-Я - фотограф

Иппосфера в Ленэкспо.

Иппосфера1Иппосфера2Иппосфера3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в el_bufalo_blanco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2009
Записей: 229
Комментариев: 213
Написано: 819


Без заголовка

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 12:04 + в цитатник
Вчера сходили к родственникам жены и Теща задвинула тему, сброситься и купить моей жене (её дочке) на день рождения норковую шубку. Типа сейчас распродажи и шубка стоит всего-то 50 тысяч. Нормально. Знает, что у нас квартира под ипотекой. Платим обязательный взнос и хочется досрочно погасить. Знает, что хотим на отдых куда-то съездить. Знает, сколько я и жена получаем. Ну не бездонный у меня карман. А если сама купит, без моей помощи, опять получается, что я - враг народа.
Метки:  

Clara_C   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 03:00 (ссылка)
Нескромно отвечу - а нафмга (сорри) норковая шуба? Есть искусственные, очень иеплые и красивые... а ипотека - у нас то же самое, и мы конкретно свои расходы погасили... в конце-концов, свое жилье гораздо важнее норковой шубки... ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку