-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Egoza556

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 107
Комментариев: 356
Написано: 1228


ПОзитифффффффф

Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:53 + в цитатник
В колонках играет - Дистемпер
Настроение сейчас - позитифное

Так всем прювет) как у вас дела? У мя все зашибенненько,сеня ездила на выставку Шанель в Пушкинский музей,че то как то не оч,я ожидала чего то по лучше)))

Ну лан потом мы свалили с некоторыми ребятами прогуляться и заодно зашли в Макфак похавать,мы заказали одно мальчики нам принесли совершенно другое,поржали  и свалили.Потусили немного на Пушке и приехали к нам на район, познакомилась со Светкиным другом Митечкой,  МеГо забойный парниша,смеялись с ним просто непереставая)))

че то меня до сих пор прет позитифчик) Иху....................


 (500x439, 26Kb)

Akvelani   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:26 (ссылка)
ДОООООООООООО Митенька спасёт мир)) или убьёт его позитивом))))))
с ним всегда весело.. но если он грустит то это серьёзно(( вообще это человек позитив и ему плевать практически на всё) его родитела давно перестали чему то удивляться.. тоннели.. имплнты.. тату.. скооро ещё хлеще буит) хорошо ток одно) что он всё что можно прокалывает-а потом СНИМАЕТ)))
вообще в сл. раз как буим у нас в районе тусить ты давай с нками выходи)) если Рип ещ буит то это вообще сдохнешь)))))

зы.кстати ты забыла про музей-иллюстраций
Ответить С цитатой В цитатник
Akvelani   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:27 (ссылка)
и вообще я не грамотная(
Ответить С цитатой В цитатник
Egoza556   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:29 (ссылка)
Лапка-солнЫшко_556,да в следующий раз как пойдете обязательно с вами затушу,Дааааа а с грамотностью у всех ща траблы(((
Ответить С цитатой В цитатник
Akvelani   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Egoza556, оке)
Ответить С цитатой В цитатник
ksysha98   обратиться по имени стифок Четверг, 10 Июля 2008 г. 17:56 (ссылка)
готы готы идиоты
биллы биллы мы дебиллы
я не эмо я не гот я не ска я идиот
а гламурчики тупые выгледят как прям слепыые
а я позититифчик ой! я забыла надеть лифчик
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку