-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в e_kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2005
Записей: 19
Комментариев: 5
Написано: 18


история повторяется, или наоборот завершается...

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 00:11 + в цитатник
В колонках играет - "останусь пеплом на губах.."

так странно.

еще почти совсем недавно, мы чудестно проводили вдвоем время, и мои друзья одобряли мой выбор.
а сейчас непонятно что. мы встречаемся раз в 2 недели в лучшем случае, да и то, встретившись ведем себя как друзья, или как впервые встретившиеся в реале люди, до этого общавшиеся только через интернет.

в прошлую встречу мы гуляли по городу держась за руки, а сегодня девушка держалась на дружеском расстоянии, и когда я хотел ее взять за руку, она как бы невзначай убирала ее.

возможно завтра мы пойдем в клуб, она обещала позвонить, как только определится с планами.
но я абсолютно не представляю себе, в качестве кого для нее я там буду. просто друга, или...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку