-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2010
Записей: 7
Комментариев: 428
Написано: 493


Где лучше стричься?

Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:46 + в цитатник

Месяц еще не прошел, а я опять весь оброс. Пришлось ехать в парикмахерскую. Постригся вроде ничего, мне понравилось, а жена опять в претензии. Говорит, что уважающий себя взрослый человек должен иметь своего персонального парикмахера. А я как эстафетная палочка: от одного к другому перехожу. Название стрижки всем сообщаю одно и то же: теннис.

Однако у каждого творца свое видение и жена страшно злится, если результат полета фантазии специалиста ей не нравится. Думаю, что для сохранения погодя в доме мне просто необходимо отправить жену на соответствующие курсы, пусть сама научится ножницы в руках держать. Не будет же она сама себя за работу третировать.
 


Понравилось: 3 пользователям

RAIMIR   обратиться по имени Есть выход из этого положения . Быть красивым и жене будет приятно. Стричься дома. Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 20:03 (ссылка)
Да мой муж тоже так мне говорил. Он хотел отправить меня на курсы парикмахеров лишь для того чтобы я его раз в месяц стригла. А я ну ни в какую туда не хотела идти. Стричь мне больше некого кроме его... у дочерей волосы длинные. Я подумала и решила чтобы он купил себе машинку для стрижки. На что он нехотя но откликнулся.Пришлось !!! Так теперь я его иногда ей стригу. А иногда сосед. А потом они на кухне вместе пиво пьют... стрижку обмывают . (это на сэкономленные деньги я думаю ) Потому что у мужчин у некоторых такая логика - раз сэкономил , значит и пропить можно ! Ха-ха.
Ответить С цитатой В цитатник
re_Nata   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:15 (ссылка)
А у меня тоже нет своего персонального парикмахера (и я этим не заморачиваюсь): то у одного стригусь год-два, а потом вдруг перестает усраивать, ухожу к другому. Главное, чтобы себе нравилось. А еще я стараюсь при стрижке на лунный календарь обращать внимание.Если стричся на растущей луне, то волосы растут быстрее, а если на убавающей, медленно.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Подгорная   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 17:15 (ссылка)
Вот и я пытаюсь стричь своего мужа сама....пока не очень профессионально, но ходить можно...
Ответить С цитатой В цитатник
Aquila_reale   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 19:40 (ссылка)
Я тоже пришла к выводу, что нужно идти на курсы. У нас есть машинка, сын покупал. Но он служит в армии, ему чем короче, тем лучше, подстрижет сам себя на 3-м режиме, и хорошо ему. А у отца такая причёска, как сказать, волосы имеют длину сантиметров 5, как бы ниспадают. Не до плеч, конечно, но под полубокс он никогда не стригся. И вот он в парикмахерскую идти не хочет, упёрся в эту машинку, давай,говорит, стриги меня. А я как подстригу машинкой, так лучше не смотреть И вот думаю: надо на курсы идти, пусть хоть машинкой стричь научат.
Ответить С цитатой В цитатник
моргуниха   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 20:07 (ссылка)
Муж с сыном оболванивают друг друга сами, не проблема. Стиль один - коротко. Стоимость машинки уже раз десять окупилась.
Ответить С цитатой В цитатник
alga1   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 12:54 (ссылка)
Не знаю, насколько это верно, но говорят, жене нельзя стричь своего мужа. Но я стригу, т.к. ни за что не пойдет в парикмахерскую и будет ходить лохматый, подправляя себе виски и челку, пока не подстригу.
Ответить С цитатой В цитатник
l_u_k_a66   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 13:16 (ссылка)
Я своего супруга стригу сама.Главное-мне нравится,ну и ему,конечно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:18 (ссылка)
1
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:23 (ссылка)
2
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:23 (ссылка)
3
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:24 (ссылка)
4
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:24 (ссылка)
5
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:24 (ссылка)
6
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:24 (ссылка)
7
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:24 (ссылка)
8
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:24 (ссылка)
9
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:24 (ссылка)
0
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:24 (ссылка)
11
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:24 (ссылка)
12
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:25 (ссылка)
13
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:25 (ссылка)
14
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:25 (ссылка)
15
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:25 (ссылка)
16
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:25 (ссылка)
17
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:26 (ссылка)
18
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:26 (ссылка)
19
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:26 (ссылка)
20
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:26 (ссылка)
21
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:26 (ссылка)
22
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:26 (ссылка)
23
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку