-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Editorskoe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2948


Автор – это твоя книга!!!!!!

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Yasu_desu   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:03 (ссылка)
Александр, держитесь! ;)
Кстати, а какие книги из вышедших, скажем, в последнее десятилетие ваше издательство перекупило бы лет через двадцать? даже - через десять. Я бы, к примеру, не стал бы переиздавать большими тиражами Пелевина. А уж снимать по нему фильм вообще кажется бессмыслицей. Прокатило как-то, конечно, но... роман-то конъюнктурный! Злоба дня прошла - и оп-па!
Вообще, я плохо представляю серьёзное возобновление интереса к какому-то современному произведению, если его возраст больше пятнадцати лет. По крайней мере, я таких вроде бы не читал.
Существенная мода: привязывать к повседневности реалии романов. А потом уходит контекст - и интерес может проявить только поколение современников реалий. Видимо они и дочитывают переиздания. По тому, что я видел, как сказал однажды Вольтер: "Это же было бы логично!"
Таким образом, остаётся только своего рода "атмосферный" антураж произведений как сохраняющий безвременную актуальность...
кажется, это был офф-топ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 00:41ссылка
На самом деле есть энное количество авторов - Лукьяненко, Акунин, Корецкий, это все авторы начинавшиеся и состоявшиеся в девяностых - их книги продаются и старые и новые.
А вообще это не секрет, что есть когорта авторов, небольшая, но она есть которые продаются ровно. То есть не взрывообразно - первые два месяца продаем, а потом мучаем, а ровно. Поверьте, глядя на статистику все видно.
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 21:39 (ссылка)
Берешь порою малоизвестного автора и просто балдеешь - так хорошо написано. И наоборот, берешь так называемого топового автора и блевать хочется. А ведь это мои кровные, которые я оставляю в магазине, понадеявшись на имя.
Не хочу никого обижать, потому не назову конкретных фамилий. Но им должно быть стыдно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 04:58 (ссылка)
Да и бог с ними, с брендами! Не хотят - не надо! Свято место пусто не бывает.
Вот когда я стану брендом, обязательно буду прислушиваться к замечаниям редактора! ;)
Игорь К.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 18:42 (ссылка)
Мне кажется, причина в цинизме. И ещё в том, что мало кто серьёзно думает о будущем - ибо в России это дело неблагодарное. К тому же, надежда на переиздание в любом случае довольно-таки призрачна. Если роман в первый раз не оторвали с руками, вряд ли кто из издателей возьмётся переиздавать его потом.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 18:52ссылка
То есть, если книга не будет переиздана, то не стоит делать ее качественно? Это же взаимосвязано. В принципе главные деньги авторы зарабатывает именно на перепродаже пакета прав, когда он приходит в издательство и предлагает, к примеру, одну новую и три старые книги.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:23ссылка
"Пакет прав" - это любопытно. Не знал, что есть такой подход, хотя он и логичен.
*ушёл складывать пакет*
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 13:21ссылка
Аноним
Да на самом деле я с вами, конечно, соглашусь. Если уж человек взялся писать книжки, так пусть пишет хорошо либо вообще не пишет.
Под цинизмом я подразумеваю вот что: если оглянуться вокруг, то создаётся стойкое впечатление, что пипл и так любую муру схавает. Зачем напрягаться и выдавать качественный текст, если видишь, что у пропиаренного говнища и тиражи, и допечатки? Так что поневоле в первую очередь задумаешься о пиаре, а вовсе не о качестве текста. Вот как-то так. Пытаюсь проследить ход мысли автора в современных условиях:) И происхождение того самого цинизма.
Да, пиар создаёт сиюминутный спрос - но российскому сознанию вообще свойственна сиюминутность.
А так-то вы, повторюсь, абсолютно правы.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку