-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:28 19.09.2013
Фотографий: 3

 -Цитатник

Саркопения - (0)

Саркопения   Что такое саркопения?  *Женщинам ...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (0)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Как скачать видео с любого сайта без дополнительных программ - (1)

Урок 2012: как скачать видео с любого сайта без дополнительных программ: 7 универсальных сервисов ...

Я внук того солдата - (2)

Я внук того солдата | ProShow Producer | Бесплатный проект | Free project Proshow Produce...

Фотохостинги в Интернете - (0)

Фотохостинги в Интернете Всем здравствуйте... Давайте посмотрим, какие есть в Интернете ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в efrosnv

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КлипАРТ НАШ_САД Болталка_в_беседке
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 15576


Проекты для Bluff Titler: BixPack-3-Home Videos (3,69mb)

Среда, 18 Декабря 2013 г. 22:21 + в цитатник
Скриншоты




Скачать BixPack-3

Серия сообщений "BluffTitler":
Часть 1 - BluffTitler - видео - урок "СКАЧИВАНИЕ И УСТАНОВКА БЛАФФТАЙТЛЕР"
Часть 2 - Уроки по BluffTitler
...
Часть 10 - Проекты для Bluff Titler: BixPack-1-Virtual Studios (15,2mb)
Часть 11 - Проекты для Bluff Titler: BixPack-2-Ornaments (27mb)
Часть 12 - Проекты для Bluff Titler: BixPack-3-Home Videos (3,69mb)
Часть 13 - Проекты для Bluff Titler: BixPack-4-Lights,Camera,Action (5,67mb)
Часть 14 - Проекты для Bluff Titler: BixPack-5-Sports (8,26mb)
...
Часть 30 - Делаем титры-заставку в BluffTitler
Часть 31 - Текстуры и эффекты в BluffTitler
Часть 32 - Видео-уроки в BluffTitler

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Talya6   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 21:30 (ссылка)
Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 07:28ссылка
А я немного поиграла с этой программой, а потом потеряла к ней интерес.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 16:45ссылка
Мне она очень нравится . Можно сочетать и с программой particleIllusion. И конечно с Алео флеш.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 18:54ссылка
А меня как-то флешки не увлекли. Зато хорошо освоила программу ProShow Producer. Такая многофункциональная программа оказалась и постоянно новые горизонты открываются.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 19:22ссылка
Я теперь в Алео флеш сохраняю гифки, т.к. флешки не всегда открываются и эта технология еще не долго просуществует. Мне тоже нравится прошоу. Только сейчас так мало успеваю. Я закончила один бесплатный курс по прошоу в МИАМ (онлайн обучение).
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 19:30ссылка
А я своими силами осваивала. Сначала вообще мало уроков было, сейчас просто изобилие. Я делаю видео выкладываю его на You Tube, чтобы здесь запостить. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UC3T3o5ewfpKwV_VaP_fWdUA?disable_polymer=true Так что если будет желание, то можно посмотреть. У меня там ещё плейлисты с уроками и стилями по ProShow есть.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 21:30ссылка
К сожалению, так и не получается на прозрачном фоне. Думаю, что может проблема в том, что я не вводила регистрационные ключи. Ну что поделаешь, буду без прозрачного фона или еще попробую новую версию скачать .
А твое видео-супер! Я так не умею. У меня два канала-https://www.youtube.com/channel/UC82P0x0QCEldE3KQQVcOaAQ/videos?view_as=subscriber
https://www.youtube.com/channel/UC8zoUXtXrkFKLhhbDNNhXTQ/videos?view_as=subscriber
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2018 г. 07:30ссылка
Полиночка, я пользовалась программами, которые у меня здесь в рубрике и не нужно было никакой регистрации, они подработанные специалистами в этом деле. Вот скачай отсюда, там ещё и мегапак с проектами. Нажми на кнопку под словом скачать и будет переход на сайт, где находится программа. https://www.liveinternet.ru/users/efrosnv/post333425193
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2018 г. 07:44ссылка
Доброе утро, Надюша. Спасибо, тебе. Я, обычно, скачиваю с торрента. Вчера еще одну нашла. Хотела сейчас поставить, но попробую твою.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2018 г. 18:20ссылка
Привет, Наденька. Наверное, поставлю на этом точку. Твоя программа не хочет у меня загружаться -перезагружала 3 раза. Скачала еще очень хорошую новую портабельную программу , но там кейган, не получается... Решила хватит, а то вообще компьютер встанет. Может твоя программа на 64 бита. У меня все виснет и пишет что не прочитала, т.к. не хватает памяти. В любом случае, тебе спасибо большое. Не думай о моей проблеме.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2018 г. 18:45ссылка
Полина, я работала с ней, когда у меня ещё XP была 32-битная, всё было нормально. А с кейгенами я ничего не беру, с ними такая морока. Эти от Саши давно беру, они хорошо сделаны и всё чисто.
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 08:59 (ссылка)
Сердечное спасибо!Цитирую с благодарностью.Доброго вам утра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2018 г. 17:19ссылка
Добрый вечер! Приятно, что пригодилось.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2018 г. 18:49ссылка
Eщё не умею ими пользоваться, но надеюсь научусь и мне очень пригодится...
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2018 г. 19:36ссылка
Они открываются только из программы. Нужно найти опцию Открыть проект и выбрать тот, который хотите.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2018 г. 19:44ссылка
Сердечное спасибо! Попробую!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку