-Рубрики

 -Метки

безотрывное вязание крючком блог блоги вязание крючком вязание крючком болеро вязание крючком детский плед вязание крючком жакет вязание крючком жакет белый вязание крючком жилет вязание крючком кайма вязание крючком кардиган вязание крючком кофточка вязание крючком летние модели вязание крючком летняя кофточка вязание крючком платье вязание крючком пуловер вязание крючком туника вязание крючком шаль вязание крючок вязание крючок жакет вязание крючок женские модели вязание крючок кардиган вязание крючок летние модели вязание крючок палантин вязание крючок платье вязание на спицах жакет вязание на спицах пальто вязание спицами вязание спицами жакет вязание спицами женский пуловер вязание спицами жилет вязание спицами кардиган вязание спицами пальто вязание спицами пальто женское вязание спицами платье вязание спицами пуловер вязание спицами туника вязание спицами шаль вязание спицы детские модели вязание спицы жакет вязание спицы женские модели вязание спицы женский пуловер вязание спицы кардиган дневник интересная информация комментарии мотивы крючком музон носки спицы носки спицы мужские приветствие новых читателей спицы текстильные куклы моя работа

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elefeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 3378
Комментариев: 8277
Написано: 14546


Это моя первая шаль

Вторник, 03 Августа 2010 г. 19:28 + в цитатник

Серия сообщений "Мои вязальные хвастушки":
Часть 1 - Эта шаль уехала в Москву
Часть 2 - Это моя первая шаль
Часть 3 - А это типа "болеро"
Часть 4 - А это для внука подруги на выписку:
...
Часть 30 - Мои вязальные хвастушки.Комплект для малышки.
Часть 31 - Мишка Шуня.По МК Светланы Перцевой.
Часть 32 - Мои работы: Шаф-палантин.Прямоугольная накидка.Крючок.


Понравилось: 13 пользователям

CHIFFON   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 21:18 (ссылка)
такая красивая.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Talia   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 18:49 (ссылка)
ммм... розовая
Ответить С цитатой В цитатник
Elefeni   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 19:19 (ссылка)
увидела цвет пряжи и захотелось вот именно из неё.
Ответить С цитатой В цитатник
Светиксолнышко   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 19:19 (ссылка)
Очень красивая шаль. Она же из мотивчиков?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 19:32ссылка
ну да, тут в дневниках я видела белую такую, у меня дома журнал, с неё и начала вязать всякие там шали и палантины
ВС_елена_Я   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 20:14 (ссылка)
Первая шаль удалась на славу!!! Такая аккуратная работа! У тебя золотые руки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2010 г. 20:24ссылка
Спасибульки, я старалась , она мне тозе очень нра...
Белая_Наталия   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 22:32 (ссылка)
Красиво!Твоя -ажурнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 17:25ссылка
мне просто цвет понравился, хотя к гардеробу моему не подходит, но изначально она мне очень понравилась, и все же всегда интересно сравнивать - один рисунок - разная пряжа, разный результат.
Olora   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 10:02 (ссылка)
Elefeni, . Прекрасно!!!
РОЗОВОЕ ОБЛАКО - сияние Светила
В вязанном ажуре цвет свой воплотило.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Elefeni   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 23:00 (ссылка)
lorum, ну я её присватала племяннице подруги, её идет этот цвет, а себе теперь еще что-нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Karpenko   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:48 (ссылка)
Lenushka -chudo shal'!!! Probezhala po rabotam..vezde byla)9 dazhe nasledila...A pled gde obe4annyj??? aaaaaaaaaa!!gde iskat' mne
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SHEMOSKA   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 00:07 (ссылка)
Ух,какая красивая!!!!!Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 18:57ссылка
рада, что понравилась
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку