-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eccentric_fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2011
Записей: 312
Комментариев: 50
Написано: 388


Депрессия

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 08:08 + в цитатник
Все чем то страдают, прошлой обидой. грустью, воспоминаниями. Некоторые говорят чо страдают депрессией. и лечить меня от нее, лечите. И все знйте что у меня депрессия, а значит мне плохо и больно. Ты конечно не знаешь от чего мне так больно и пусто в душе, я и сам толко не знаю. Но на лбу ярлык "Я психологически болен. Мне хуже чем тебе. Сложнее. Страшнее. Тяжелее" И к доктору можно за таблеткой, и к другому доктору за терапией. Только от чего лечимся. Что такое депрессия?

Депрессия это отсутствие цели и ощущение своей исключительности, возможно даже эгоцентризма.

Цели и мотивация это движение. Это то что позволяет уму и телу расти и развиваться, находится в состоянии легкого и полезного стресса. Цель и ее достижение это путь, на нем человек открывает новые грани себя, узнает других, переживает целый спектр эмоций и самых разных состояний. Но одно состояние достаточно быстро сменяется другим, на пример, от разоарования когда что то не получается до радости когда решение проблемы таки находит себя. Мы развиваем в себе упорство и настойчивость когда достигаем желаемого, учимся выжидать и терпеть когда это необходимо. А после получив желаемое, обретаем понятие ценности и учимся беречь то что имеем, радоваться этому. Цели это жизнь. И если ты хочешь жить а не существовать как растения, лучше иметь несколько таких целей, маленьких и больших, на день и на год. Человек у которого не целей нет и смысла жить. Нет смылса вставать по утрам, в нем нет эмоций, нет красок, нет драйва. Это застой. Временный или же по жизни. Когда больше нет смысла, нет ответа на вопрос "зачем." Когда не чувствуешь контакта и связи ни с людьми, ни с собой, ни с природой. Это страшно, не понимать зачем ты живешь и для чего тебе просыпаться завтра. И здесь клин клином выбивают. От бессмысленной жизни может спасти только смысл. Начинать с маленького, и растить свои цели, искать смысл в том что тебе интересно, что бы это ни было. Мне нравится фраза "найди то что ты любишь и пзволь этому убить тебя" Найдти то что ты любишь. Нырни в это с головой. И депрессии ( а если называть вещи своими именами, то тотальной скуки и ощущение себя-бессполезности и ненужности) больше не останется места.

Исключительность и эгоцентризм это уже сложнее. Это имеет глубокие корни из детства и вырвать их не просто. Человек говорит "у меня депрессия, а значит:
моя жизнь сложнее твоей
пожалей меня
я требую особого, более бережливого отношения к себе
мне нужно больше внимания
жизнь сложнее для меня чем для тебя (мне ведь хуже чем тебе)
обратите на меня внимание
пожалейте меня
у меня есть оправдание всему что я делаю или не делаю (у меня ведь депрессия!)

Это может быть временным или же затянувшимся криком маленького ребенка внутри. Когда мы уже взрослые, кричать и плакать уже не принято, топать ногами и и истерить тоже. Вот приходится искать более менее "взрослые" рычаги привлечения внимания на себя. Депрессия не самый легкий но вполне доступный и неограниченый ресурс, здесь можно плавать во внимании и сожалении врачей, семьи, друзей, знакомых, сотрудников. Да всех кто готов жалет и понимающе кивать в ответ. Такой человек живится сожалением, сочувствием, а главное вниманием других. А сколько таких готовых сделать медвежью услугу и слушать долшие часы жалобы и нытье!

Вылечить такого человека невозможно. Можно тормознуть и ударить по носу не став жалеть, поддакивать и охать/ахать. Каждый в ответе за свою жизнь. Вылечить такой эгоцентричный - депрессивный может только себя сам (если захочет конечно) и это интересный и волне занимательный путь взрыхления, осознания и развития. Думаю банальная честность с самим собой это первая ступень выздоровления. Здравствуйте, я очень люблю внимания, и я считаю себя исключительным. У всех остальных все нормально, но вот у меня, и это потому что я такой вот особенный, все совершенно иначе" Быть чесным с собой страшно. Смотреть своегому эгоцентризму в глаза и называть его по имени тоже страшно. Это Эго. Оно не любит быть задетым за живое. Но именно его стоит рассмотреть и для начала понять.
Себя нужно "выровнять" перестать качаться на качелях от я ничтожество до я прекрасен.
Себе вообще навреное не стоит давать оценки. Я не хороший и не плохой. не лучше и не хуже. Я то что я делаю, то что чувствую, то что приношу в этот мир. Люди не видят тас такими же как мы сами себя видим. Они сморят на нас через призму свого мира, фильтруя наше появления через свое собственное больное эго.
Себя нужно перестать отделать от других людей/от социума. Я не выше и не лучше других, и не ниже и не хуже. Я часть этого мира, такая же часть как и другие люди. Так же как и они, я имею право на чувства, боль, эмоции, жизнь, впечетения, интересы, притязания, привычки. Я такой же как и все. И принять это для эгоцентриста трудно. Потому что он считает что достоин особого вниания и особых привилегией от жизни. А когда жизнь дает ему то что и всем остальным, эгоцентрик обижается - ну как же так, мне тоже самое что и им? так не честно.
Эгоизм - это ощущений своей незаменимости, особенности и важности. Такая депрессия - это стадание о том, что мир поступает с нами не честно. Такая депрессия - это когда собственные илюзии сталкиваются с реальным, настоящим миром. И вместо того что бы эти илюлии разбить и о реалии мира и стать частью настоящего, эгоцентристы отгораживаются всем чем можно, начинают жить в своем маленьком "уникальном" мирке. Самому в мирке одиноко. Общения хочется. друзей, отношений тоже. Но достойных в мире згоцентриста мало. Поэтому чаще такие люди одиноки. Вечные холостяки. Пьяницы. Вечно занятые дловые трудоголики. Внимание "энергию" можно получать (сосать) из родных или более менее близких жалуясь обо все чем можо. Даже простой разговор сводится к тому что эгоцентрику очень сложно и мир кружится вокруг него.
Здесь "депрессия" это целый суповой набор; обычно собраный из комлексов, ощущения того что тебе должны, веры в то что ты особенный, что с тобой поступили не честно, не справедливо и ты достоин лучшего.

На самом деле с нами происходит то, чего мы заслуживаем. А еще просто потому что это происходит. И иногда мы оказываемся на втором плане, и не играем главную роль. И это нормально. И иногда не такие мы уж и важные и нужные и безценные как нам кажется. и обойтись без нас могут и замена найдется. Просто нужно научится нормально, "ровно" принимать такие ситуации. Понимать их и отпускать. А не тащить груз всех этих обид и недовольств через всю жизнь. Потому что потом этих недовольств становится слишком много, и потом становится слишком тяжело.

Трудится на равне со всеми. Быть простым. Чем проще и прямее тем лучше. Быть честным с собой. Понимать чего ты хочешь и зачем; Быть осознаным; Уметь отпускать (прощать). Не судить других людей и не сунуть свой нос в чужую жизнь, особенно если не просят. Поддерживать но не учить. Учится самому. Иметь интересные задачи и проэкты. лучше приносящие пользу для других; Отдавать больше чем брать. Не быть потребителем. Уважительно относится к другим. Ценить себя и свою жизнь. Ценить жизнь родных и близких и людей в целом.
rt6op_hHcgc (604x410, 49Kb)

djony555   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 01:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
csu68   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 21:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
xelgrid   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 09:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку