Vladimir_Voronoff обратиться по имени
Понедельник, 18 Октября 2010 г. 16:38 (ссылка)
Но не будем забывать, о том, что если отбросить множество не совсем адекватных и плохо пишущих людей, оставшимся попусту некуда обратиться, чтобы им объяснили, что сейчас в формате. Человек, ступивший на данную стезю, никогда в жизни не станет писать что-то похоже на чьё-то (чтобы попасть в серию), так как человек решил самовыразиться. Допустим у него получилась работа, которую после нескольких месяцев ожидания прочитал младший редактор издательства, сказал «сыро, но что-то в этом есть», передал главному редактору, которому вроде тоже понравилось, но всё решает ещё один редактор, который упорно теряет выведенный на бумагу текст, игнорирует письма с вопросами, короче говоря, даёт понять, что ему плевать. Но стоит отметить, на сайте издательства тот – последний редактор, оставлял наивным начинающим авторам призыв вроде «Если вы готовы работать по 10 часов в сутки и имеете за душой хоть немного таланта, мы научим!». Что остаётся делать автору? Писать дальше, руководствуясь советами Джеймса Фрея. А на следующий текст, младший редактор отвечает: «о, ну это нам совсем не пригодиться». А что нужно? Я же спрашивал?! Что? Редактор быстро отвечает: «Ну, напишите типа «Метро 2033»… Не-е-е-т! А можно я напишу лучше вот об этом, так, так и так?.. Редактор, полностью теряя интерес: «Сначала напишите, а там посмотрим».
Поэтому до серий и тиражей доживают только упёртые, жутко выносливые авторы, которым плюс ко всему должно ещё очень сильно повезти, чтобы письма прошли спам-фильтры, чтобы хотя бы начали читать, а не сразу удалили те, которые сетуют на судьбу и ждут бриллиант, забывая, что их сначала нужно обработать.
Без обид ;)