-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Egoza556

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 107
Комментариев: 356
Написано: 1228


Что-то давно меня здесь не было......=)

Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:46 + в цитатник
В колонках играет - Нирвана
Настроение сейчас - отличное

Но я вернулась))
всем привет))
Как вы поживаете? Как каникулы??
Ну а что я,я офигенно,провожу время,практически постоянно гуляю,ну конечно что еще можно делать в каникулы)
Конечно,все свои прогулки я описывать не буду,и не собираюсь,а просто выставлю фотки))

Сегодня я шикарно погуляла с
  CRazY___LuS_
в Царицино,ох,давно себя так шикарно не чувствовала)
что может быть лучше,лежания на траве под солнцем,и слушая в плеере божественный голос Курта Кобейна) да.....сегодня у меня было полное умиротворение,так бы почаще))




А еще я ездила в инст на курсы записываться,вот 8 собеседование будет)
Так вроде бы и все,фотки еще выставлю попозже)
След пост уже будет наверно после Нашествия,так что ждите отчета)
Удачи всем!!



Oo_Ofelia_oO   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:52 (ссылка)
ээээх, сонц..как я давно с вами всеми не гуляла...=((( я так соскучилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Egoza556   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:59 (ссылка)
Oo_Ofelia_oO, зай,а я то как соскучилась((
Обязательно сходим в ближайшее время погулять)
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Ofelia_oO   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:00 (ссылка)
Egoza556, надеюсь=))
Ответить С цитатой В цитатник
___PinkiI____   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:19 (ссылка)
всё норм)) скоро в лагерь еду... а у тебя как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Egoza556   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 09:36 (ссылка)
НатусЯ_ТусА, о да,лагерь это прикольно)
да у меня все отлично,в июле на дачку,а потом на море отдыхать))
Так,что я шикарно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку