-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Earth_visitor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2004
Записей: 244
Комментариев: 224
Написано: 441


выходные, день 3, ВС

Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 20:45 + в цитатник
На след.день, т.е. сегодня, проснулась в 6.40 - мне бы еще спать и спать до 8ми! Поехали на служение к баптистам - у моих в Бюрмоосе веселее, и я людей знаю и люблю, а тут я всем незнакома - но Бог работал над Своей целью и тут. Познакомились с девочкой из Украины, работает угадайте кем - конечно, au pair. только 2 недели тут, первый раз в церкви - и я тут единственный раз! Уж сколько чудес со встречами...Опять буду рассказывать на малой группе, а они мне: "у тебя, что, сеть, по которой ты их находишь?!" Да. Бог.
В церкви был обед, мы наболтались с Леной - ей аж похорошело от простого общения. Я успела познакомиться с Дитером, а потом Фарида заговорила с Ионаттаном, т.к. видела его на концерте в Моцартеуме - заговорили про учебу, я - про знакомого там, думала, Ионаттан - местный, только говорит странно. А он француз, родился в Страсбурге. ich dachte, ich fall von hocker :). Я - про мою страсть к французскому, он - про особенности звуковой частоты языков. Интересно. У меня мечта - заловить носителя французского языка, и говорить на нем: пытаться, ошибаться, исправляться и пробовать дальше. Нет, моя любовь к французскому не ушла. Но пока что мечта не сбылась - все быстро разбежались. Кто на велике на Gaisberg, кто бездельничать, как мы.

Гуляли по городу, сидели на лавочке на Kapitelplatz, загорали. Подошли Юля с Валей, пошли провожать Фариду...Так все спокойно, расслабленно, без Aktion, без дел. Зачем я себе постоянно дела ищу? Сидели на лавочке на берегу Зальцаха, напротив старого университета и крепости, смотрели на солнце и его блики на воде, говорили о чем-то. Потом еще с Юлей в Mirabell Garten - она уже настроена на отьезд, продумывает все детали - я тоже заразилась этим настроением. Потом я шла на вокзал, смотрела другими глазами на город, на цветущие магнолии и другие розовые деревья без названия, представляла, как будет мне перед отьездом. Не представлялось. Наверно, будет грустно. Но тогда я этого не чувствовала. Просто счастлива, тихо и спокойно. Да, будет грусть и будет боль, и будет re-entry шок :). Но со мной везде будет Бог, а Он не меняется и Его любовь ко мне тоже. Здесь прошла через год счастья - но не всегда же так. Там пройду через свою полосу боли, и потерянности, и безпросветности, и сожаления, как в прошлом году. Но и через счастливые дни в моей церкви с моей молодежью, с зависанием там на все выходные. Будет шум молодежи под подьездом до 12 ночи, и гулянки у соседа, от которых не буду спать. Крики бабушек, грубость людей, пыль и мусор на улицах. Будут разговоры с мамой по душам - когда можно все сказать, будут встречи с подружками и понимание, которого я не достигла с австрийцами, любимые лица моей молодежи и их радость просто оттого, что я есть.
Может, когда-то пожалею, что не осталась. Но сейчас на сердце покой - значит, все верно. "Правильным путем идете,.." :)

Вспоминала, сколько раз была с разными людьми в городе. Вроде, считаю себя не особо богатой на друзей, не особо социальной - а почти каждое ВС я была в городе, особенно в последнее время. С Аленой были два часа в Маке, рассказывали истории, ходили в музей игрушек, на выставку минералов, просто шарились по городу...С Ярой сидели на камешках на берегу Зальцаха и ели бутерброды, влезли на горку к Festung, там на площадке с видом на Альпы и пили кофе/сок. Фото-сессия с Ириной и Фаридой. А давным давно стояли всей толпой молодежки из 20 человек под Haus der Natur, не решались идти туда из-за народных мас и выясняли, кто куда - кто в кино, кто в кегельбан, а потом вернулись в Бюрмоос смотреть видео у Кати и Ричи. А еще давнее катались на коньках и на санках. Но после этого молодежь ничего вместе не предпринимает, а жалко. А вот моя домашняя всегда была в ВС вместе - интересно, до сих пор ли? Значит тогда не будет жалко, хотя и Зальцбурга не будет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку