-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dzirt91

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2010
Записей: 97
Комментариев: 174
Написано: 396

Деревянко

dzirt91: Реформы длительностью в жизнь

31-12-2011 10:44 (ссылка)   Удалить
С НОВЫМ ГОДОМ! БУДЬ СЧАСТЛИВ!
Деревянко

dzirt91: Реформы длительностью в жизнь

27-12-2011 07:10 (ссылка)   Удалить
Во первых мне непонятно кого обливали водой и выгоняли на мороз.Чего это ты начитался?В какие времена это было?Садисты были во все времена и во всех странах.Единичные случаи.Остальное было пропагандой.Моя бабушка,мои отец и мать жили при царской власти.Никаких ужасов они не рассказывали.И притеснений от властей не испытывали.Бабушка с большим уважением относилась к барыне и к барину.Справедливые были и заботливые.Отец родился и вырос в очень зажиточной семье.У них были два каменных дома,быки и лошади. Но вставали с восходом солнца и все трудились.Однажды отец очень на мать обиделся.Она послала его в поле за капустой для борща.Тогда капуста в поле стояла до снега.Так вот мать послала в поле,а сапоги одеть не разрешила.Так добежишь!Потому что обувь берегли.А отец ноги поморозил.Вот так доставалось богатство.Потом пришли лентяи.Позавидовали на богатство и всё отобрали.поделили.Всё прожрали.просрали,ладу не дали и начался голод.Постепенно страну из разрухи вытянули.При советской власти обучение было бесплатное, лечение было бесплатное и если у человека были мозги,то он мог стать учёным.инженером,каким нибудь директором.И при советской власти жили по разному.Символ достатка машина.ковры и хрусталь.Во все времена люди жили по разному.Кто то не хотел напрягаться,учиться.Кому то и в рабочих было хорошо.Рабочие стали получать больше,чем инженера.На некоторых предприятиях очень быстро давали квартиры.Многие обленились,квартиру получили и не чешутся.Годами течёт крыша ,а они ждут когда Жек починит,а потом показывают,вот мол стенки плесенью покрылись,а вот мой муж набрал смолы,растопил,и залил трещину на крыше.И у нас перестало течь.Конечно сейчас мир перевернулся,утрачены общечеловеческие ценности,велико социальное неравенство.И всё же.Бывает очень много случаев несправедливости.когда люди оказываются на улице и им некому помочь.И всё же многие в своей бедности виноваты сами,то поддались мошенникам,то бездумно кредиты брали.а отдавать нечем,то за долги квартиру отобрали Каждый случай индивидуален и почти всегда виноваты сами.Что касается когда было жить лучше.При коммунизме мы не жили.мы его строили,строили,но так и не построили,верхушка проворовалась,а то бы хотя бы социализм да построили бы.Тогда была стабильность,все знали,что в старости под забором не сдохнем и пенсия будет и в дом престарелых определят.И только этим было лучше.Сейчас плохо живут только больные и пьяницы.Я еду вдоль трассы и что я вижу? Громадные особняки, около каждого дома гараж и машина.Вдоль дорог или строится дом или уже построен дом или около старого дома кирпич лежит,значит строиться будут.Около каждого дома гараж.На улице движение,как в Москве.Столько машин.В моём доме во дворе,машину поставить негде.У некоторых по две машины в семье,а то и три.В каждой квартире евроремонты.На работу одеваются,как раньше ходили на праздник.Раньше котлеты,колбаса подавались на праздничный стол,теперь это на каждый день подаётся на обед.На работу приносят по полкурицы.Плохо живут те у кого в семье пьяницы или больные.немощьные люди.Или люди не приспособленные,которые ничего не умеют,ничего не хотят,а вот кто нибудь им дал бы всё на блюдечке. Мы с мужем поженились в 19 лет.Оба работали,вечерами учились.Он ещё подрабатывал сторожем,а я в своей конторе уборщицей.Работала уже экономистом,а свою мать оформила уборщицей и за неё убирала и зарплату получала.Так мы заработали на кооперативную квартиру.Мы не стали 10 лет ждать бесплатную.Ребята которые со мной учились,ночами разгружали вагоны на вокзале.Надо хвататься за любую работу,что бы хорошо жить.А человеку всегда будет мало и при коммунизме и при демократии.Я для себя в цитатнике сохранила,что имели ливийцы при Каддафи,это был почти коммунизм и как они его отблагодарили.Плохо живут или лентяи или больные или уж очень не приспособленные.
dzirt91 [вложенный комментарий]

dzirt91: Реформы длительностью в жизнь

27-12-2011 00:17 (ссылка)   Удалить
Нужен был отдых. Отстранится от всего этого.

Да. Есть поколения которые жили не в период реформ. Или по крайней мере их это мало касалось.

Нельзя сравнить жизнь тогда и жизнь сейчас. И в те и в наши времена были и есть страшные моменты.. Я долго рассуждал над этим вопросом.. Что лучше.. Когда тогда издевались над людьми, обливали водой и выгоняли на мороз или как сейчас многие семьями живут на улице, с детьми.. зимой.. Треть населения России за чертой бедности. Только сейчас про это мало что говорят. Шоколадная конфета с красивой оберткой, и начинкой в виде того, что смывают в туалете.. Так называемая демократия. Все равно я считаю что нельзя все это сравнивать. Тем более войну. Но у меня есть вопрос. Если сможешь ответь пожалуйста. Что лучше.. Жить при коммунизме или сейчас при демократии. И почему так..
Деревянко

dzirt91: Реформы длительностью в жизнь

16-12-2011 04:06 (ссылка)   Удалить
Чего-ж так мрачно? Ты думаешь,что есть поколение которое не жило в период реформ? А в период ВОВ пожить не хотелось?
dzirt91

dzirt91: Без заголовка

09-12-2011 23:48 (ссылка)   Удалить
Да... Я как буду дома напишу список всех таких фильмов которые я знаю..
lady_salvatore

dzirt91: Без заголовка

07-12-2011 00:42 (ссылка)   Удалить
У меня было также, фильм действительно заставляет задуматься...
dzirt91

dzirt91: Работа

18-11-2011 16:45 (ссылка)   Удалить
Откуда ненависть тогда?
Julia_Hartmann

dzirt91: Работа

15-11-2011 09:24 (ссылка)   Удалить
А я ненавижу свой класс.
хотя мы так дружили
Julia_Hartmann

dzirt91: Без заголовка

15-11-2011 09:22 (ссылка)   Удалить
ооо, как мне это знакомо
dzirt91

dzirt91: Смысл жизни

03-11-2011 19:49 (ссылка)   Удалить
Привет. Спасибо за то, что сказала свое мнение. Да, я был полностью с тобой согласен раньше. Но сейчас я не думаю, что это есть весь смысл нашей жизни. Но это несомненно очень важно...
Рахимова_Виктория

dzirt91: Смысл жизни

03-11-2011 19:37 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение dzirt91
Странно задумываться об этом в таком возрасте. Но очень интересно проследить взросление. Когда о смысле жизни задумываешься лет так в 14 думаешь совсем о другом.
Что же я думаю об этом на данный момент? У меня уже есть семья, спутница жизни, скоро дети, дом, машина и все что только можно было вообразить в 14 лет. Смысл жизни для меня сейчас это мечты, которые уже не сбудутся. Но будут всегда преследовать меня в голове.. Во снах. С одним только соглашусь.. Как жаль что нельзя прожить жизнь заново.

Привет! Рада познакомиться. Насчет смысла жизни...А что, есть что-то такое, что не сбылось в твоей жизни? Как по мне, так ты должен быть счастлив. У тебя есть...СЕМЬЯ. Это самое главное. В этом, я считаю, и есть весь смысл жизни. Как считаешь?
dzirt91

dzirt91: кошмар

11-10-2011 12:02 (ссылка)   Удалить
Я до сих пор в себе не могу разобраться. Парой кажется, что у меня раздвоение личности ...
dzirt91

dzirt91: безразличие

10-06-2011 22:24 (ссылка)   Удалить
да, ты был прав.. прошло была переоценка ценностей
Astator

dzirt91: кошмар

26-05-2011 01:16 (ссылка)   Удалить
что же случилось?
dzirt91

dzirt91: из разговора с другом

25-05-2011 23:45 (ссылка)   Удалить
ужасно.. для меня быть в серой массе то же самое что и смерть индивидуальности..
Муза_для_сумасшедшего

dzirt91: из разговора с другом

20-05-2011 20:17 (ссылка)   Удалить
Так же есть интересный эсперимент со сладкой кашей и детьми.

Детям давали попробовать кашу из одной тарелки и спрашивали, сладкая она или соленая. Каша была сладкой, но с одной стороны ее предварительно очень сильно солили. Ложку соленой каши каждый раз давали последнему ребенку. Некоторые Дети, уже знавшие, что другим каша казалась вкусной, повторяли, что каша сладкая.
это называется конформизм))) 37% нас склонный согласиться с большинством, что бы не выделяться.
Astator

dzirt91: безразличие

30-04-2011 03:32 (ссылка)   Удалить
Проооойдет!)
Весна все-таки!)
dzirt91

dzirt91: серая масса

19-04-2011 22:47 (ссылка)   Удалить
да.. согласен.
Astator

dzirt91: серая масса

18-04-2011 03:20 (ссылка)   Удалить
Гениальность понятие относительное.
dzirt91 [вложенный комментарий]

dzirt91: давно же я тут не появлялся...

16-04-2011 03:26 (ссылка)   Удалить
Не солдат.. Курсант.. Вроде бы живой. (=
Аноним

dzirt91: давно же я тут не появлялся...

15-04-2011 23:29 (ссылка)   Удалить
Привет, солдат! Ты ещё там живой или на спецзадании? Может замёрз в снегах али жанился?
dzirt91

dzirt91: ... (2)

09-04-2011 00:09 (ссылка)   Удалить
смотря в какой плоскости на это все смотреть (=
dzirt91

dzirt91: давно же я тут не появлялся...

08-04-2011 23:57 (ссылка)   Удалить
спасиб (= постараюсь
Astator

dzirt91: давно же я тут не появлялся...

07-04-2011 12:21 (ссылка)   Удалить
Выздоравливай!)
dzirt91

dzirt91: давно же я тут не появлялся...

06-04-2011 22:27 (ссылка)   Удалить
Да.. Уже апрель.. Служба, учеба, девушка... Да еще и болезнь.. Времени совсем нет.
Astator

dzirt91: давно же я тут не появлялся...

02-04-2011 19:16 (ссылка)   Удалить
Что-то давно тебя не видно)
Аноним

dzirt91: ... (2)

24-03-2011 01:56 (ссылка)   Удалить
по спирали ничего не возвращается, а только опускается по кругу вниз или вверх.

участвовать в параде - это круто =)
dzirt91

dzirt91: Без заголовка

20-01-2011 21:28 (ссылка)   Удалить
хаххаха (= дабро совет
Sanitar_Lesa

dzirt91: Без заголовка

20-01-2011 00:19 (ссылка)   Удалить
Все кодексы поведения джентельмена одназначно предписывают не бить женщин.
Однако, как например гласит третья часть параграфа 89 "Наставлений Джентельмена", изданных в Лондоне в 1899 году, не возбраняется в крайнем случае использовать для этих целей эластичные, гнущиеся предметы, "имеющие своей целью не нанесение Даме увечий, но остановку её порыва, могущего быть неразумным". Далее следовал список, в котором перечислялись подходящие предметы - перчатки, вожжи, кнуты для жеребят.
dzirt91

dzirt91: Без заголовка

17-01-2011 03:28 (ссылка)   Удалить
Но больше удивляет другой момент.. когда проверки идут неосознанно.. Как будто в генах забито.
То Муза:
не спорю.. но должны же они когда нибудь заканчиваться..
То Ри:
поспорим.. как-нибудь поспорим... (=
То Астатор:
согласен... Прям мания какая-то..
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»