-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dusk_and_Down

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 7
Комментариев: 261
Написано: 330


Следующий дневник=)

Среда, 16 Мая 2007 г. 01:49 + в цитатник
Dikaya_cat301288 все записи автора Подумала-подумала,решила похвалить дневник Жгучей Брюнетки=)Вот так)))
 (265x377, 9Kb)
Рубрики:  Номинация - лучший дневник

Dikaya_cat301288   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 01:55 (ссылка)
=Эпиграфф=
Зорко одно лишь сердце - самого главного глазами не увидишь.... Глаза слепы, искать надо сердцем. (с) Де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
какие слова...ммм=)))особенно из маленького принца=)клево так=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 01:57 (ссылка)
=записи=
очень жизненные...захватывают душу...хочется помочь.Я похожа на тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 01:58 (ссылка)
=цитатник=
нашла очень много интересного для себя,прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 02:03 (ссылка)
=о себе=
неплохая информация.=)а главное все правда=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 02:04 (ссылка)
=ПЧ=
143=)))не плохо=)))всех наверное читаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 02:05 (ссылка)
=Фото=
ой,какая девушка красивая!!!Ты просто прелесть!!!Чмок тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 02:06 (ссылка)
=Дизайн=
обалденный=)))мне он так нравится и картинки к постам у тебя шикарно подобраны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_of_Dawn   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 02:22 (ссылка)
=Эпиграф=
Dikaya_cat301288, о да-да, моя тоже читайка Принц, помню любил срать на горшке когда мама читала, что фантазии не хватило две строчки от себя написать, только и знаете, что всё цитировать да переписывать, вобщем говоря ни х не хотите думать, я прав, да Жгучая Брюнетка, прав и не спорь....
А ещё пол экрана пиз..ных картинок, куча счётчиков и каких-то хренек, вобщем эприграф на 0 из 10, ну или на 2 из 100!
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_of_Dawn   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 02:29 (ссылка)
=Записи=
Блин, я слишком пьян, что бы читать столько букв, можно меньше букв, больше смысла, а вобще всё Предвестник заката, споила меня, что бы проще было защищать вас говнюков...
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_of_Dawn   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 02:39 (ссылка)
=цитатник=
Какой обуенный цитатник, все что цитируют одно и то же, что цитировать более нечего, хотя видимо просто мозгов не хватает выбрать, что-то ценное, я как все и все как я один процитировал и я обязана, я ведь такая правильная и милашечка.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_of_Dawn   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 02:57 (ссылка)
=О себе=
Ух, ты а я всю жизнь это делаю и без понту, не пишу стихов как ты целую, а в ответ получаю удары, привык основался в этом мире...
Как говорит друг научился делать неформальные договоры, мол ты мне, я тебе.....
Вот понесло, вот жешь понесло, ну тебя злая ты, пронесло из-за таких как ты, нельзя быть такой вредной....
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_of_Dawn   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 03:00 (ссылка)
=ПЧ=
О да-да все 1500 писем она внимательно изучает, видимо она большая любительница х-нёй страдать вместо того, что бы жить в реальности....
Не читай всех, читай 5-6 лучших, а остальных когда делать нех....
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_of_Dawn   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 03:16 (ссылка)
=Фото=
Ага, ты молодца, но нельзя так любить себя, а где фото друзей, я же знаю ты не самовлюблённая, но где???
Появляется мысль- Моя любить своя и никого более, вот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_of_Dawn   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 03:19 (ссылка)
=Дизайн=
Вот действительно хорошая весчь, лучшая....
Дизайн превосходен, только вот сердца-сердца-сердца....
Просыпаясь кричу: "Мля я в кардиалогическом отделение, мне вырежут сердце!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:15 (ссылка)
Исходное сообщение Lord_of_Dawn
=Эпиграф=
Dikaya_cat301288, о да-да, моя тоже читайка Принц, помню любил срать на горшке когда мама читала, что фантазии не хватило две строчки от себя написать, только и знаете, что всё цитировать да переписывать, вобщем говоря ни х не хотите думать, я прав, да Жгучая Брюнетка, прав и не спорь....
А ещё пол экрана пиз..ных картинок, куча счётчиков и каких-то хренек, вобщем эприграф на 0 из 10, ну или на 2 из 100!


ну вы даете ЛОРД.Так нельзя.Каждый имеет право на то,как начать дневник=)Умные мысли-это всегда хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение Lord_of_Dawn
=Записи=
Блин, я слишком пьян, что бы читать столько букв, можно меньше букв, больше смысла, а вобще всё Предвестник заката, споила меня, что бы проще было защищать вас говнюков...

ну можно сказать и так,но без говнюков.
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:17 (ссылка)
Исходное сообщение Lord_of_Dawn
=цитатник=
Какой обуенный цитатник, все что цитируют одно и то же, что цитировать более нечего, хотя видимо просто мозгов не хватает выбрать, что-то ценное, я как все и все как я один процитировал и я обязана, я ведь такая правильная и милашечка.....

правильная и милашечка?!Но-но!
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:18 (ссылка)
Исходное сообщение Lord_of_Dawn
=О себе=
Ух, ты а я всю жизнь это делаю и без понту, не пишу стихов как ты целую, а в ответ получаю удары, привык основался в этом мире...
Как говорит друг научился делать неформальные договоры, мол ты мне, я тебе.....
Вот понесло, вот жешь понесло, ну тебя злая ты, пронесло из-за таких как ты, нельзя быть такой вредной....


это ты вообще к чему?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:19 (ссылка)
Исходное сообщение Lord_of_Dawn
=ПЧ=
О да-да все 1500 писем она внимательно изучает, видимо она большая любительница х-нёй страдать вместо того, что бы жить в реальности....
Не читай всех, читай 5-6 лучших, а остальных когда делать нех....

ну ты знаешь,там точно побольше лучших)Человечков на 100.
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:19 (ссылка)
Исходное сообщение Lord_of_Dawn
=Фото=
Ага, ты молодца, но нельзя так любить себя, а где фото друзей, я же знаю ты не самовлюблённая, но где???
Появляется мысль- Моя любить своя и никого более, вот!!!

ага,а ты ее дневник читал?
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya_cat301288   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:20 (ссылка)
Исходное сообщение Lord_of_Dawn
=Дизайн=
Вот действительно хорошая весчь, лучшая....
Дизайн превосходен, только вот сердца-сердца-сердца....
Просыпаясь кричу: "Мля я в кардиалогическом отделение, мне вырежут сердце!!!"

нет,это означает,что для нее самое важное-это любовь близких и друзей,вот так=)
Ответить С цитатой В цитатник
MadDrugs   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 13:50 (ссылка)
На осмысленный текст отвечать одним предложением это конечно да, но выглядет подавляюще;)
003146 (17x24, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
energia_solar   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:33 (ссылка)
Кому вы так старались? Фсе равно она не читала это.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку