-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DVSvin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 3
Комментариев: 18
Написано: 23


жуть!!!

Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:05 + в цитатник
 (700x525, 84Kb) В колонках играет - Baby, Come On-+44
Настроение сейчас - в предвкушении завтрашнего секса с преподом без вазелина!

жуть завтра, а не день лабы культра тест и экзамен по отц!!!!!жуть, но это будет завтра, а седня я гулял....не один, а с человеком единственным в этом мире, наверно, кот. я не безразличен!))

воть он такой мой друг Клушоу! как бы не было мну плохо тока он мну пойметь, правда мы разные люди с ним, но все же......

солнце.....ыть! все будет хорошо! я когда нить найду человека такого же, как и он понимающего, но это будет не скоро! хотя неть одного уже нашел, только она не знаеть, а может и знаеть уже об этом!

у всех свои проблемы и никому не хочецо слушать мой тупой бред!!!!

скоро я и в универе смогу быть самим собой, но не сейчас.......они там все другие...они не понимають мну...стоило сказать, что мну нравяцо тетки в кедах, так все ппц сразу, ах ты такой тупой, что не смотришь на тупых R'n'B мажорок, дающих за тачку! ребята, вам не пох??? не лезьте мну в душу!

я такой как есть и не собираюсь меняцо!

я буду ходить в кедах и будут делать, что захочу! и вас это касаецо в последнюю очередь!!!!!!

вот так!



Понравилось: 13 пользователям

Kn_V   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:15 (ссылка)
;)
Ответить С цитатой В цитатник
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:32 (ссылка)
мы все странные поверь...мы даже толком себя то понять не может...и узнать больше о себе тоже не может...от этого и все проблемы...не грузись ты так сильно...меня тоже мало кто понимает,я как загадка хожу последнее время,или даже точнее быть как тень,чтоб никто не видел и ничего не узнал...это пройдет....у меня уже на стадии завершения...
Ответить С цитатой В цитатник
misunderstandinggirl   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 18:23 (ссылка)
да!ф кедах!!!!как хочешь и что хочешь!!!главно никого не бояЦЦо и не думать о том какое мнение складываеЦЦа о тебеу других чилавекаФФФ)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
eKZe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:32 (ссылка)
В кедах тоже бывают люди!!! Давай, бей свое, продвигай!!! Просто не смотри на всех сразу, посмотри каждому в душу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
misunderstandinggirl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:35 (ссылка)
а никто ничё и не имеет протиф кеД..так что вод...
Ответить С цитатой В цитатник
eKZe   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 01:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку