-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ehmed

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2012
Записей: 4170
Комментариев: 539
Написано: 4991


Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 12:52 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Как избавиться от ангины за несколько часов

 

angina Я впервые услышал этот результат от весьма современной девушки, не занимающейся альтернативной медициной. Ее этому научил какой-то народный лекарь. В начале я отнесся к этому весьма скептически, хотя родственники девушки в один голос подтверждали чудодейственную силу метода, но позже, после того, как я сам и множество моих друзей и родственников стали практиковать эту методику, я уверенно могу рекомендовать ее и вам.

Все очень просто: нарезаете лимон, засыпаете его коричневым сахаром или еще лучше медом (худшее, но допустимо – обычным рафинированным сахаром) и съедаете, тщательно прожевывая его, вместе со шкуркой. Если ангина у вас только начинается (1-вый или 2-ой день), то, как правило, одного раза вполне хватает, чтобы она прошла бесследно.

Этот рецепт также очень помогает при различного рода простудах.

http://www.bleckt.com

Рубрики:  народный лекар

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку