-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dushka_li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 19197
Комментариев: 77756
Написано: 100726


Третьи лунные сутки

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 19:01 + в цитатник
7 (700x572, 261Kb)
Лунный календарь Нового времени

Друзья, обратите внимание, что 2 лунные сутки все еще будут иметь свое влияние до 07 часов утра 25 июля.

Третьи лунные сутки
Начало 06:59 25 июля 2017
длятся до 08:18 26 июля

Вот и настало время, когда пора от планов перейти к действиям. Этот день предназначен для активности. Пассивность противопоказана. Ничего не делать в этот день – значит потерпеть поражение в долгосрочной перспективе. Важно совершить хотя бы небольшой шаг по направлению к какой-то из запланированных вами целей. Так вы заложите фундамент будущих успехов.
В этот день есть опасность поддаться нежелательным внешним влияниям. Надо проявить разборчивость и не плыть пол течению, избирательно отнестись ко всем предложениям и шансам, которые будут выпадать. К тому же с утра настроиться на свой центр, и держаться в нем, как в центре циклона, не поддаваясь никаким бурям.


Рекомендации на день:

Сферы притяжения удачи: начало любого нового дела; закладка первого камня при строительстве; заключение договоров, сделок; перемена работы, местожительства; налаживание контактов, признания в любви и предложения о партнерстве, сотрудничестве; соревнования, конкурсы, экзамены; интенсивная деятельность, в том числе и физическая.

⭐ Действуйте! Важно совершить реальный шаг по направлению к вашей цели. Сегодня можно легко и быстро достичь того, что в другое время будет удаваться с трудом.

⭐ Обдумывайте свои шаги и действия – важно избежать ненужной суеты и бессмысленных поступков, а делать только то, что действительно пойдет вам на пользу.

⭐ Делайте только то, что нужно вам – не идите на поводу у других людей, не работайте ни на кого, кроме себя.

⭐ Проявите волю и заставьте себя сделать то, что долго откладывали.

⭐ Не сидите на месте. Будьте физически активны. Не упускайте возможности активного общения и взаимодействия с людьми.

⭐ Сейчас хороший момент, чтобы проявить свои лидерские качества, сплотить вокруг себя людей и вместе начать делать какое-то новое дело.


Божественное Послание на 3 лунный день:
«Не бойтесь открывать двери»

Дорогие, все во Вселенной подчинено ритмам, и ваша жизнь не исключение. Вы живете в живом и дышащем мире и можете научиться согласовывать свои действия со вдохами и выдохами мира вокруг вас. Каждый из вас может найти и почувствовать свой собственный ритм, и вписаться в ритмическую природу окружающей действительности. Каждый из вас может настроиться на камертон Вселенной, и знать, когда время созерцать, а когда время действовать, когда время составлять планы, а когда их осуществлять.
Оказавшись в нужное время в нужном месте и совершить нужный шаг – это и значит победить!
Слушайте себя, будьте чутки к природе, к знакам окружающего мира – и вы окажитесь в нужное время в нужном месте, и поймете, что Дух подвел вас к нужной двери.
Когда вы почувствуете – действуйте незамедлительно. Делайте шаги вперед, открывайте двери, даже если логика подсказывает вам обратное.
Дорогие, Дух не подведет вас к ненужным дверям!
Если вы захотите открыть ненужную дверь – будут знаки, будут препятствия, будут предупреждения, чтобы вы не делали этого. Подойдя к нужным двери, вы почувствуете лишь мягкие одобрительные подталкивания Духа. Не упускайте момент! Действуйте! Если, открыв дверь, вы почувствуете, что ситуация за этой дверью благоприятна для вас – значит, вы на верном пути.
Вам не нужно преодолевать неблагоприятные обстоятельства. Вы можете просто отвернуться от них и искать другие двери, ведь Дух приготовил для вас только самые благоприятные пути. Но выйти на эти пути вы должны сами, вы сами должны сделать шаг и открыть дверь. Вы почувствуете, когда будет пора, - и тогда действуйте без промедления!
© Крайон. Послания Света на каждый лунный день.


Практика «Очищение от диссонансных энергий» для 3 л.с.

Найдите возможность остаться наедине с собой в спокойной обстановке, и прислушайтесь к себе, к своей душе: нет ли внутри вас какого-то дискомфорта, может быть не явного, не очень заметного – как будто что-то ноет внутри, болит душа, но вы не хотите чувствовать этой боли? Лучше признаться в ней себе и разобраться в ее причинах. Такой дискомфорт, так же, как и ухудшение настроения без видимых причин, обычно свидетельствует о наличии диссонансных энергий. Подумайте, с чем это может быть связано. Не было ли обид, злости, чувства собственной никчемности, или других диссонансных эмоций в последнее время?
Расслабьтесь, закройте глаза и попробуйте почувствовать, где эти энергии проявляются в вашем теле. Ведь тело и душа едины, и все диссонансные переживания мгновенно «оседают» в теле в виде напряжения, тяжести и других дискомфортных состояний. Мысленно направьте в эти области воображаемое холодное фиолетовое пламя, и представьте, как оно сжигает внутри вас все диссонансные энергии. Затем направьте в эти области мягкое белое свечение вместе с энергиями любви., Божественного света и благодарности. Делайте так до тех пор, пока не почувствуете улучшение своего состояния – и душевного, и физического.


Медитативное упражнение: «Пробуждение силы для действия»

Сядьте в удобную позу, закройте глаза, дышите медленно, глубоко и размеренно. Сконцентрируйтесь на области позвоночника, почувствуйте его целиком. Представьте, что с каждым вдохом поток энергии поднимается вверх по позвоночнику, как будто он полая труба, от копчика до макушки, а с каждым выдохом поток энергии проходит по позвоночнику от макушки до копчика. Представляйте энергию в виде потока света. Представьте, что позвоночник превратился в светящийся столб энергии. Он сияет ярко-белым светом.
Представьте, что этот ярко-белый столб света – очень прочный стержень, который держит вас изнутри. Вдыхайте, чувствуя, как стержень укрепляется, будто становится алмазным. Выдыхайте, чувствуя, как силой наполняется все ваше тело.
Затем сосредоточьтесь на области солнечного сплетения, и представьте, что сила и энергия концентрируется там. Вы чувствуете, как ваш пресс укрепляется, наливается силой. С каждым вдохом этой силы все больше и больше. С каждым выдохом эта сила распределяется по телу, укрепляет руки, ноги, светится в глазах. Дышите так несколько минут, пока не почувствуете себя бодрым, сильным, готовым к действию. Скажите себе: «У меня достаточно силы для действия. Я в тонусе, я в лучшей форме. Я готова действовать. Вперед!»
После этого можете приступать к любому делу.


Практика «Создание пространства мира, покоя и безопасности» для 3 л.с.
Послушать или скачать можно здесь



Выберите одну из групповых медитаций ниже. Все они подходят для этих лунных суток. Но какая из них вам сейчас ближе и более необходима выберите сами. Первая - самая важная для этого дня!

1. Групповая медитация «День ВНЕ Времени»
25 июля — единственный из 365 дней в году, свободный от груза прошлого и полный потенциалов для формирования будущего…
Вы узнаете, как заземляться и наполняться энергией во время этого важнейшего процесса.
Послушать можно здесь.

2. Групповая медитация «Принятие себя в Пустоте»
Как принять себя и радостно двигаться по жизни? Эта медитация позволит вам ощутить внутри космическую пустоту и свободу. Вы будете легко менять разные роли и маски, не зацикливаясь на чем-то одном.
Послушать можно здесь.

3. Групповая медитация «Пламя Любви»
Задача групповой медитации: зажечь внутри себя Пламя Любви и направить его всем, кому это крайне необходимо сегодня. Чтобы вдохновить весь мир нужен только 1 человек!
Послушать можно здесь.

4. Групповая медитация «Быть собой»
Цель медитации - освободиться от энергии, эмоций, убеждений, ограничений, мешающих вам быть собой, и транслировать свою истину с любовью.
Послушать можно здесь.



Утренний настрой на день:

Я могу быть настолько решительной, насколько сама захочу. Во мне есть смелость, решительность, активность, и все эти качества пробуждаются сегодня. Время для этого пришло. Такова моя воля – решительно действовать и достигать своих целей. Я точно знаю, что мне нужно делать. Я точно знаю, что достойна успеха. У меня есть все необходимое, чтобы достичь успеха и привлечь удачу. Двери, нужные мне, открываются передо мной. Если я вижу открытую дверь, я точно знаю: медлить больше нечего. Надо сделать шаг и войти в открытую дверь, и принять в свою жизнь все лучшее, что ждет меня за ней. Сегодня я готова действовать. Мне не терпится узнать, что ждет меня за поворотом судьбы. Это счастливый поворот, и я смело делаю его! Божественный Дух ведет и направляет меня, ангелы помогают мне и подсказывают верные шаги. Я уверенно иду вперед и получаю то, что принадлежит мне по праву. Сегодня мой день – день моих решений, моего выбора, моих действий и моего успеха.


Аффирмации на день, позволяющие избавиться от негативных мыслей:
• Я уверенный в себе человек!
• Я смелый человек!
• Я люблю принимать решения, делать выбор, активно действовать!
• Я сама распоряжаюсь своей жизнью!
• Я точно знаю, что нужно сделать для своего блага, и делаю это!
• Сегодня во мне пробуждается жажда действия!
• Я в прекрасной форме, я в тонусе, я бодра и активна!
• Мой мозг работает активно, голова ясная и свежая!
• Все, что я делаю сегодня, направлено на высшее благо мое и других людей!


Полезные ссылки:
Индивидуальный гороскоп на любой день
Лунный календарь красоты для женщин
Общие сведения о Лунном дне сегодня


С любовью,
Лидия Dushka_li
Рубрики:  Психология, Духовность/Лунный календарь Нового времени
ПОМОЩЬ ДНЕВНИЧКУ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2017 г. 00:09 (ссылка)
Спасибо!
Удачной недели!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку