-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dzoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2005
Записей: 170
Комментариев: 820
Написано: 1173


сегодня

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 22:33 + в цитатник
Настроение сейчас - найс

Проснулся в 10:30 опять разбудил меня пёс мой, но настроение почему-то кординально отличалось от вчерашнего...
Снова душ, чашка кофе... Надо написать отчёт за вчера, а ещё к часу на вторую работу... (но на неё не попал я по случаянности)
Пишу отчётики, а тут звонок на телефон, д(димка):
Д - С тобой Дмитрий(Мой босс) хотел поговорить!
перезваниваю Диме.
Он - Ром, ты сейчас где?
Я - Дома
Он - Когда в городе будешь - набери меня
Я на палеве! Ещё ниразу не было того, чтобы говоря с начальством меня в чём-то упрекали, но постоянно перед предстоящей беседой думается худшее. Начал перебирать причины по которым не появлялся на работе пол-недели... =)
Приехал на Ольштынскую, пока ждал Диму - вспомнил прошлую работу консультанта. Заходит Димка, а я покупателей лечу =) Когда освободился он отсчитывает мне денежку и говорит - Премия за прошлый год!!!!!!
АААААААААААА больше никаких вопросов ко мне у него небыло! Договорился о моих визитках и о планах на ближайшее будующее.

Встретился со Славоном, попили пива в мамме, затем там же встретили народ из правкома - решали насчёт 14 фев. Я буду на малом организатором. Лёха в главном. Должно быть круто! =)
Рубрики:  work

Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 22:50 (ссылка)
а чего организовывать будите?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; сегодня Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 00:20 (ссылка)
пока секрет =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 23:14 (ссылка)
dzoy, меня это не коснется, так что можно мне тихонечко рассказать))) я никому не проболтаюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 14:07 (ссылка)
АкТи, расказывать не интересно, я вот показать могу =) ...если завтра встретимси (на малом конечно же)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:24 (ссылка)
dzoy, ага, вот так не честно=)) Встретиться? хм.. тут надо подумать хорошо=))))
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 22:57 (ссылка)
Ок, пока думаешь - кинь номер моб. в личку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку