское кружево.
Часть 15 - Плед для новорожденного. Крючок. САМА...
Часть 16 - Плед на выписку для новорожденного.САМА-2...
...
Часть 30 - Мои вязальные хвастушки.Комплект для малышки.
Часть 31 - Мишка Шуня.По МК Светланы Перцевой.
Часть 32 - Мои работы: Шаф-палантин.Прямоугольная накидка.Крючок.

Рубрики:  Вязание крючком.Ирландское кружево
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 27 пользователям

Ольга_Сорокотягина   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 13:43 (ссылка)
Очень прекрасная работа. Поздравляю!
0_44663_61668813_L (400x350, 172Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрау_Цвингер   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:20 (ссылка)
Очень красиво, шикарно!!! Трудоёмкая работа. Я на ирландию наверно никода не решусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:26ссылка
а я теперь и не знаю чем меня удивить, хочется еще и еще в подобной технике. Спицами вязала раньше, "наелась", крючок мне долго не давался, а потом как "прорвало", и понеслось и то, и сё. Может и вам понравится и захочется вязать крючком со временем.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:30ссылка
Думаю, что позже, когда с детьми будет полегче и времени побольше, что - нибудь обязательно попробую. На примете есть топ с бабочками. Пока помечтаю и повосхищаюсь вашими работами)
Алёна_Ганьжина   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:59 (ссылка)
Бесподобно!!! Особенно листики, вообще, как живые вышли!!!!!!! Молодец!!!! Так держать! Ждём новых шедевров!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:15ссылка
я уже другую конечно ж начала - процесс понравился, насчет шедевра - кажется что лучшей вещи у меня еще не было, но ведь каждый кто делает, все же видит некоторые свои огрехи, вот те и бочонок меда с ложкой соли что ли, и
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:53ссылка
Если огрехи и есть, то о них знаешь только ты, другие их не видят, так что не комплексуй и... ТВОРИ!!!!! УДАЧИ!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 17:10ссылка
да не сказала бы что комплексую, скорее не совсем удовлетворена, понимаю, что можно было бы лучше, вот и усе... и обязательно наТВОРЮ
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 11:49ссылка
Леночка! Всё получилось отлично: выбранные мотивчики и композиция!!!
Немножко не принимала сразу сочетания цветов,но сейчас чем больше смотрю- тем больше нравится!!!
Оттенки достаточно приглушённые- и это плюс.И ещё- есть смысл попробовать немножко уточнить выкройку( сделать побольше вытачек и сделать её более облегающей Вашу фигурку- от этого появится больше элегантности, сейчас же выкройка сделана в немного упрощённом виде- прямыми линиями.А как известно- точная выкройка в ирландии- это 50% и даже более- успеха.)
И тем не менее такой работой можно и стоит ГОРДИТЬСЯ!
Композиция УДАЛАСЬ!!!
И мотивчики- КРАСАВЦЫ!!!
Валентина
CHIFFON   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:15 (ссылка)
очень красиво. ты просто молодец!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Miss_SV   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:08 (ссылка)
Ой, красота какая! Мотивчики такие мелкие, да еще разным цветом и с включениями сеточки! Вы просто молодец!!! Браво! Браво!!! И это ПЕРВАЯ работа! А что же дальше будет?! Сколько времени у Вас ушло на эту кофточку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:21ссылка
долгострой по моим понятиям - пару месяцев зимой и апрель, выкройку долго искала у кого сделать, потом много времени ушло на неоднократную раскладку и пробы пера, задумки как таковой не было, было просто желания и предпочтения к цветам, а потом все как медленно рождалось, пока сообразишь как лучше да как удобней, по сайтам да по форумам бегалась в поисках информации, теперь думаю все быстрее будет, и ни какой другой вид вязки уж и не стал интересен, кроме "ирландии", вот ведь "заразность" какая и
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:26ссылка
Зараза-это точно! Столько мучений с ним, но хочется вязать и вязать в этой технике! Первый блин всегда трудно, дальше должно быть полегче:)
А у Вас очень хорошее сочетание цветов. Вроде бы и разные и не ляпистый получился. И еще мне нравятся небольшие мотивы и тонике ниточки. Не люблю такие грубые громоздкие листья на полспины. А из каких ниточек вязали?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 21:29ссылка
я так "хорошо" ответила на коммент, читайте ниже, извиняюсь, плиз....
Elefeni   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:37 (ссылка)
разные: турецкие YarnArt Violet 50 г - 280 м(041 - терракот, 14 - оранжевый, 167 - меланж и зеленый какой-то) - основные и не очень понравились,сильно крученные, Lily (что ли - 50 г 300м?) мягче и цвета те же, потом сетка Дафни 50г - 335м и гамма ирис цвет 014 листочки, и еще какие-то, пара мотков зеленых извязала на листики, лежат пока - цвет не подошел сюда, и все боялась не хватит, зима была - летнюю пряжу не продают, и даже сейчас заходила - моих цветов еще нет.
Ответить С цитатой В цитатник
P_ika   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 18:49 (ссылка)
ого, какой труд! поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
juvals2   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 18:59 (ссылка)
Здравствуйте,Elefeni!
Мне очень понравилась Ваша первая ирландская работа!
Мотивчики очень симпатичные!Работа замечательная !
Поздравляю с завершением!Есть смысл продолжать работать в этой технике!
Валентина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:19ссылка
Валентина, большое спасибо, кофточку постирала - подсела немного и слава богу, а то казалось велика. Наконец-то наступает теплая погода и можно будет носить. Продолжение будет и надеюсь теперь быстрее, чем в первый раз. Казалось в какой-то момент "аляповато" как-то, но вобщем получилось и ничего. Ну очень процесс понравился. а вы не пробовали? очень увлекательный творческий процесс, жаль лишь выбор ниток не всегда соответствует желаниям. НО такой кайф - это дело.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 00:24ссылка
Я приступаю тоже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 13:45ссылка
Супер! с удовольствием посмотрю на ваше творение! Желаю успеха!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 11:18ссылка
Спасибо! Приятно слышать такое напутствие от автора такой серьёзной большой и красивой работы ,от победителя...!
Я буду очень стараться ( сейчас прихожу в себя после поедки...)
Валентина.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:45ссылка
Валентина! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Веселина_Динева   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 19:17 (ссылка)
Очень, очень красиво! Поздравляю, дорогая! И это первая работа! Я думаю, что не могу сделать такую красоту. Еще начинаущая крючком. А Ваше творение...у меня нет слов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:22ссылка
Очень и очень приятно! и вам я тоже желаю успехов в освоении, прийдет время и у вас будет получаться так как вам захочется, было бы желание.
Ленна14   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 07:38 (ссылка)
ООООО!!!! Какая ты умничка!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Первая работа и так красиво! леночка,дальнейших успехов!!! Ждём.ссс..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 13:48ссылка
Будет, я теперь вся в "таракашках" - то одно хочу, то другое (цвета и мотивы перебираю), муки творчества то бишь, побыстрее бы определиться. Сегодня прогулялась по улице - никто ничего не понял
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 15:32ссылка
Муки творчества-это здорово! Ленок,а то.что никто не понял-так сегодня мысли у людей другим заняты-ПРАЗДНИК!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 16:13ссылка
Ну ты представь - извязала несколько мотков разными цветами, в результате - хочется их кинуть, и взяться за другой цвет - раскладка не устравает, композиция не вырисовывается. Есть оттенки голубогых и зеленых цветов еще - вот уж точно что-нибудь сбудется. Такая вот фигня бывает... А прочем все нормально - обязательно что-нибудь получится.
Svensk_flicka   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 00:57 (ссылка)
Очень-очень красиво.Вы-молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Oksana_Hilles   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 14:05 (ссылка)
Какая красота!!!Какая работа!!!Высший класс,высший пилотаж!Цвета такие летние,яркие,ждут конечно солнышка твои ирландские цветочки.Умничка,жду следующих шедевров,и не забудь позвать на смотрины...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 14:10ссылка
понятно ,что все мы тети занятые, читать друг друга каждый день - это работать надо перестать, всех своих друзей читаю через ленту друзей, а ты? позову, сейчас в голубых тонах сочиняю, и вот ведь дела какие - после этого своего воплощения потерялся интерес к другим видам "крючкотворчества" ,а уж про спицы и говорить нечего ,вот такая она "зараза - эта ирландия"....
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 18:28ссылка
Ой,понимаю с "заразой",поэтому и боюсь подсаживаться на ирландию,знаю себя,увлекусь не вылезу,а у меня детки-им еще повязать хочется,ну представь потом как мои пацаны в ирландии будут выглядеть... .Так что пока я подожду с такой красивой и заманчивой ирландией.А тебе желаю творческого вдохновения и прекрасных работ!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 19:01ссылка
А дочю ведь вполне можно в летнее платье в ирландском кружеве можно нарядить, какая красота ходить будет, все "обплещутся"
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 20:54ссылка
А я и говорю-очень заманчиво,может чуть подрастет младшенькая и возьмусь,а время то какое-то не резиновое,столько задумок....и все некогда...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 21:51ссылка
ну ладно, уговорила, все свое время, действительно. Только вот смотрю на мастеров ирландии в своих воплощениях - обидно, что уже бабушки порой во всех этих кружевах....
Лённа   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:26 (ссылка)
Леночка, какая красота!!! Изумительно и восхитительно! А для первого раза, просто обалденно!!! Умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 16:38ссылка
Благодарствую, на всех парусах я уже понеслась за второй кофточкой, ушла в "творение", и никак себя в дневнике не проявляю. Жаль, что фотоаппарата у меня нет.
Pantera_Lu   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 00:05 (ссылка)
Восхитительная кофточка!!!! Само очарование! И цвета - листики, цветочки - как цветочная поляна!!! Ленчик, одним словом офигеть!!! А мотивов то сколько-о-о-о... Я бы полгода такую вязала... Шедевр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 11:28ссылка
Спасибульки. воть..., а я сама теперь неудовлетворенная, хочу по-другому, да выкройка все же оставляет желать лучшего (большевата), а сама делать не умею.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:25ссылка
Лен, а у меня так часто. Сделаю, а потом результат не нравиться... А окружающие говорят - супер... Может мы слишком строги к себе?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:42ссылка
я думаю, что иногда людям ничего не остается, как сказать, что "все супер" (то бишь лукавят, ага?), либо они в этом ничего не понимают. А на то мы и неугомонные - что нет предела совершенству, мы как раз честны с собой
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:29ссылка
Какой-то философский вопрос... Есть о чем подумать...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:33ссылка
на осинке как-то посидела-почитала про то-про сё, так там как раз не церемонятся, и про дефекты в вязании, и по поводу собственно подачи изделия и про продвижение себя как мастера, вот так я все и выяснила
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 12:46ссылка
Я на осинке частенько зависаю и вот что хочу сказать... Знаю уже по никам рукодельниц, которые постоянно всё и всех критикуют и не только работы, но и описки-оговорки... А есть мастерицы у которых действительно шедевры получаются, но они всегда отзовуться добрым словом и поддержат, особенно новичков, да и не только... Так что опять таки трудно однозначно сказать, конструктивна ли критика или это личные амбиции, как и то объективна ли похвала или это желание поддержать... В любом случае позитивные отзывы даже с элементами конструктивной критики (особенно если мастер сам видит некие недостатки и хочет их исправить) действует благотворнее, чем просто критика, отшибающая желание творить... ИМХО...
Да и опять же: на вкус и цвет... :-)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 19:31ссылка
Краса моих очей , ты конечно ж права, и то и другое имеет право на сосуществование, видела там и то и другое, сейчас состряпаю новый пост, как я плед для новорожденного творила, заходи - http://www.liveinternet.ru/users/elefeni/post171496971/
MAXAMA   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 21:26 (ссылка)
Отличная работа!!!А где брала такие цветочки-листики?
И подборка цвета мне очень нравится, хорошо сочетается.
Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 21:33ссылка
MAXAMA, а какие именно? меланжевые - это просто нитки Гамма (по 10 г продают, тонкие,) составляла по несколько листочков вместе и сшивала (схемка от Олгемини), я их и на сетку использовала местами.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 21:39ссылка
меланжевые особенно хорошо смотрятся...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 21:44ссылка
да ,мне тоже нра..., теперь хочу однотонную "сбацать"
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 21:48ссылка
какого цвета?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 21:53ссылка
голубого, да там уж белые ромашки до кучи вплелись, уж сшивать начала, да на пледы вот прервалась по просьбе подруг. А там еще типа цвет топленого молока уже тоже очереди ждет, ну и т.д., и т.п.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:03ссылка
Увидела рекламу нового творения :-))) Скинешь ссылочку потом? Я в предвкушении... Уж очень мне ромашечки нравяться, хочу вдохновиться на создание чего-нибудь ромашкового... )
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 13:05ссылка
теперь у меня есть фотоаппарат - может даже и промежуточный результат как-нибудь выложу. Одна проблема - еще один пледик заказан, и пряжа уже передо мной лежит. воть, и хочу, и новую выкройку заказала
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 18:02ссылка
и обязательно что-нибудь будет
jagusya   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 22:41 (ссылка)
какая красота! Произведение искусства!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:18ссылка
это чё ж такое творится? я комментарий что-ли пропустила? фу, я бяка какая.... сильно прощу прощения благодарю за теплые слова!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 21:00ссылка
Нормально! И года не прошло!)))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 21:25ссылка
а накидочку на диванчик мою новую видели?
rubrara   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 08:05 (ссылка)
Кофточка супер!Перечитала все комментарии...В общем,вдохновили Вы меня,я теперь тоже хочу такое связать,а то все не решалась,казалось очень трудоемкая работа.Но красота такая,руки чешутся и не страшно уже,что долго буду вязать,со временем то - караул!Спасибо Вам за вдохновение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 13:03ссылка
очень приятно, что вам понравилось. Только обязательно сделайте хорошую выкройку по фигуре, а то я хожу не удовлетворенная из-за того, что кофтень все же мне велика. И еще поняла, что лучше всего не использовать много разных элементов - попробуйте какие вам больше понравятся и их как раз в общую картину и выкладывайте (большие эелемнты мне не очень нравятся), а еще для начала может быть даже лучше будет сделать именно однотонную вещь - а уж белый безусловно будет в выигрыше. И конечно же желаю успеха, вдохновения и времени ,по результату и меня зовите в гости - прийду восторгаться.
ВС_елена_Я   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 19:12 (ссылка)
Ленчик, спасибо, что пригласила в гости на похвастушки! Очень, кстати, хорошая идея! Надо, чтобы прижилась... Плед, конечно хорош, но ЭТА кофточка.... просто ШЕДЕВР! мОЛОДЕЦ! Ты всё-таки её "сделала"! Я помню, как ты начинала... По-фото, мне не показалось, что кофточка сильно велика. И цвета хорошие, и сочетания мотивов. Конечно, телефон не передаёт всё красоту... Вот только боковой шов не очень красиво выглядит... Я конечно, сама не творю ещё такие вещи, поэтому может и судить не могу, но видела мастер-класс где очень красиво соединяют мотивы, и боковых швов нет вообще. Ну, я думаю, что ты и сама это знаешь. Так, что есть куда расти, а это всегда приятно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elefeni   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 19:56 (ссылка)
по боковые швы в курсе, про то что приглашаю - ну видно же что половина друзей отписались от уведомлений на почту ,понятно, что времени на всех никак не хватит, чтобы активно читать, сама такая, вот потому и приглашаю. Про сочетания цветов - планировала, что будет три цвета цветов и листочки зеленым, фон потом нарисовался, а порой думаю - что просто взыв красок это сочетание, но все же первым результатом довольна. И спасибо за слова твои.
Ответить С цитатой В цитатник
BorisovnaA   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 21:47 (ссылка)
я в ауте...Супер! Еще и с рукавами тут хотяб прямое полотно осилить...ток с виолета вязать не буду, я его не люблю, поищу что-нибудь другое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:31ссылка
мягче? мне он тоже в итоге не очень, "лилу" мягче, а цветовая гамма в продаже иной раз "хромает", выбора нет, в интернете больше, но дороже. Потом я еще докупала разной по качеству, но с определенным метражом. Голубая сейчас в завязке, цветы готовы, только соединяй, а я что-то маленько поостыла к ИК. Выйкройка все же очень важна, прямоугольное полотно не так смотреться будет, фигура у тебя по-моему должна подходящей под облегающее полотно, так что дерзай!
Amnita   обратиться по имени Про выкройки для ирландии Вторник, 16 Августа 2011 г. 20:22 (ссылка)
Elefeni, Лена, я зашла по Вашему приглашению взглянуть на Вашу работу. Вы молодец, все главные задачи решены в правильном ключе. Цвет, раскладка, сетка - все получилось.
Вы жалуетесь, что не получается выкройка, я расскажу, как я поступаю с этим. Я швея никакая, закройщица еще того хуже, поэтому с выкройкой поступаю так: беру платье, которое сшито как по мне, и перерисовываю его на простую ткань. Если есть какие-то огрехи, это не страшно, всё же ирландия - это, как ни крути, - трикотаж. Выкройку сметываю и по фигуре закалываю и зашиваю вытачки, там где они "просятся".
Видела у мастериц еще и такой прием: они свои мотивы прямо к готовым вещам приметывают (пиджакам, например) и потом сетку вяжут. Может, и не очень удобно так работать, но за то швов боковых точно не будет, вещь будет цельновязаной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:02ссылка
Ольга, вторую кофточку я уже начала,но временно отложила, постараюсь сделать получше и учесть все пожелания, потом позову - хочешь?
Amnita   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:27 (ссылка)
Хочу-хочу-хочу! Ирландия - как безграничная Вселенная, могу часами разглядывать чужие работы в поисках идеи, или нужной схемы. Я крючком вязать начала 2 года назад, и сразу взялась за ИК, теперь остановиться - нереально. Спицы все заброшены. Иногда их в руки беру, когда надо носки или рукавицы связать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 22:14ссылка
мне спицы теперь тоже - пройденный этап, крючок однозначно интреснее, ирландия также, тогда жди и меня приглашай
ud4enko7   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
crocheteira   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 00:08 (ссылка)
Your irish crochet is just beautiful Elefeni, congratulations!
Iam also starting doing this kind of crochet! It's though! Go ahead!!!
Greetings from Brazil!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 10:01ссылка
I thank! I wish successes! Show the creativity? Has used the translator-online . (ЎAgradezco! ЎDeseo los йxitos! їMuestren la obra? Se ha aprovechado al traductor-onlayn)
Irina_Karpenko   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 20:38 (ссылка)
snachala spolzla so stula....ot krasoty...teper vtala- aplodiruu stoya!!! BRAVO BRAVO BRAVO!!!! podpisyvaus po d slovami Valentiny-Леночка! Всё получилось отлично: выбранные мотивчики и композиция!!!
Оттенки достаточно приглушённые- и это плюс.!!!EWE KAKOJ PLUS!!!т
такой работой можно и стоит ГОРДИТЬСЯ!
Композиция УДАЛАСЬ!!!
И мотивчики- КРАСАВЦЫ!!!
i ne nado pritalivat))takaya krasota I TAK VELIKOLEPNA!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 21:20ссылка
как связала - нравилось очень, а лето поносила - уж и не так красиво кажется, есть еще желание - в голубых тонах и однотонную белую связать, только до лета заказов достаточно, а может и свяжу все-таки! и может выкройку как-то поудачнее сделаю, тогда и в удовольствие вязать будет. За ОТЗЫВ - отдельное мое БЛАГОДАРЮ! очень приятно
Олена_Мартинюк   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:03 (ссылка)
КРАСОТА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:21ссылка
у вас то опыта вязального побольше, я посмотрела - и мама и доча мастерицы отменные, столько навязано, мне до того еще далеко. Платья на вас посмотрела - и решила, похоже мне тоже стоит попробовать. Спасибо за вдохновение!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:42ссылка
Но ИРЛАНДИЮ-то я не вяжу! Я на нее только пока ЛЮБУЮСЬ!!! Для меня это высшее Мастерство!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 18:26ссылка
так зато у вас куча платьев! а ирландия - это дело наживное ,я с ней "застрялала" по причине отсутствия хорошей выкройки (сама не умею) , а так - все приходит с опытом (типа не боги горшки обжигают)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 22:48ссылка
приглашайте на смотрины своих работ - с удовольствием посмотрю
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 23:47ссылка
Заходите в гости на огонек! Всегда рада!
Мои работы : http://www.liveinternet.ru/users/3595812/rubric/1473811/
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 18:44ссылка
Так я конечно смотрела, откуда же я про ваши платья пишу, я имела ввиду - на новые работы, которые вы еще навяжите. Кстати, еще раз благодарю за вновь проснувшееся желание связать себе платье, вы меня вдохновили. Особенно понравился костюм красный (или бородовый: бывает , что фото не передает в достаточной мере реальный цвет пряжи)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 18:51ссылка
Да. Вообще-то там цвет бордо с фиолетовым отливом. Не нашла нужный фиолет. Зато теперь нашла! И вяжу фиолетовое платье. Правда не хлопок, а гарус. Еще не знаю, как он будет лежать на моей "фигуре"...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 19:06ссылка
вот меня тогда и пригласите обязательно, очень интересно посмотреть, фасончик какой?
Наталья_Зазуля   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 03:33 (ссылка)
Вот где Искусство!!!Хочу научиться,но все не решаюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 22:47ссылка
Наталья, милая, ну так решитесь и не пожалеете, любой опыт хорош, по прошествии времени - мне кажется, что моя кофточка - ничего особенного, еще бы раз - точно по-другому сделала, к этому лету пока не буду, а зимой может соберу с мыслями и что-нибудь еще изображу, вот в голубом цвете уж несколько месяцев лежит-отложена, зреет ....))))
Натулля   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 13:48 (ссылка)
летняя очень яркая,ты знаешь я ведь тоже навязала мотивов,но сетку не умею,доску муж сделал,паралоном обклеил,надо браться....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:11ссылка
это дело наживное, бери и делай- приноровишься, у меня в качестве доски - очень толсто пресованный паралон, таким спортивные маты делают, меня устравивает, а некоторые пенопласт используют, иголки с ушком бери лучше сразу упаковку в 1000 штук, 500 - мало, там бракованных еще полно может быть и давай уже - ваяй...
N-A-T-A-L-I   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 13:14 (ссылка)
Классссная у вас кофточка, самое главное вы ее осилили. МОЛОДЕЦ!!! У меня тоже подобная в процессе, чуть-чуть осталось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 13:50ссылка
по прошествии времени и связав еще одну - могу сказать, что сейчас она мне уж и совсем не нравится, слишком много огрехов, в серии сообщений "мои хвастушки" "часть 23" моя летняя фантазия можете прям здесь вверху "тыкнуть" -эта мне гораздо уж больше нравится ...., благодарю за теплые слова
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку