-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekato

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 148
Комментариев: 150
Написано: 412


С опозданием....

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 09:11 + в цитатник
С опозданием нельзя свои чувства описать, но вот описать воспоминания о чувствах можно...Я снова о предыдущем посте. Так вот, когда устрилась его смотреть, рядом дочери мои сидели. Старшенькая за компом, младшая в куклы играла. Начался фильм и обе стали переодически в экран оглядываться, а концу филимы стали его смотреть вместе. Старшая после сказала: "жалко его- люди жестоки". Через время спать уложились. Утром следующего дня малява мне и говорит: "всю ночь мне этот призрак снился"... А в воскресенье фильм повторяли и теперь уже дети сидели перед телевизором и просматривали повтор фильма "от корки до корки". Мне было приятно, что дети так увлеклись не глупым сериалом, а настоящим искусством.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку