-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Egoza556

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 107
Комментариев: 356
Написано: 1228


Наконец таки я снова с вами))

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - наив
Настроение сейчас - каникульное))) xDD

Всем привет,дорогие мои))

Вы наверно подумали,что я вас совсем забыла(конечно ели кто-то до сих пор меня читает),но это не так,дневник я конечно забросила,но не потому что не хотела,а просто потому что не было времени))

Но сейчас у меня начались долгожданные каникулы и я надеюсь снова буду с вами,вот уже сменила диз и  теперь регулярно буду писать посты))

За это время столько всего случилось,сложно будет перечислить,но я все таки попытаюсь перечислить самые яркие событие,случившиеся в моей жизни за этот отрезок времени))

1) Днюха Мюрха))



2)Днюха Лапки и Бондика



3)Тысячи прогулок









4) 1 апреля в школе





5) Я стала тетей


6) множество фотосессий











7) сходила на концерт НАИВа


8) и просто получила море удовольствия и кучу позитиВа))













Конечно все то,что я испытала нельзя передать,но вот хотя бы небольшая часть всего этого))
А у вас  то как дела?? чего новенького??


Oo_Ofelia_oO   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:56 (ссылка)
твой постик поднял мне настроение=))) ииииииху=))) пиши-пиши=))) про нас всех=)) целое лето впереди=)) море гуклянок и еже с ними=)) чмоооооок=))
Ответить С цитатой В цитатник
Egoza556   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:16 (ссылка)
да да буду писать)) я решила буду вести днев,а то совсем забросила((
Скоро мой днев пополнится еще новыми фотками и постами)) ихууууууу
сама рада,что наконец таки заставила зайти себя на лиру,сменить диз,удалить старые фотки и написать новый пост))
И я рада,что подняла тебе настроение)) чмак чмак))
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Ofelia_oO   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:18 (ссылка)
Egoza556, =)))ыыыы=))
Ответить С цитатой В цитатник
Hilton_Clone   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:14 (ссылка)
Ура!!!!Ты вернулась)))))))))))))Так здорово))))))
Фотки супер!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Egoza556   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:28 (ссылка)
да уж,наконец таки))) я тоже очень рада))
спасибки огромное))
Ответить С цитатой В цитатник
СиамкА_кЫсЯ   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 16:48 (ссылка)
Пикольна =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
Akvelani   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 04:06 (ссылка)
о даа) это было круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку