-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EIFARIYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 11440
Комментариев: 669
Написано: 17602


Притча. Помощь

Среда, 28 Сентября 2011 г. 01:40 + в цитатник
Цитата сообщения Lara_Amber Притча. Помощь


Притча.  О помощи.
Однажды черепаха решила отправиться в далекий путь на озеро, в котором жили ее дети. Шла она очень долго. Через три дня она преодолела шестую часть пути и решила отдохнуть под камнем. В это время ученик прогуливался по дороге. Увидел под камнем черепаху, он решил, что она ползет к старому пруду до которого идти ему было пять минут. Ученик отнес черепаху обратно к пруду и, довольный тем что совершил доброе дело вернулся в школу.Через неделю он снова прогуливался по той же дороге и увидел под камнем черепаху.
" Бедная, ты опять тут оказалась! Пойдем, я отнесу тебя домой" Оставив черепаху у пруда, он вернулся в школу в прекрасном настроении. Вечером у него поднялась температура, и всю ночь ему было очень плохо. А в это время старая черепаха горячо молилась:"Господи, хоть бы этот прохожий заболел и перестал гулять по дороге!
Господи помоги мне добраться до озера и увидеть своих деток!".

***
Утром к ученику зашел Учитель.
- Как ты себя чувствуешь?
-Немного лучше. Никогда мне не было так плохо.
-Что же дурного ты вовершил?
-Совершенно ничего!
-Может у тебя были плохие мысли?
_Нет, я следил за мыслями и за поступками. Я никому не делал зла, наоборот, только помогал.
-Кому же?
-Старой черепахе. Она постоянно попадалась мне на пути во время прогулок. Солнце палило нещадно, и черепаха пряталась за камнем. Дважды я относил ее домой, к пруду.
-Как ты узнал, что ей было нужно? Ты с ней разговаривал?
-Я не говорил с ней. И так было понятно, что она шла к воде.
-Да, - улыбнулся Учитель - долго же пришлось молиться старой черепахе, чтобы больше не встречаться с тобой на той дороге!

Рубрики:  ПРИТЧИ !
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку