-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elanten

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2004
Записей: 389
Комментариев: 3650
Написано: 5301


Один...

Пятница, 03 Августа 2007 г. 22:37 + в цитатник
Да, вот что значит одиночество...


Брат уехал на 2 месяца на съемки кинофильма.
Мать в больнице, после операции...

Еды нифига нет, готовить я вообще не умею. Ну не приходилось и все тут.
Наварил кое-как целую кастрюлю гречки. Вышло фигово, но не смотря на это вполне съедобно. Более того, смолотил тока в путь.

Завтра нада будет еще чего нибудь придумать.

p.s. Нда, вот тут серьезно задумываешься о том, как фигово быть без девушки. Пускай бы и не приготовила - но помогла бы уж точно.

А, ну нафиг! Прорвемся. Кстати, это же гениально, для таких случаев думаю надо обязательно научиться готовке пары необходимых блюд.
В общем мать вернется - попрошу чему нибудь научить! ^____^

p.s.s. Хотя не совсем и один! Кошару то забыл посчитать.
Хотя у того тоже еда закончилась - но ему то я еды по пути с работы прикупил :)

Antarex   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 01:44 (ссылка)
:)

Сейчас полно продуктов продают, готовить которые особой смекалки не нужно, достаточно инструкции на упаковке

Интересно, что входит в твою пару необходимых блюд
Ответить С цитатой В цитатник
ekk1988   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 04:32 (ссылка)
Ну ты даёшь!
А одиночество полезно, человек становится философом, вспоминает прошлое, делает выводы, и понимает как был не прав например)))
P.S. Кстати, не все девушки умеют еду готовить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elanten   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 12:35 (ссылка)
Antarex, ну с этим продуктами проблем нет. Но все же стоит научиться готовить что-нибудь более "настоящее" чтоли.
Во первых к этим "экстренным" блюдам стоит отнести гречку, т.к. её, с молоком, я могу есть как на завтрак, так на обед и ужин.

ekk1988, это ты рассказываешь человеку, для которого одиночество это фактически образ жизни.
Касательно размышлений, оценок и выводов - я это делаю постоянно, при этом неважно сколько людей вокруг - все равно я их не вижу :)

Я же не говорю о конкретно приготовить. Но серьёзную помошь в этом деле я бы точно получил :)
Ответить С цитатой В цитатник
Antarex   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 13:14 (ссылка)
Elanten, ну да, ты прав. Я вот всё хочу суп научиться варить, и всё как-то не до этого :)
Ответить С цитатой В цитатник
ekk1988   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:15 (ссылка)
Одиночество образ жизни говоришь? Чё-то мне это напоминает...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Itergen   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 20:02 (ссылка)
Elanten, мне б твое одиночество >.<" а если нужно что-то приготовить - спрашивай, подробно опишу как)) не проблема)) я люблю готовить, но когда никто под руку не попадается XD
P.s. мне б свою сестру сплавить куда-нить))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Xenna   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 08:40 (ссылка)
Самое простое это приготовить курицу с картошкой!))покупаешь курицу!(любую её часть хот окорочка хоть крылышки хоть целую покупай)))обмазывешь в майонезе..картошку чистишь и режишь как больше нравится но не слишком крупно))в общем всё обмазываешь майонезом и специями))всё это на протвеь и в духовку минут на 50))еда приготовится когда картошка не будет хрустеть на зубах))
Приятного аппетита!;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку