-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в egig

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Я_-_МАСТЕРИЦА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 2295
Комментариев: 45
Написано: 2394


Штройзель – универсальная песочная хрустяшка

Четверг, 22 Февраля 2024 г. 08:08 + в цитатник

unnamed (4) (675x523, 413Kb)



Штройзель готовится разными кондитерами по разным методикам – рубленой или песочной. Я готовлю по рубленой – мне так удобнее и быстрее.

Формула для приготовления штройзеля: 1:1:1 – мука-сахар-масло. Я же использую формулу такую – 2:1:1 (мука-сахар-масло). Нередко я уменьшаю сахар до 0,5 в пропорции, добавляю морскую соль, а половину муки заменяю ореховой. Более того, часть муки можно смело заменять самыми разными видами муки – кукурузная, цельнозерновая, овсяная, а для шоколадного штройзеля – часть муки замените на какао-порошок…


Все ингредиенты в нужной пропорции закладываются в блендер и измельчаются до тех пор, пока “тесто” не превращается в мелкокомковатую крошку. Затем крошка высыпается на противень и выпекается при температуре 170-175 град. до румяного цвета.
unnamed (5) (675x246, 172Kb)

Рубрики:  кулинария/Песочное тесто (только желтки)
кулинария/Готовила
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку