-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DUSYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 58
Комментариев: 19
Написано: 34


просто запись

Суббота, 04 Декабря 2004 г. 21:19 + в цитатник
ничего особо нового и интересного сказать не могу. Про политику даже вспоминать не хочется! Там такая муть! Я уже ничего не хочу знать. Но могу вам сказать что я за Ющенко. Но всю эту информацию слушать уже не хочу. Приелось. Скорей бы все решилось и закончилось!
На этой неделе поменяла себе панельку на мобилке. Она у меня теперь красненькая, а то та уже надоела немножко.
Так хотела чтоб мы с группой со школы или с классом поехали куда нибудь на каникулах, кот вроде бы не за горами, но что то кажется мне что в связи с этими пикетами в Киеве и перевыборами, накроются все наши поездки медным тазиком... А ЖАЛЬ....!
вроде все. Надеюсь, прощаюсь не надолго.

SingerTone   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 17:37 (ссылка)
Дусик, привет!!! Рада, что ты наконец снова написала:)
Слушай, мне моя мама сказала, что вы собираетесь в Москву после НГ приехать! Если приедете, то позвоните нам обязательно:) Мама будет в Архангельске до 9-го января, но мы с Сашей будем в Москве, так что оч. хотим с вами встретиться:)
ЗЫ: а почему ты за Ющенко?
Ответить С цитатой В цитатник
DUSYA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 02:09 (ссылка)
да, Дашунь. Пока что собираемся. Т.к все каникулы дома я сидеть не хочу, а все наши планированные поездки со школой накрылись из за выборов..А как буду в Москве, обязательно, просто безусловно с тобой свяжусь. Мне ж как-ни-как платье выпускное искать надо!так что обязательно приеду!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку