-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dvdrecord

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей: 16
Комментариев: 32
Написано: 63

Аноним

dvdrecord: Регулировка грейферного механизма кинопроектора Русь

13-02-2015 11:50 (ссылка)   Удалить
Молодец! Спасибо за выкладку, коротко и понятно.
Аноним

dvdrecord: ТО на кинопроектор Русь

22-11-2012 12:22 (ссылка)   Удалить
не закачивается ТО Русь можно обновить ссылку?

Каково назначение пластиковой скобы на натяжном ролике?
Аноним

dvdrecord: Регулировка грейферного механизма кинопроектора Русь

22-11-2012 11:47 (ссылка)   Удалить
Должна ли пластина грейфера на к/п Русь иметь исгиб? У меня грейфер не протягивает кадры. Если придвинуть зуб грейфера в прорезь окна кулачки не попадают на эксцентрик и он не движется. Если отодвинуть на эксцентрик зуб выходит из прорези. Столкнулся с этим впервые никогда не разбирал проектор. Лет 6 назад все работало дочка оцифровывала пленки 8мм. хотели продолжить и вот не работает грейфер. Разобрал пластина имеет изгиб. Править сразу не решился. Помогите советом кто разбирал. В процессе сборки отломился зуб грейфера приклеил супер клеем жду когда высохнет.
dvdrecord

dvdrecord: Доработка кинопроектора Русь для качественной оцифровки кинопленки

02-02-2012 19:12 (ссылка)   Удалить
Скорее всего нужно придвинуть объектив ближе к пленке. Если проектор был с родным объективом без трансфокатора, то придется точить корпус. Штатная галогеновая лампа не годится - сожгете матрицу на камере.
Извиняюсь за запоздалый ответ. Вопросы лучше на почту задавать (dvdrecord@mail.ru), комментарии просматриваю редко.
Аноним

dvdrecord: Доработка кинопроектора Русь для качественной оцифровки кинопленки

24-01-2012 14:30 (ссылка)   Удалить
Подскажите пожалуйста, установил объектив Гелиос-44 на кинопроектор "Русь", установил видеокамеру, короче сделал всё так, как описано в вашей статье, но когда смотрю в окуляр видеокамеры, вижу вместо картинки, точку света и вокруг механизм проектора, пробовал использовать zoom видеокамеры - пучок света увеличивается на весь экран. Лампу использовал штатную от проектора, неужели всё дело в лампе?
dvdrecord

dvdrecord: Доработка кинопроектора Русь - методика и фото

07-11-2011 07:39 (ссылка)   Удалить
Вопрос непонятен. Пишите лучше на dvdrecord@mail.ru так мне легче и фото будет отправить.
Аноним

dvdrecord: Доработка кинопроектора Русь - методика и фото

06-11-2011 15:22 (ссылка)   Удалить
интересует,если возможно пришлите пожалуйста фото, как вы ее устанавливаете.
DmDogadin

dvdrecord: Кинопроектор Русь с новым двигателем и объективом 16КП-1,2/50

28-09-2011 16:03 (ссылка)   Удалить
Написал на мыло, так как по отправке не нашел
DmDogadin

dvdrecord: Кинопроектор Русь с новым двигателем и объективом 16КП-1,2/50

26-09-2011 12:28 (ссылка)   Удалить
А как можно приобрести для оцифровки проектор?
У меня имеется рабочий Русь, но нет мозгов до доработки его под оцифровку. Приходится заказы (а их не мало) отдавать другим людям.
aleks362

dvdrecord: Кинопроектор Русь с новым двигателем и объективом 16КП-1,2/50

24-06-2011 12:47 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение dvdrecord
Вашему вниманию предлагается улучшенная модификация кинопроектора Русь.
По результатам эксплуатации доработанных кинопроекторов Русь выявился самый ненадежный узел - это штатный электродвигатель. Вместо него установлен новый электродвигатель постоянного тока, применяемый в шуруповертах.
Гелиос-44 также оставляет желать лучшего, применение объектива 16КП-1,2/50 позволяет улучшить качество оцифровки. Он дает более ровную фокусировку по всей площади кадра, повышенную четкость и светопропускание.
Стоимость модифицированной Руси с учетом расходов по пересылке почтой в пределах РФ - 9000 руб. Вы получите:
1. Доработанный кинопроектор (проходит техобслуживание, заменен электродвигатель, установлен редуктор с комплектом пассиков + 2 комплекта запасных пассиков , объектив 16КП-1,2/50, одна энергосберегающая лампа, сетевой шнур, сменные зубчатые ролики (на пленку N8 и S8).
2. Диск с ПО.

Варианты оплаты:
1.Предоплата 100% переводом через систему МИГОМ http://www.migom.com/ или Блиц-Сбербанк. Отправка проектора почтой.

Возможна также доработка ранее купленных кинопроекторов до модифицированного. Проектор пройдет ТО, заменю двигатель, установлю объектив 16КП-1,2/50, приложу пару комплектов запасных пассиков. Стоимость такой модификации с учетом расходов по пересылке почтой в пределах РФ - 5000 руб. Не шлите аппараты с изношенным фильмовым каналом, с ними ничего хорошего не сделать в принципе!

Меня часто спрашивают, сколько будет стоить доработать уже имеющийся кинопроектор. Отвечаю - для доработки до базового варианта(описан ниже) - 5000 руб., до модифицированного - 7000 руб. Отправка аппарата до меня за Ваш счет, естественно. Предоплата 100%. Не шлите убитые по механике и нерабочие кинопроекторы.



Здравствуйте Сергей. У меня к Вам предложение о покупке Руси. Напишите мне на е-мейл: aleks36@inbox.ru
dvdrecord

dvdrecord: Кинопроектор Русь с новым двигателем и объективом 16КП-1,2/50

21-06-2011 13:46 (ссылка)   Удалить
Синхронизация скорости не нужна. Захват идет на пониженной скорости со снятым обтюратором, с последующей обработкой программным фильтром GetDubs. Подробно здесь описан этот метод http://www.ixbt.com/divideo/8mm.shtml
Главное - не превышать скорости 8 к/сек. Ниже 6 к/сек я тоже не работаю - времени жалко.
Шаговый двигатель для этого метода не нужен. Есть метод покадрового захвата, там он будет полезен, но этот метод по производительности ниже, сложнее в реализации, а качество на выходе то же.
Софт работает с dv avi, хотя ему и без разницы - он и с mpeg справится. Для монтажа и обработки фильтрами лучше dv avi.
Кагасан

dvdrecord: Кинопроектор Русь с новым двигателем и объективом 16КП-1,2/50

17-06-2011 18:34 (ссылка)   Удалить
Привет!
Вопрос первый: В предыдущих модификациях вы используете "родной двигатель"! и редуктор! А используете ли вы схему синхронизации скорости проекции кадров? Или колебание скорости проецирования особого значения не имеет?

Вопрос второй: раз уж вы пристроили другой двигатель, то почему не поставить ШАГОВЫЙ? Тогда еще нарядней будет... скорость проекции, а также скорость протяжки пленки и время проецирования кадра (для покадрового захвата) можно будет программировать.

Вопрос третий: а тот софт что вы прилагаете с проекторами обрабатывает исходное некомпрессированное (с мини ДВ камеры) видео?

LI 7.05.22
dvdrecord

dvdrecord: Доработка кинопроектора Русь для качественной оцифровки кинопленки

29-03-2011 14:30 (ссылка)   Удалить
Да просто Гелиос-44 шли на фотоаппараты Зенит, их очень много ненужных на руках. Приобретается без проблем и недорого. Лучшие результаты коллеги получали с объективом 16КП-1,2/50, он стоял на 16мм кинопроекторе Радуга-2.
myschckin@yandex.ru - отправил фото.
Аноним

dvdrecord: Доработка кинопроектора Русь для качественной оцифровки кинопленки

09-03-2011 09:41 (ссылка)   Удалить
А с 16 мм как бы также сделать. Помогите с идеей. С уважением к умельцам. Идеи просьба прислать на адрес: myschckin@yandex.ru
Аноним

dvdrecord: Доработка кинопроектора Русь для качественной оцифровки кинопленки

24-01-2011 01:57 (ссылка)   Удалить
Спасибо за статью. Скажите, а чем обусловлен выбор объектива Гелиос-44?
Аноним

dvdrecord: Полезные ссылки

08-12-2010 23:49 (ссылка)   Удалить
Спасибо Вам большое .Желаю Вам удачи. Здоровья и долгих лет жизни.
Аноним

dvdrecord: Доработка кинопроектора Русь для качественной оцифровки кинопленки

23-10-2010 17:35 (ссылка)   Удалить
Возможно ли использовать вместо объектива Гелиос-44, штатный объектив — Индустар-61 л/д 1:2,8 53 мм. от фотоаппарата ФЭД-5В — советский дальномерный фотоаппарат?
вот ссылка на него: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%AD%D0%94-5%D0%92
dvdrecord

dvdrecord: Доработка кинопроектора Русь - методика и фото

05-10-2010 09:04 (ссылка)   Удалить
Как оказалось, крыльчатка помимо обдува штатной галогенной лампы (в случае замены на энергосберегающую - атавизм), стабилизирует обороты двигателя. Воздушная среда играет роль переменной нагрузки. Пробовали убирать крыльчатку на двух аппаратах - двигатель работает нестабильней, вроде все в пределах нормы, но с крыльчаткой скорость плывет меньше.
dvdrecord

dvdrecord: Доработка кинопроектора Русь - методика и фото

04-05-2010 05:12 (ссылка)   Удалить
По крыльчатке согласен, можно и демонтировать. Зато так не требуется кулер на обдув двигателя ставить. Волоски в фильмовой канал лезут в основном все же с пленки. Я ее предварительно очищаю от грязи. Заодно мелкие волоски и пыль убираются.
Передний (сохраню Ваше название) подшипниковый узел электродвигателя нагружен значительно меньше противоположного узла. В общем-то достаточно той смазки, которая наносится при доработке. Хотя соглашусь, демонтаж и установка кулера будет пожалуй получше. Учту в дальнейшем.
А вот с доработкой самой лампы не согласен - сам оцифровкой занимаюсь, ни разу не повреждал ее. В случае отказа у клиента появятся лишние проблемы с ее заменой.
Аноним

dvdrecord: Кинопроектор 16мм Радуга-2 и 8мм Русь

08-02-2010 18:27 (ссылка)   Удалить
Спасибо!!! Очень полезно!!!
Аноним

dvdrecord: Доработка кинопроектора Русь - методика и фото

20-07-2009 18:02 (ссылка)   Удалить
Сергей, Вы забыли указать на схеме смазки еще одно важное, слабое и болезненное место "Руси" - передний подшипниковый узел электродвигателя. Правда, добраться к нему весьма не просто - приходится демонтировать двигатель, а так же "улитку" и крыльчатку вентилятора. Я на своих проекторах, которые переделываю, демонтирую и крыльчатку, и "улитку"-воздуховод, они по сути нужны были для охлаждения галогенной проекционной лампы, а для охлаждения электродвигателя ставлю, в зависимости от наличия, либо подходящуюю крыльчатку от компьютерного кулера через переходник, либо просто подходящий компьютерный кулер на продув движка, благо напряжение подходящее для его питания есть в штатном трансформаторе. При этом мы имеем значительно меньший уровень шума + удобный доступ к точке смазки переднего подшипникового узла + воздух вместе с пылью не гонится в район кадрового окна и не попадают лишние соринки-ворсинки-пылинки на пленку. А энергосберегающая лампа дополнительного принудительного охлаждения не требует.
А еще, с моей точки зрения, Ваш вариант крепления лампы не очень удачен. Оно все хорошо, быстро, легко и удобно меняется, но вот то, что прилично выступает за габариты корпуса, с моей точки зрения, не есть хорошо, можно случайно задеть и повредить, как при работе, так и при хранении. Я в своих проекторах лампу полностью убираю внутрь, все прекрасно умещается под "родным" кожухом, правда резьбовой цоколь приходится демонтировать. Если интересует - могу прислать фото, как я ее устанавливаю. Крепится хомумом на 2 винта. Правда замена у меня посложнее, чем в Вашем варианте - приходится еще и снять цоколь, и 2 раза ткнуть паяльником...
Аноним

dvdrecord: ТО на кинопроектор Русь

01-04-2009 18:37 (ссылка)   Удалить
А можно ли купить такую Русь? studioclip@yandex.ru
Аноним

dvdrecord: ТО на кинопроектор Русь

25-08-2008 10:09 (ссылка)   Удалить
Большое спасибо за описание.Как раз то что надо.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»