-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El_dolor_callado

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2003
Записей: 267
Комментариев: 910
Написано: 5386


"блядский циклон!" ©

Среда, 18 Января 2006 г. 19:07 + в цитатник
sad_icon_9_by_Barsine.jpg (100x100, 18Kb)
натянутый до глаз шарф покрывается инеем
если вдохнуть, то начнёшь кашлять
прогнозы погоды не вдохновляют
мои зимние кеды не рассчитаны на такие низкие температуры
почему мы не впадаем в зимнюю спячку?
последние морозы подобного характера на моей памяти были, когда я училась во втором классе
мы вырезали из бумаги снежинки, а меня ругали, потому что у меня плохо получалось
с тех пор я больше не вырезаю снежинки
во вторник не ходила в школу. должно было быть только две физики 3 и 6 уроком
сегодня из нашего класса в школу пришли 9 человек. если бы не биология, день прошёл бы совсем пусто. мне нравится тема эволюции.
а завтра мне 15 минут идти от метро до репетитора. либо 15 минут ждать автобуса
по всей моей улице почему-то не горят фонари. такое ощущение, что сейчас будет либо конец света, либо вторжение инопланетян
вечно у меня какие-то странные ощущения
а ещё у меня такое ощущение, что во мне поселилась пустота

Настроение: прозрачное
Музыка: New Found Glory, This Disaster

Drame_de_Sofi   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 19:40 (ссылка)
да, проблема куд-то дойти, если даже идти 10 мин.. у нас сегодня вообще только 4человека пришло..
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 20:40 (ссылка)
в своём классе я была сегодня четвёртой и последней, кто пришел.
Ответить С цитатой В цитатник
El_dolor_callado   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 20:43 (ссылка)
Eternal, у нас в каком-то шестом классе было 2 человека))
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 22:00 (ссылка)
El_dolor_callado, а из-за чего? неужели погода?
Ответить С цитатой В цитатник
El_dolor_callado   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 23:07 (ссылка)
Eternal, ну а что же ещё?) Больше 10 человек в одном классе почти нигде не было) В общей сложности было человек 200)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 17:07 (ссылка)
El_dolor_callado, когда ты была в шестом, я была в пятом.. Нет, не помню, что было тогда)
Ответить С цитатой В цитатник
El_dolor_callado   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 14:32 (ссылка)
Eternal, дык я говорю не про то, когда я была в шестом классе, а про наши шестые классы сейчас))
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 18:13 (ссылка)
El_dolor_callado, кхм.. туплю.
мне оч. стыдно.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку