Почему буксир и танкер не приняли участие в спасении "Булгарии".
|
|
Вторник, 19 Июля 2011 г. 17:43
+ в цитатник
Сейчас в интернете и прочих СМИ много разглоголствуют о том как же бессердечны капитаны судов прошедших мимо терпящих бедствие людей и ведь ни кто не задался вопросом ПОЧЕМУ так произошло, ПОЧЕМУ спасать людей пошла только одна "Арабелла".
Так вот секрета тут ни какого нет и сверхординарного тоже ни чего не присутствует, и дело тут не в бесчеловечности и безсердечности капитанов судов прошедших "мимо".
Дело тут в том что важнее было не кидаться всем скопом спасать а НЕ МЕШАТЬ СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ кому то одному, т.е. не осложнять и без того тяжёлую обстановку.
В штормовых условиях могло произойти следующее: при манёврах остальные суда мешали бы друг другу и могли утопить людей находящихся в воде.
Теперь посмотрите на фотографии и подумайте куда на этих судах размещать спасённых, жилые помещения на этих судах рассчитаны максимум на 20-22 человека (членов экипажа)
И наконец ключевой момент если бы танкер столкнулся с одним из судов то уже пришлось бы спасать ВСЕХ без исключения а если бы ещё и возник пожар то это было бы страшнея ада.
Капитан "Арабеллы" Роман Лизалин сам дал рапоряжение вахтенным начальникам проходивших судов следовать прежним курсом и всё это как ни кажется странным было сделано ВО ИМЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
суда "не принявшие" участие в спасательной операции.

1. Буксир прошедший "мимо" тонущей "Булгарии"

2. Танкер "волгонефть" так же "не принявший" участия в спасательной операции.
так что пржде чем вопить о чёрствости и безсердечности капитов судов не принявших участие в спасательной операции задумайтесь почему они этого не сделали.
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-