-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ehlya-zhiglene

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а так же садом и огородом. вышиваю вяжу крючком и спицами занимаюсь пэчворком шью

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 25586
Комментариев: 922
Написано: 27613


Вот и случилось!!!!!

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 18:32 + в цитатник

       Теперь  могу похвастаться,я стала дипломированным специалистом!

  14 декабря я сдала экзамены и теперь по праву могу считаться мастером маникюра.Но суть в том,что себя я таковым еще не считаю,т.к. практики пока еще не много (только на своих родных и любимых ),но к Новому году уже есть заказы и это здорово!С января еще хочу пройти один курс по углубленному дизайну и наращиванию акрилом и пройти курсы повышения квалификации,как парикмахер - универсал на 5 разряд.Превью DSC_0166 (700x393, 201Kb)Превью IMGA0017 (640x480, 184Kb)

Первая проба пера еще только начали учиться,вторая делала девочке на первое сентября маникюр с дизайном и третье фото пыталась рисовать кружева,но пока еще руку не набила,получается кривовато.Но результат радует,что и я смогла такое!Превью IMGA0023 (640x480, 158Kb)Превью IMGA0024 (640x480, 170Kb) А это  мой экзаменнационный маникюр с минималистическим дизайном,но он мне чертовски нравится!

Спасибо огромное за заглянули!

IMGA0030 (640x480, 113Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Мои хвастушки.
Часть 2 - Мои хвастушки,продолжение
...
Часть 11 - >Информация на бирке хендмейдера. Тонкости.
Часть 12 - Мои буквы и цифры
Часть 13 - Вот и случилось!!!!!
Часть 14 - Вот и случилось!!!!!


ehlya-zhiglene   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 21:47 (ссылка)
Спасибо огромное за теплые слова и пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку