-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekato

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 148
Комментариев: 150
Написано: 412


итоги за год

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 12:16 + в цитатник
Возможно, у меня такое, как у всех или многих, когда мысли перетекают из одной в другую, перебивают друг друга, мешают темы, решают какая важнее и их число стремительно растёт , перескакивает... Понимаю, что нужна глобальная чистка..
Я- человек, подающийся чужому влиянию и в тоже время я совершенно не как все... я легко зажигаюсь идеей и так же легко разочаровываюсь в ней.. хотя, нет, не разочаровываюсь, а устаю от понимания того, что идя за чужой идеей, пытаюсь примерять на себя не моё... еще и жить в этом не моём пытаюсь. В результате, всё бросаю, исчезаю, зачастую портя отношения с интересными мне, жалею об этом и... живу дальше одна себе...
Каждый год, в преддверии новогоднего праздника своей жизни, я просматриваю список контактный в телефоне и в других всяких напоминалках, устраняя ненужные уже или еще записи. Вот и вчерашний вечер выдался таким же
обычным ежегодным подчищением итогов. Было удалено не мало и без сожаления примерно 6-8 контактов в телефоне, из памяти в голове сделана удачная попытка избавиться от ненужного (благо, память у меня слишком избирательна и помнит только имена , да и то не все ). Итогом же этой репрессии стало написание стишка на злобу дня.

P.S. хммм... зачем пишу об этом ?..
так просто -захотелось сегодня именно вот так.

Понравилось: 20 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку