-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dziko_Nigay

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аниме_галерея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2010
Записей: 30
Комментариев: 16
Написано: 92


Новая жизнь

Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:49 + в цитатник
Только сегодня я понял, каким человеком я был. Я давал советы, которым не следовал сам. Я говорил правильные слова, к которым мне следовало бы самому прислушаться. Я был как человек дающий советы о том как бросить курить, при этом сам затягиваясь сигаретой.
Сегодня мне открыли на всё глаза на то каким ужасным человеком я стал. И я чётко увидел на сколько не правильно поступал со всеми. Я грубил всем, даже своему любимому человеку. Я удивляюсь как после такого я не остался один.
Где я потерял себя, когда? Где тот я, который был готов помогать всякому, который прощал и давал второй шанс, который восхищался красотой мира, который всегда улыбался. Я уже давно забыл о таких вещах как улыбка и красота.
Теперь я решил, что надо продолжать работать над собой.
Первый день вежливости прошёл легко. Я будто бы обрёл крылья. Мне понравилось смотреть прямо, улыбаться миру. Я надел свой давно заброшенные белые крылья, и теперь надеюсь, что не буду их снова снимать.
Метки:  

Massakiro   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:43 (ссылка)
Ммм.Нет.Для того,чтобы обрести доброе сердце,достаточно дарить добро близким людям. В век нашего общества чтобы отвечать на плевки улыбкой, нужно быть по меньшей мере достаточно наивным человек. Да,согласен, хороших людей много, но всё же надо быть осторожным, на добро добром большинство не отвечает.мяу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку