-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Earth_Quaker

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) класс_12А indie_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2005
Записей: 857
Комментариев: 1112
Написано: 2355


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:50 + в цитатник
Цитата сообщения EkaterinaNei сперла у кого-то...

Когда мне было 19 - я помню тебя. Ты была изящна и прекрасна, как дикая кошка.

Когда мне было 16 - я помню тебя. Ты была той, кого я мечтал полюбить.

Когда мне было 15 - я помню тебя. Ты была той загадкой, которую я хотел разгадать.

Когда мне было 14 - я помню тебя. Ты была тем драгоценнным кладом, что я мечтал отыскать.

Когда мне было 13 - я помню тебя. Ты была тем цветочком, который я хотел посадить и за которым хотел ухаживать.

Когда мне было 12 - я помню тебя. Ты была той, чьё имя я произносил, отрывая лепестки ромашки.

Когда мне было 11 - я помню тебя. Ты была тем прохладным ветром, что мечтал догнать.

Когда мне было 10 - я помню тебя. Ты была той, кого я хотел увидеть во сне, засыпая.

Когда мне было 9 - я помню тебя. Ты была тем прелестным облачком, к которому я мечтал прикоснуться.

Когда мне было 6 - я помню тебя. Ты была той, кого я пыталяся нарисовать каракулями в альбоме.

Когда мне было 5 - я помню тебя. Ты была тем весёлым оранжевым светом, который я так любил.

Когда мне было 4 - я помню тебя. Ты была тем лучиком солнца, что будил меня после сна.

Когда меня не было - я помню тебя. Ты была той, ради кого стоило родиться.

А сейчас мне 20. И я понимаю - я родился не зря...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку