-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dziko_Nigay

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аниме_галерея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2010
Записей: 30
Комментариев: 16
Написано: 92


Кукла

Четверг, 07 Января 2010 г. 17:08 + в цитатник
Я – красивая фарфоровая кукла и очень дорого стою. О такой кукле мечтают многие. Это фарфоровое лицо притягивает взгляды. Мои глаза внимательно смотрят на мир, губы в загадочной, мягкой улыбке.
Куклу купили из магазина и отдали играть маленькой девочке. Кукле было хорошо. Она слушала много историй и часто мечтала о похожих приключениях со своим участием. Её глаза светились мечтами.

Я – разбитая фарфоровая кукла, в изорванном платье, когда-то цвета неба, со спутанными волосами, раньше лежавшими аккуратными кудряшками. Меня оставили на детской площадки под дождём. Глаза стали влажными, ресницы мокрыми, тяжёлыми. Одиноко… больно…

Я – никому не нужная, сломанная, фарфоровая кукла, найденная тряпичником в грязной луже. Моё лицо вытерли платком. В полное тучами небо смотрят тусклые, лишенные жизни глаза.
Я знаю, он продаст меня за бесценок, но мне уже неважно куда.

Я – фарфоровая кукла. Меня продали в кукольную мастерскую. Там починили, дав мне новую жизнь. Я стою на прилавке и делаю вид, что достойна, стоить дорого, внутренне зная, что это не так.
В витрине отражается безоблачное небо, в него смотрят грустные, одинокие глаза, но на лице играет, несоответствующая им, улыбка. Лицемерно и гадко.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку