-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jane_Freshsmoke

 -Интересы

замутить чёнить креативненькое... заняться спортом отдохнуть погуля помечтать послушать музыку просто побездельнечять лёжа на деване

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 60
Комментариев: 3637
Написано: 6258


Тихая и безлюдная Москва...

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:42 + в цитатник
Настроение сейчас - Задумчевое

Я сегодня ночю вышла на улицу за сигаретами,я шла по пустынным переулкам Москвы.Я шла до магазина очень медленно я вспоминала каждое мгновение своего детство...Вот тут,на этой площядке я играла совсем маленькая и эти качели когда-то ударили по голове)),а вон на той лавочке сидела мая мама и читала книжку. Чуть дальше находится моя школа в ней было тоже много незабываемых маментов,первая влюблённость,первое разочерование в людях,первая депрэсия.Но сейчяс ночью всё так спокойно и лишь шелест мусора и ветра сплетавшийся воедино слышало мою ухо.Брасая бычёк на мокрый асфальт медленное шипение и опять тишина...Пепел улетевший в некуда напомнил мне опять таки моё детство,детство которое ушло и его не когда больше не вернуть...По пути обратно я думала как же хорошо быть ребёнком не каких проблем ,обязательств,не надо врать рлдителям по всяким повадам.Но это милое и безмятежное детство уже не вернуть.Когда мы были маленькими то мы хотели повзраслеть,но когда повзраслели то опя ть хотим вернуться в детство...Жизнь такова и с этим не чего не поделаешь...

15343062_1 (650x75, 12Kb)

деВО4ка_со_ЗДВИГом   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:49 (ссылка)
здорово!хорошо сказано)я иногда испытываю тоже самое)
Ответить С цитатой В цитатник
Динечка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:19 (ссылка)
афигенный пост)) Да у меня в год назад был загруз по такой же теме но всё супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку