-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EkaterinaPappali

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AbhaziaTrip

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 2939
Комментариев: 28
Написано: 3009


Распечатка на ткани с помощью принтера

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 11:20 + в цитатник
Цитата сообщения Круля Распечатка на ткани с помощью принтера

Распечатка по ткани с помощью принтера - очень интересный для меня вопрос. Есть много способов для переноса изображения на ткань, с помощью специального принтера (мы этот случай не рассматриваем - нас интересует бытовая ситуация); с помощью распечатки на специальной термотрансферной бумаге - для этого нужен струйный принтер и сама бумага - тоже не наш случай; с помощью перевода лазерной распечатки с бумаги на ткань путём пропитки ткани растворителем для снятия лака с ногтей - информацию можно почерпнуть в интернете. У меня же есть - лазерный принтер HP Laser Jet 1018 (не цветной), кусок хб ткани. Хочу обратить ваше внимание! Если вы хотите повторить мои действия - ткань должна быть натуральной! Это обязательное требование, если не хотите испортить ткань и принтер! Запекание тонера при распечатке происходит под действием большой температуры, ткань содержащая синтетику может расплавиться и испортить и принтер, и вашу ткань! Мне очень нравится стиль шебби-шик, я давно посматриваю на подушечки в этом стиле, и мне очень нравятся подушки с винтажными принтами, сшитые из белого хлопка, именно белый или натуральный хлопок, чёрно-белые фотоснимки, являющиеся основой стиля мы можем применить в данном случае.

111 (20) (600x384, 151Kb)
Опыт №1.

Я взяла плотный хлопок, рубашечную бязь. Выкраиваю кусок чуть меньше листа офисной бумаги А4


111 (14) (600x440, 106Kb)

Она достаточно плотная, но не сильно толстая. Чтобы её как-то стабилизировать, чтобы она могла пройти через барабан принтера, я прикрепила её на лист офисной бумаги с помощью паутинки для подгиба низа брюк. Конечно, при работе с белой тканью и паутинку нужно брать белую, но мне хотелось, чтобы её было видно на снимке, только поэтому взяла чёрную. Выкраиваем кусок чуть меньше листа, и прокладываем паутинку с 3-х сторон нашей заготовки.

111 (15) (600x449, 106Kb)

Хорошенько приглаживаем ткань к листу офисной бумаги, температура для хлопка.

111 (16) (600x405, 104Kb)

Вставляем лист в принтер и распечатываем понравившуюся картинку.

111 (17) (600x439, 119Kb)

Вот такая распечатка у меня получилась. Очень даже ничего, правда?

111 (18) (600x449, 135Kb)

Отклеиваю ткань от бумаги, обдираю паутинку (когда она белая, то можно сильно не стараться, её просто не видно). Прокладываю между слоями газеты и хорошенько проглаживаю без пара. Не рекомендую гладить ткань с лицевой стороны по рисунку утюгом, испачкаете утюг.

111 (19) (600x442, 149Kb)

Вот такая прелесть у меня получилась.

111 (20) (600x384, 151Kb)

Лично мне всё очень нравится, прямо бери и шей подушечку! Но! Мне нужна практичная вещь, чтобы я могла спокойно сесть, закинув подушку за спину, не переживая, что рисунок останется на этой самой спине! Так что продолжаю измываться над несчастным кусочком ткани и тащу свою распечатку в ванную. При стирке в тёплой воде рисунок долго держится без изменений. Что уже радует, значит можно стирать ручками без использования моющих средств. Но вспомнив, что в доме четверо детей, которые иногда кушают шоколад и прочие вкусности, а подушка в основном белая, продолжаю стирку в горячей воде с детским мылом, после чего рисунок начинает потихоньку линять. Но не до конца. Хотя муж (более 15 лет работы с этими самыми принтерами, в том числе заправка картриджей тонером) утверждает, что тонер отстирывается и никак не закрепляется на ткани - вспомните документы, на которые попала водичка. Значит, опыты буду продолжать дальше, пока не найду чем можно закрепить результат, очень уж хочется именно подушечку с винтажным принтом! Ну а для изготовления всяких панно и прочих вещей, не подвергающихся стирке этот способ подходит. Вот что у меня получилось после стирки.

111 (21) (600x400, 144Kb)
Надеюсь, что мои опыты помогут вам в вашем творчестве, буду рада снова видеть вас у нас на страничке!

Продолжение следует.
http://vsegopomalu.ru
http://vsegopomalu.ru/index.php/rukodelie
Рубрики:  Поделки из ткани
Шитье
Винтаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку