-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Editorskoe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2948


Программа государственной кастрации

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Yasu_desu   обратиться по имени This is a problem Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:22 (ссылка)
Желаю удачи в реализации этого ценного умения.
Как сказал однажды мой научрук: "Если мы не займёмся политикой, политика займётся нами". Правда, это было давненько, у всех на памяти были весёлые девяностые. И опасения не сбылись.
Я не пробовал общаться с акулами зомбоящика. Знаю лишь, что наиболее известные из них алчны, продажны и трусливы. Значит, с ними можно договариваться... С ними, а не с обществом, выбирающим к вящей славе властьпридержащих.
Опять же, это моё, профанское мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 18:55 (ссылка)
"Вот хочет все книжное сообщество, чтобы народ читал".

Вопрос. Что читать? Что предлагают издатели страждущему читателю?
Заглянул мимоходом на сайты крупнейших издательств.
ЭКСМО
- Юлия Высоцкая "Едим дома"
- Презентация книг "Гастронома": "Мясо", "Рыба"
- Популярный кулинарный блоггер Рунета Вероника Белоцерковская представляет...
- Вера Склярова, таролог-практик
- Наташа Андреева (?) с новым психологическим детективом

АСТ
- Наташа Толстая, психология мужских измен
- Роза Сябитова, книга первой свахи России
- Марта Кетро, блогопрозаик, женщина
- С. Моэм, классик
- Лев Портной (?) пишет в лучших традициях Толика Брусникина (?)

С таким же успехом можно полистать "Космополитен", "Лиза" или "Домовой" - журнал для домашнего чтения.
Не понимаю, что, главреды женского глянца в поисках работы толпой перешли в книжные издательства?
Герман
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:33ссылка
Мне трудно понять, куда именно вы смотрели. То, что издательства выпускают книги по кулинарии совершенно не отрицают публикаций романов. Напервой странице сайта АСТ рекламируются Петрушевская и Кивинов, Корецкий и новая книга Матюшкиной и Оковитой, впервые публикуемый в России роман Сомерсета Моэма... А кулинария - есть и такая буква
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 17:16 (ссылка)
Буквально сейчас зашел на сайт АСТ. Предновогодний период оказывает свое влияние, безусловно. Сплошные встречи-презентации, Мурзилки, конкурсы...
Есть и Кивинов (он еще что-то пишет? разве он не в кинопроизводство ушел?), Корецкий, Петрушевская... Все старики. Их мало и вообще, Сколько можно? Двадцать лет одна засаленная карточная колода. Тем более, много ли найдется мужчин, читающих Петрушевскую, Улицкую и, простите, Матюшкину? Она-то причем? Мы взрослые люди, весьма далекие от детской литературы:) Вы предлагаете удовлетвориться чтением щемящей женской прозы и книшками для малышей? Для полного читательского счастья не хватает еще раскрасок. И да, если всех в один зал собрать: Акунина, Мурзилку и прочих Колычевых, как гитлерюгенд и пенсионеров в вермахт образца 1945-го, то, пожалуй, и наберется писателей на страницу сайта. Где же новые авторы, новые романы? Перепечатка классиков да женская проза в большинстве своем. Глянец.
Кулинария - это не просто буква, это тенденция, ну взгляните сами, неужели не замечаете?
Оковитую не нашел даже через Гугль.
Вы говорите, что надо авторов продвигать, но кого? Старые и так уже продвинуты по самое немогу, а новых нет и не видно, увы.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 18:59ссылка
То, что вы не умеете пользоваться гуглом, это не ко мне. То, что вы не знаете новых книг Кивинова, это снова не по адресу. Могу порекомендовать Опережая Выстрел. Новые романы и новые авторы появляются ежедневно. Если вы сформулируете, какие именно книги вам интересны , я с удовольствием порекомендую.
А вообще авторов мало. Талантливых и одновременно трудолюбивых людей мало, трудно книги писать.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:25 (ссылка)
Волков Олег.

Сколько лет пишу, надоедаю издателям и ползаю по Интернету и везде слышу обратное: писателей до хрена, рукописей до хрена! И только вы, один единственный, утверждаете, что «А вообще авторов мало. Талантливых и одновременно трудолюбивых людей мало, трудно книги писать».

Специально посмотрел. На данный момент на СамИздате зарегистрировано 64379 авторов. Неужели из этих десятков тысяч не найдется хотя бы пара десятков талантливых и одновременно трудолюбивых людей?

Мне лично гораздо легче верится в другое объяснение: рисковать не хотите. Предпочитаете выжимать уже продвинутых и раскрученных авторов до состояния жмыха, пока они не начнут писать полный бред.
Ну да – рынок, бизнес, кризис, падение спроса и так далее. В таких условиях только и остается загонять старых коняк до смерти.

С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:16ссылка
Как обычно. Истина посередине. Конечно, издать автора, с понятным тиражом, менее рискованно, чем автора, о котором читатель пока ничего не знает. Так как наше издательство выпускает, быть может, наибольшее количество молодых авторов в нашей стране, я очень хорошо знаю риски. Они велики. Тем не менее каждый день идет работа и время от времени удается получить не просто автора одной книги, а писателя.
Что касается Самиздата. Большая часть произведений этого ресурса, это просто не книжный формат. По ряду причин. Мало кто там, споосбен создавать книги, а не талантливые тексты. Как только кто-то такой появляется, за ним сразу начинается охота.
Есть логистическая проблема. В отличие от просмотра фильмов, чтения стихов или разглядывания картин, чтение рукописей процесс долгий, поэтому для того, чтобы добраться до автора, редактор тратит много времени. Ко мне на почту каждый день приходит минимум десять рукописей. Это помимо того, что присылается уже состоявшимися авторами. Понятно, что я просто не в состоянии прочесть десять романов в день. Аналогичная проблема у моих коллег.
Резюме - рискуем каждый месяц и не по одному разу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 21:29ссылка
Аноним
Волков Олег.

Хорошо, понимаю. То, что на почтовые ящики редакторов приходит от десяти до ста рукописей в день – я слышал. Проверять не буду, поверю на слов. Тогда ответьте вот на такой вопрос.
Как редактор издательства, для начинающий авторов вы выступаете эдаким неким божеством (преувеличиваю, конечно). Грубо говоря, можете повыпендриваться с условиями приема рукописей. А если сказать более культурно, то вполне можете позволить себе ставить перед начинающими авторами дополнительные условия. Так почему вы этого не делаете? Почему не пытаетесь облегчить себе жизнь?

В качестве примера простое дополнительное условие: требовать с начинающего автора не одну рукопись, а сразу три, трилогию или серию. Вот вы жаловались на трудолюбие авторов – чем не проверка? Написать три полновесных книги сложнее будет, чем одну.

Еще вопрос.
Не знаю насколько это правда, но, если верить Джеймсу Фрею (вычитал в его книге «Как написать гениальный детектив»), западные издатели требуют кроме синопсиса и самой рукописи еще и пошаговый план. Я так понимаю, по нескольким листам можно заценить качество текста, а по пошаговому плану оценить сюжет произведения. Насколько я знаю, ничего подобного в российских издательствах и рядом, хотя бы на противоположной стороне улицы, и рядом не стояло.

Понимаю: не мне учить редактора. Но, простите, накипело.

С уважением.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 22:03ссылка
Первое. Синопсис это и есть краткое описание рукописи. и мы требуем его, а не аннотацию, рекламную статью по поводу и т.д. Что касается пошаговой структуры - хорошая мысль. Правда, ряд произведений просто не укладываются в эту форму. Но в отношении авантюрно-приключенческого формата, мелодрамы - это возможно. Проблема еще в том, что, как правило, умение писать синопсисы и пошаговую структуру не имеют никакого отношения к умению писать книги. Проверено. Чаще всего точные, жесткие синопсисы по которым понятно буквально все я получаю от записных графоманов.
О трех книгах. Грибоедова знаете? У него один роман и что? А Петросян с ее "Дом который..." Я уж молчу про авторов, которые по определению пишут одну книгу, потому как про себя, но это хорошие книги. Ну, и конечно, мы таким образом не столько облегчим себе труд, сколько просто уполовиним количество пишущих в стране.
ЕСли же резюмировать, то здесь вечная проблема - как отфильтровать не упустив талант. Ведь часто, мы хватаемся за автора, хотя книга плоха, но видно, что есть огромный потенциал. Конечно, можно просто подождать, когда он напишет три книги, а если не напишет?
И еще один аспект. Многие авторы склонны к развитию сугубо специфичному, а третья книга, это уже некий пройденный путь, который запросто может человека вообще увести в такие дерби, что уже не вывести.
У меня есть знакомая, чрезвычайно талантливая, но пишет весьма для узкого круга читателей, скажем так - аудитория толстых журналов, и то не для всех. Я, решив, что не может быть, чтобы все было так запущено перерыл все, что она написала и нарыл повесть, которая, будь она опубликована, непременно собрала бы и прессу, и поклонников, и "кассу". Оказалось это что-то из очень раннего и для нее пройденный этап. Увы. ПОздно пить боржоми, если бы я с ней познакомился после той повести, быть может, мне удалось бы не дать ей уйти в бесконечные игры со словом, где она напрочь забывает про эмоции и сюжет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 23:07ссылка
Аноним
Что еще остается мне вам ответить?
Копайте, копайте, ибо воздастся вам. Может быть. Когда-нибудь.

С уважением.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку