-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El__corazon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 20


Без заголовка

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 11:09 + в цитатник
....Ты уже давно давно мне не снился.... А сегодня ночью это произошло... Ты обнимал, целовал, словно не было ничего... всех этих лет...проблем и разных жизней... Даже во сне с тобой легко....
Только благодаря тебе я живу дальше.... Пока я знаю, что твои глаза... прекрасные, глубокие, цвета неба смотрят на этот мир и радуются, так как можешь радоваться только ты... я буду жить....
...Ты тот ангел, который приходит теперь лишь во снах и когда уже совсем невмоготу дает крылья, которые помогают взлетать....
...Я буду искренне рада увидеть тебя... опять... случайно... взглянуть на твою улыбку и просто знать, что у тебя все хорошо...по моей щеке вновь скатится слеза... ты не подумай.. я не плачу... Я СЧАСТЛИВА!

Я не прошу судьбу вернуть тебя ко мне
Я знаю, счастье не приходит дважды
Плыву по ветру, но река моя в огне
А я всего лишь парусник бумажный

В поту холодном просыпаюсь, боль в груди
Мне не даёт забыть прощальные объятья
Последний крик любви, последнее прости
И руки нежные твои под летним платьем

Вино допито, свет погас, но дом чужой
Чужая жизнь, чужой мужчина здесь разбудит
Но боль потери не расстанется со мной
Пока истерзанное сердце биться будет

Пускай тепло твоё останется с тобой
А мне мой лёд несбыточных желаний
Стала одной из всех, сольюсь теперь с толпой
И поплыву в потоке разочарований..

Серия сообщений "Чувства":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка


Idolize_you   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 11:37 (ссылка)
красиво. Это твои стихи?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 11:52ссылка
Нет. Текст любимой песни)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку