-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EcoShp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2021
Записей:
Комментариев:
Написано: 140





ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ

Вторник, 08 Октября 2024 г. 00:13 + в цитатник
Доставка товаров морским транспортом может быть более выгодной по сравнению с перевозками по воздуху или по железной дороге, если груз не относится к скоропортящимся или негабаритным. Для перевозки таких грузов требуется специальная лицензия и соблюдение строгих правил - https://ecoshp.ru/catalog/morskaya-perevozka-negabaritnyh-gruzov/   Морской транспорт часто используется для крупногабаритной техники, такой как станки и турбины, для которых не подходят другие способы доставки. Негабаритными считаются грузы, которые превышают установленные нормы по весу и размерам. Хотя такие грузы составляют лишь небольшую часть от общего объема международных перевозок, к их перевозке предъявляются повышенные требования безопасности.

МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ АРХАНГЕЛЬСК - НОРИЛЬСК

Вторник, 08 Октября 2024 г. 00:10 + в цитатник
Архангельск — важный транспортный узел, который связан с другими регионами России через железную дорогу, автомагистраль и судоходное сообщение. Особенно значительна его роль в снабжении Заполярья и в обратном вывозе ресурсов.
 
Наша компания осуществляет морские перевозки по маршруту Архангельск — Норильск, что позволяет доставлять товары из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Поскольку Норильск удалён от рек и моря, грузы доставляют через порт Дудинка, который связан с городом автомобильной и железной дорогой. Расстояние в 91 км преодолевается всего за несколько часов - https://ecoshp.ru/catalog/morskie-perevozki-arhangelsk-norilsk/  В порту грузы быстро перегружают на автомобильный транспорт и в вагоны, а на грузовой железнодорожной станции выгружают с помощью современных механизмов. После завершения перевалки транспортные компании развозят заказы по указанным адресам.

МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НОВОСИБИРСКИЕ ОСТРОВА

Вторник, 08 Октября 2024 г. 00:07 + в цитатник
Новосибирские острова — это обширный участок суши, расположенный в Северном Ледовитом океане между морями Лаптевых и Восточно-Сибирским. Административно они входят в состав Якутии. Это территория, которая пока остаётся малонаселённой.
 
Однако в последнее время наблюдается активное развитие этого района. Министерство обороны приняло решение использовать его для научных исследований и строительства стратегических объектов. Из-за труднодоступности сухопутных маршрутов, грузы на острова доставляются морским путём или с помощью самолётов - https://ecoshp.ru/catalog/morskie-perevozki-na-novosibirskie-ostrova/  Современные морские суда, специально предназначенные для арктических вод, обеспечивают быструю и надёжную перевозку грузов, даже в условиях замерзающего океана. Благодаря морским грузоперевозкам Новосибирские острова получают всё необходимое для жизни и дальнейшего развития.

ПОРТ МЫС ШМИДТА

Понедельник, 07 Октября 2024 г. 22:05 + в цитатник

Порт Мыса Шмидта на Чукотском полуострове – важный транспортный узел, расположенный на берегу Чукотского моря у пролива Лонга. Основанный в 1950-х годах, порт обеспечивает связи с другими регионами России и за рубежом, а также играет важную роль в переработке рыбы и доставке грузов - https://ecoshp.ru/blog/port-mys-shmidta/  Инфраструктура порта включает грузовые причалы, склады и другие объекты для обработки и хранения товаров. В последние годы порт стал стратегически важным в рамках освоения Северного морского пути, открывая новые возможности для торговли и транспортировки. Порт также служит базой для рыболовного флота, укрепляя его значение в экономике региона. Регулярные рейсы обеспечивают транспортировку товаров и организацию круизов, привлекая туристов в этот уникальный уголок России.


ПОРТ ХАТАНГА

Понедельник, 07 Октября 2024 г. 22:03 + в цитатник
Порт Хатанга — ключевой транспортный узел в северных регионах России, обеспечивающий грузо-пассажирские перевозки и являющийся ключевым элементом в логистике. Порт предоставляет услуги по перевозке грузов и пассажиров, что особенно важно для удаленных и труднодоступных районов - https://ecoshp.ru/blog/port-hatanga/   Порт эффективно управляет потоками товаров, обрабатывает грузы и хранит их, выполняет дноуглубительные и берегоукрепительные работы, обеспечивая безопасность мореплавания и защиту береговой линии от эрозии. Порт также занимается строительством и эксплуатацией портовых сооружений, укрепляя инфраструктуру и расширяя возможности для перевозок. Порт Хатанга играет ключевую роль в экономике региона, способствуя развитию торговли и транспорта на севере.

ПОРТ ДИКСОН

Понедельник, 07 Октября 2024 г. 22:01 + в цитатник

Порт Диксон – крупный центр морских грузоперевозок, предлагающий разнообразные услуги, включая хранение и складирование грузов. Современные склады оснащены системами безопасности и климат-контроля, что делает их подходящими для хранения различных товаров, включая опасные, скоропортящиеся и объемные - https://ecoshp.ru/blog/port-dikson/  Команда профессионалов готова помочь в организации хранения и предложить индивидуальные решения. Складские площади позволяют удобно распределять и обрабатывать грузы, минимизируя время и затраты на логистику. Система услуг обеспечивает надежность и эффективность цепочки поставок, что важно для успешного бизнеса.


ПОЧЕМУ КОНТЕЙНЕРЫ НЕ ПАДАЮТ С ТРАНСПОРТНЫХ КОРАБЛЕЙ

Понедельник, 07 Октября 2024 г. 21:59 + в цитатник
Если посмотреть на фото гигантских грузовых кораблей, невольно задаешься вопросом, как большие штабеля из металлических ящиков остаются на месте во время штормов и ветров.
 
Для исключения повреждений, потери и падения груза разработаны своды правил, регламентирующие размещение и крепление грузов на морском транспорте. Ответ прост: контейнеры надежно закрепляются, требования к средствам фиксации отражаются в госстандартах. Для фиксации на палубе используют:
- найтовы – стальные крепежные цепи, тросы с концевыми крюками;
- цепные стяжки – устройства для обвязки тяжеловесного груза, например, спецтехники;
- твистлоки – ручные и полуавтоматические замки для фиксации к палубе и между собой;
- штабелирующие конусы – стальные или чугунные удерживают груз, предотвращают падение и опрокидывание;
- скобы – для соединения верхних ярусов.
 
Емкости устанавливают в штабель из 1-3 ярусов, закрепляют конусами, соединяют твистлоками, фиксируют найтовыми, не пересекая тросы или цепи. Такой способ упрощает погрузку-выгрузку и проверку пломб, особенно при перевозке сборных партий - https://ecoshp.ru/blog/pochemu-konteinery-ne-padayut-s-transportnyh-korabley/  В трюмах контейнеровозов используют стационарные направляющие-ограничители, которые упрощают погрузку и обеспечивают безопасность: даже при повреждении нижних контейнеров, верхние останутся целыми. Фидерные и универсальные суда оснащаются съемным оборудованием для перевозки разногабаритных емкостей – трансформируемыми ячеистыми каркасами в форме панелей. Положение панелей можно менять под габариты емкостей (от 20 до 49 футов). На сухогрузах применяют стандартный метод штабелирования с конусами и замковыми соединениями, фиксируя блоки найтовыми по вертикали и диагонали для предотвращения смещения.

ПЕРСПЕКТИВЫ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ

Понедельник, 07 Октября 2024 г. 21:56 + в цитатник
В 1932 году был создан Главсевморпуть для освоения Арктики и обеспечения судоходства. В 2022 году он вошёл в состав "Росатома". Развитие Северного морского пути (СМП) — национальный проект России. СМП — короткий водный маршрут между Европой и Азией, проходящий через 50 портов от Мурманска до Владивостока. Экспедиция О.Ю. Шмидта в 1932 году первой прошла от Архангельска до Берингова пролива. СМП был внутренней морской магистралью, но сейчас эксперты говорят о становлении международного коридора - https://ecoshp.ru/blog/perspektivy-severnogo-morskogo-puti/  В 2022 году грузооборот превысил 3 млн тонн. Развитие СМП — часть стратегического проекта по модернизации и расширению инфраструктуры. Это удешевит и ускорит доставку грузов. Состояние и перспективы развития неоднократно обсуждались на экономических форумах.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Понедельник, 07 Октября 2024 г. 21:54 + в цитатник
Морская перевозка грузов специального назначения требует особых условий хранения, упаковки, транспортировки и обработки. Из статьи вы узнаете, какие грузы относятся к этой категории, и какие требования необходимо соблюдать для их успешной и безопасной доставки. Основной плюс морских грузоперевозок – цена. Это экономичный вариант по сравнению с авиаперевозкой, поскольку перевозчики могут перевозить больше товаров на одном судне. Это также более экологичный метод с меньшими выбросами углерода и меньшим риском экологических катастроф. Некоторые виды опасных грузов запрещено перевозить самолетами - https://ecoshp.ru/blog/perevozka-gruzov-specialnogo-naznacheniya/  Перевозка морем требует строгого соблюдения международных и национальных правил, включая требования Международной морской организации. Нарушение правил может привести к штрафам, задержке в пути и аварии. Некоторые виды опасных грузов, такие как радиоактивные вещества, должны перевозиться после оформления специальных разрешительных документов. Для каждого вида грузов необходимы специальные условия хранения и перевозки, например, герметичные контейнеры для опасных грузов, краны и платформы для негабарита, рефрижераторы с системой контроля температуры для скоропортящихся товаров. Маркировка грузов указывает на их хрупкость, опасность и особые условия хранения, что снижает риски повреждений и защищает окружающую среду и здоровье.

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ТОПЛИВА

Понедельник, 07 Октября 2024 г. 21:52 + в цитатник
С момента изобретения двигателя использовалось множество видов топлива, включая бензин, дизель, пропан, бутан и водород. Рассмотрим особенности перевозки бензина, который используется в большинстве современных автомобилей. 
Основные особенности - https://ecoshp.ru/blog/osobennosti-perevozki-topliva/  
Перевозка любым видом транспорта.
Тара из пластмассы, стали или алюминия с антистатическим слоем.
Маркировка с наименованием товара, идентификационным номером и классом опасности.
Герметичность благодаря крышке и прокладке.
Вертикальная фиксация резервуаров.
Для перевозки автотранспортом необходимо соблюдать условия ДОПОГ, за исключением случаев использования топлива для дозаправки и объёма тары менее 60 литров. В России требуется разрешение Министерства транспорта для перевозки более 1000 литров.
Основные особенности автомобильной перевозки:
Допуск к «опасным перевозкам».
Техконтроль тягача и прицепа дважды в год.
Включение в Реестр категорированных объектов.
Оснащение системой навигации и защиты.
Цистерна заполняется на 95%.
Маршрут оговаривается заранее.
Маркировка: оранжевая табличка с идентификатором опасности, красный ромб с «огоньком», белый ромб для окружающей среды.
Водитель обязан соблюдать меры безопасности: бережное отношение к грузу, размещение вдали от огня, соблюдение скоростного режима и избегание резких манёвров. Нарушение условий может привести к аварии, поэтому важно доверять «опасные» грузоперевозки профессионалам.

МИРОВОЙ ГРУЗООБОРОТ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 18:37 + в цитатник
На мировой грузооборот морского транспорта влияют факторы с 2019 года, когда пандемия Ковид-19 изменила экономику и логистику. С началом СВО показатели грузооборота изменились из-за экономических санкций против России. Ниже рассмотрена динамика грузооборота в мире и в России. Международная перевозка грузов морским транспортом. В 2022 году отмечается спад из-за пандемии и изменения маршрутов - https://ecoshp.ru/blog/mirovoy-gruzooborot-morskogo-transporta/  Грузооборот морского транспорта увеличится только на 3,6%, хотя за 9 месяцев 2022 года объем грузовых перевозок сократился на 2,3%. Причины:
 
- Недостаток водного транспорта для торгового флота в 2020 и 2021 году.
- Профицит кораблей в 2022 году, снижение ставок на фрахт.
- Замедление темпов мировой экономики и снижение потребительской активности из-за СВО.
- Изменение маршрутов, исключение России.
 
Торговый оборот в 2023 году будет невысоким. Показатели российского грузооборота. Доля в грузообороте морского транспорта уменьшилась до минимальной. Торговля с другими странами достигла уровня начала 2022 года. Под санкции попали российские порты и суда. 2022 год стал убыточным. Товарооборот снизился в два раза в начале СВО, но к осени начал расти, достигнув 30%. Факторы:
 
- Изменение маршрутов на Азию, Турцию через порты Дальнего Востока, Северного морского пути, Черного и Азовского морей.
- Ограничения и локдауны в Китае.
- Сокращение транзита.
- Увеличение внутренних перевозок.
- Перепрофилирование контейнерной инфраструктуры.
- Изменение соотношения количества судозаходов и вместимости судов.
 
Последний пункт важен: с российского рынка ушли крупные международные перевозчики, основную массу составляют мелкие компании, вырос «москитный флот». Судно перевозит меньше тонн груза за рейс, что отражается на количестве судозаходов.

МАРШРУТЫ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 18:32 + в цитатник
Маршруты морских перевозок позволяют транспортировать товары и сырье из Санкт-Петербурга и других городов России в Китай, Европу, США и другие страны через Панамский канал. В крупных портах осуществляется обслуживание грузовых судов, которые доставляют грузы в регионы и страны, граничащие с береговыми линиями. Доставка грузов морем осуществляется в контейнерах. Такой формат удобен и выгоден по следующим причинам:
- низкая стоимость на короткие и дальние расстояния;
- экономия времени;
- безопасность и сохранность содержимого контейнеров;
- снижение затрат за счет сборных грузов.
Для заказчиков важно правильно выбрать северный или южный путь. Логистические маршруты соединяются для мультимодальных перевозок, учитываются особенности доставки и перегрузка товаров на наземный транспорт - https://ecoshp.ru/blog/marshruty-morskih-perevozok/  Грамотно организованная транспортировка морем или океаном экономит на доставке. Экспедиторы разрабатывают маршруты в любую точку света на водном транспорте, минимизируя непредвиденные затраты клиентов. Контейнерные перевозки морскими линиями подходят для поставок мелких и крупных партий продукции и сырья. Минимизация стоимости достигается консолидацией и погрузкой на большие судна.

ЛОГИСТИКА КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 18:31 + в цитатник
Логистика контейнерных перевозок — это простой, удобный, экономичный и безопасный способ доставки грузов в любую страну. Его часто используют международные компании для сокращения расходов на транспортировку готовой продукции. Для модульных перевозок используют универсальные контейнеры стандартных размеров, подходящие для сухогрузов. Они могут перевозить любые продукты и товары, упакованные в коробки, ящики или кейсы. Кроме того, существуют специализированные контейнеры: цистерны и изотермические боксы. Они могут иметь нестандартные размеры и оснащены оборудованием для поддержания температуры или влажности. В них перевозят животных, растения и продукты с небольшим сроком годности - https://ecoshp.ru/blog/logistika-konteinernyh-perevozok/  Создание транспортно-технологической системы стало возможно благодаря Малкольму Малкину, который в середине XX века наладил перевозку грузов в металлических контейнерах специализированными судами. Это сократило расходы на транспортные услуги и снизило стоимость товаров на мировых рынках. Преимущества контейнерных перевозок:
 
* Универсальность — модули стандартных размеров подходят для перевозки любых грузов, кроме ядохимикатов и вредных веществ.
* Высокая производительность — погрузочно-разгрузочные работы выполняются быстро.
* Сокращение простоев морских судов в перегрузочных портах.
* Безопасность и сохранность грузов.
* Сокращение времени доставки за счет уменьшения простоев и снижения загруженности портов.
 
Перевозка грузов морским транспортом в модульных контейнерах 40 футов сокращает затраты на доставку, даже на трансконтинентальных маршрутах. Это связано с тем, что товар упаковывается в контейнер только один раз. Недостатком контейнерных перевозок морским путем является возможное отклонение от заявленного транзитного времени.

КАКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 18:28 + в цитатник
Большинство иностранных товаров в магазинах доставляются по морю из-за низкой цены и возможности транспортировки широкого спектра товаров, от продуктов до техники. Существует несколько способов классификации морских перевозок:
 
- **Фрахт** – аренда судна для перевозки контейнеров или негабарита по нелинейным маршрутам. Судно подбирается брокером с учетом характеристик груза и количества рейсов.
- **Навалочные** – перевозка материалов без упаковки, таких как зерно, руда, уголь.
- **Ро-ро** – перевозка колесной техники на судах с наклонной платформой для подъема.
- **Контейнерные** – самый популярный вид перевозки, обеспечивающий сохранность груза и упрощающий его перемещение.
 
Также существуют пассажирские перевозки на судах, паромах или речном транспорте. В России это обычно внутренние рейсы по туристическим направлениям - https://ecoshp.ru/blog/kakie-perevozki-osuschestvlyaet-morskoy-transport/  Морские перевозки делятся на трамповые (нерегулярные) и линейные (регулярные), с установленными тарифами и графиком. Классификация грузов включает:
 
- **Сборные** – мелкие партии от разных отправителей в одном контейнере.
- **Стандартные** – габаритные и негабаритные грузы без специальных условий.
- **Специальные** – опасные грузы, такие как химикаты и легковоспламеняющиеся вещества.
- **Генеральные** – легкие и тяжелые грузы, перевозимые по одному документу.
 
Генеральные грузы принимаются на борт в целостной упаковке с маркировкой для опасных товаров. Классификация морских перевозок по географии:
 
- **Каботажные** – плавание в пределах одного государства, включая большие и малые маршруты.
- **Международные** – маршруты с пересечением границ.
 
Стоимость морских перевозок зависит от расстояния, веса и объема груза, а также от тарифов или ставок фрахта.

КАК ВЫБРАТЬ КОМПАНИЮ ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 18:21 + в цитатник
Логистика – важная часть бизнес-процессов, от своевременной и грамотной доставки сырья или продукции зависит развитие бизнеса. Если компания не занимается поставками, нужен надежный грузоперевозчик для разовой или регулярных перевозок. Как выбрать компанию для грузоперевозок, рассмотрим этот вопрос. В России много фирм, предоставляющих услуги перевозки грузов, но надежный перевозчик имеет 10 основных признаков - https://ecoshp.ru/blog/kak-vybrat-kompaniyu-dlya-gruzoperevozok/  
- Укомплектованный транспортный парк: собственный парк машин – залог ответственности.
- Обеспечение полного цикла перевозки: от приемки груза до отгрузки, включая упаковку.
- Опыт работы на рынке более 5 лет: проработанная схема сотрудничества и опыт типичных ошибок.
- Разработка оптимальной логистики.
- Услуги экспедитора: дополнительный плюс к репутации.
- Страхование груза.
- Офис, сайт, контакты и блог: возможность связаться с компанией и получить информацию о технологиях и перевозках.
- Озвучивание цены услуги: предварительный расчет на сайте или по телефону. Уровень цен – средний или выше среднего, если это оправдано качеством и сроками транспортировки.
- Ответы на вопросы: быстрый и качественный ответ – залог доверия.
- Договор: главное правило, без договора нельзя доверять груз.
 
Также важны отзывы клиентов и сотрудников: довольные работники и руководство – признак ответственного подхода.

КАК ВЫБРАТЬ ГРУЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ В КОНТЕЙНЕРЕ

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 18:05 + в цитатник
Чтобы выбрать груз для перевозки в контейнере, нужно учесть множество факторов, включая время доставки по морю, которое больше, чем по железной дороге или грузовыми автомобилями, из-за погодных условий. Это накладывает ограничения на виды и типы продукции, требования к маркировке и оформлению документов. Контейнерные (генеральные) перевозки занимают значительную часть морских грузоперевозок. Они включают доставку бытовой техники, электроники, железобетонных конструкций, промышленных товаров в упаковках, металлопродукции, колесной и гусеничной техники, одежды, обуви, текстиля, бытовой химии, парфюмерно-косметической продукции, промышленного оборудования, древесины. Используются стандартные металлические ящики с крышками - https://ecoshp.ru/blog/kak-vybrat-gruz-dlya-perevozki-v-konteinere/  Генеральные перевозки не подходят для насыпных и наливных грузов, опасных веществ. Возможна полная или сборная доставка. Рефрижераторные перевозки – для продуктов питания, требующих особых условий хранения, фармацевтического сырья, посевного материала, лекарств и некоторых химических веществ. Используются контейнеры с холодильным оборудованием. Крупногабаритные грузоперевозки – для оборудования, сельхозтехники, тяжеловесных металлоконструкций (вес более 5 т), перевозимых на открытых платформах с фиксирующими приспособлениями. Возможность погрузки обеспечивает любая техника. Ответственность за упаковку и соответствие стандартам несет отправитель. Обычно используют деревянные ящики разного размера с усиленным дном и влагозащитной пленкой.

ДОСТАВКА СБОРНЫХ ГРУЗОВ МОРЕМ

Воскресенье, 08 Сентября 2024 г. 03:39 + в цитатник
Морская перевозка небольшой партии товаров может быть дорогой, но есть способ снизить расходы. Это консолидация отправлений, при которой отправитель разделяет стоимость контейнера с другими импортерами. В контейнер собираются товары разных отправителей, что позволяет снизить затраты на доставку. Каждый платит только за используемое пространство. Такой способ особенно привлекателен для малого бизнеса. Преимущества перевозки сборных грузов морем - https://ecoshp.ru/blog/dostavka-sbornyh-gruzov-morem/  экономичность за счет объединения нескольких партий товаров и снижения общих транспортных расходов;
снижение затрат на складские помещения из-за возможности отправки товаров в меньшем количестве;
безопасность благодаря высокому уровню защиты груза;
доступность благодаря развитой инфраструктуре морских портов.
 
Однако стоит учитывать, что при международных морских перевозках таможенные задержки могут задержать и другие товары в контейнере.

ГЕОГРАФИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Воскресенье, 08 Сентября 2024 г. 03:32 + в цитатник
Мировой океан занимает более 70% поверхности земного шара, поэтому судоходных маршрутов практически бесконечно много. Основные маршруты определяются стратегическими пунктами прохода, второстепенные связывают мелкие рынки. Вдоль России простирается большая береговая линия со стратегически важными портами, обеспечивающими экспорт и импорт товаров. Это Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток, Мурманск, Архангельск - https://ecoshp.ru/blog/geografiya-perevozki-gruzov/  Санкт-Петербург – крупнейший порт на Балтике, один из основных транспортных узлов России. Новороссийский порт специализируется на экспорте нефти, нефтепродуктов, зерна, металлов. Порт Владивостока относится к основному транспортному коридору для торговли со странами Юго-Восточной Азии. Мурманск обеспечивает арктические перевозки и работает круглый год из-за незамерзающей гавани. Порт Архангельска – важный центр для перевозок леса, пиломатериалов, промышленных грузов.

КАКИЕ ГРУЗЫ ПЕРЕВОЗЯТ ПО СЕВМОРПУТИ

Воскресенье, 08 Сентября 2024 г. 03:30 + в цитатник
Северный морской путь (СМП) – это транспортный коридор, соединяющий Европейскую часть России с портами Сибири, Чукотки и Дальнего Востока. Развитие СМП особенно важно для транспортной системы нашей страны. Только за прошлый год объемы морских грузоперевозок по СМП возросли до 36 млн тонн благодаря стратегическому плану развития, разработанному правительством РФ. Среди грузов, перевозимых по СМП, наиболее популярны: нефть, нефтепродукты и природный газ; уголь и руда; песок и щебень; стройматериалы; лес и пиломатериалы; контейнерные грузы; техника; продукты; товары народного потребления и прочее. Для обеспечения эффективной и безопасной транспортировки по СМП, порты по маршруту оснащаются современной инфраструктурой и оборудованием. Устанавливаются мощные краны и грузовые терминалы. В портах создаются специализированные причалы для обслуживания судов, работающих в арктических водах - https://ecoshp.ru/blog/kakie-gruzy-perevozyat-po-sevmorputi  Один из важных моментов – наличие ледокольного флота, обеспечивающего круглогодичную навигацию и безопасность судоходства. В портах строятся резервуары для хранения и переработки наливных грузов, оборудуются системами мониторинга и контроля. Не менее важно развитие транспортной инфраструктуры, связывающей порты с другими регионами России. Строятся и модернизируются аэропорты, железнодорожные и автомобильные пути. Особое внимание уделяется экологической безопасности: устанавливаются системы очистки сточных вод, переработки отходов и контроля за выбросами в атмосферу.

ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК ПО СЕВЕРНОМУ МОРСКОМУ ПУТИ В 2023

Воскресенье, 08 Сентября 2024 г. 03:26 + в цитатник

 

 

 

 Северный морской путь (СМП), проходящий через арктические воды России, соединяет Тихий океан с Атлантическим, что сокращает путь между Азией и Европой по сравнению с другими маршрутами. СМП обладает стратегическим значением для России, являясь не только транспортным коридором, но и элементом национальной безопасности и экономического роста. В 2023 году СМП продемонстрировал рекордные показатели грузопотока, превысив 36 миллионов тонн. Президент РФ Владимир Путин регулярно подчеркивает важность развития СМП для экономики страны, отмечая его роль в развитии Арктики и укреплении позиций России на международной арене - https://ecoshp.ru/blog/objem-perevozok-po-severnomu-morskomu-puti-v-2023  Госкорпорация «Росатом» и вице-премьер Юрий Трутнев внесли значительный вклад в достижение рекордных показателей, модернизировав порты и терминалы, введя в эксплуатацию новые ледоколы, что значительно повысило пропускную способность и увеличило срок навигации. СМП стал важным логистическим маршрутом для стран Азии и Европы, увеличение грузопотока стало возможным благодаря заключению контрактов с международными партнерами. В 2023 году это стало возможным при поддержке и координации со стороны правительства РФ, с внесением значительных инвестиций в инфраструктуру СМП.


Поиск сообщений в EcoShp
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь