-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dalnevostochnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 495

Аноним

dalnevostochnik: Без заголовка

28-02-2018 15:53 (ссылка)   Удалить
+
Prostushka

dalnevostochnik: Дихотомия к тому, что есть в соционике

29-08-2009 04:28 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Аноним

dalnevostochnik: Суточные

23-03-2008 13:36 (ссылка)   Удалить
И что разве чтото изменилось???

мы ездим на пусконаладку объектов,
стоимостью в сотни млн рубл или млрды
при этом суточные 300 руб...
попробуйте в городе на это просуществовать
Диверсификатор

dalnevostochnik: Результат теста "ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ХОТЬ НЕМНОГО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?"

21-03-2008 19:37 (ссылка)   Удалить
Все свои познания в английском а получил смотря MTV и то прашол его на отлично.......
Maksimo

dalnevostochnik: Результат теста "ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ХОТЬ НЕМНОГО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?"

14-03-2008 23:47 (ссылка)   Удалить
Вы меня заинтриговали тем, что:
1.я никогда не учил английский и пока не планирую
2. a в школе учил немецкий :)

Мне было обещено, что тест для меня :)
Стало интересно, какой будет результат.

По ходу теста я практически вообще ничего не понимал, видел знакомые буковки и слова(?), которые мне и раньше попадались, когда я пробовал разбирать простые help и manuals на английском. Посему -- отвечал практически наугад, кроме одного вопроса про цвета, которые я знаю в английском написании точно :)
В результате мои знания английского оценили на ... отличноб от чего я и отпал.
Правда жуки не написали сколько раз я угадал правильно, а сколько ошибся.
И в тесте нет возможности получить три с минусом. Есть только неуд и отлично :)

Вы правы -- тест прикольный.
А ещё прикольнее его статистика:
Статистика результатов теста
Тест: ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ХОТЬ НЕМНОГО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?

91.97% Молодец! Так держать! Английский очень важен.
8.03% РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ РАДУЮТ, УЧИТЕ ИНГЛИШ
Тест пройден 14592 раз
dalnevostochnik

dalnevostochnik: Загадка

19-10-2007 02:06 (ссылка)   Удалить
При социализме ее нет - все трудоустроены и все получают зарплату (или зряплату);
При капитализме - здесь все понятно: трудно найти работу, напряженность на рынке труда и т.п.;
При коммунизме - все хорошо: чем меньше вокруг грязной работы, тем больше простор для творчества и отдыха.
dalnevostochnik

dalnevostochnik: Загадка

19-10-2007 02:02 (ссылка)   Удалить
Безработица
osta

dalnevostochnik: Антонимы

07-10-2007 00:28 (ссылка)   Удалить
Dudchenko, а ещё нашла в интернете слово "дисморфия"- неприятие человека к собственному телу! Спасибо за интересные темы, которые вы поднимаете в вашем дневнике! Я очень рада, что стала вашим постоянным читателем!
osta

dalnevostochnik: Антонимы

07-10-2007 00:20 (ссылка)   Удалить
Если "нарциссизм"-это когда человек любит себя и занят только своей персоной и внешней красотой, то антонимом этого слова может быть будет "самозабвение"-когда человек абсолютно забывает о себе, а живёт только ради других или ради объекта воздыхания
osta

dalnevostochnik: К началу разговора о счастье

07-10-2007 00:01 (ссылка)   Удалить
Dudchenko, да счастье это быть с любимым человеком! А вообще, мне кажется люди называют счастьем то, что им не хватает в данный период жизни! Похоже любовь, та которая взаимна и эта любовь рядом-это великое счастье, даже когда много других проблем вокруг!
osta

dalnevostochnik: Загадка

06-10-2007 23:56 (ссылка)   Удалить
Ой, ну не могу я додуматься! Очень интересно узнать ответ!
Oranzhevoe_Nastroenie

dalnevostochnik: Дворцовый

06-10-2007 12:16 (ссылка)   Удалить
ну вот... на учебу придется через василеостровскую добираться... не очень удобно(
dalnevostochnik

dalnevostochnik: Результат теста "ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ХОТЬ НЕМНОГО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?"

04-10-2007 23:16 (ссылка)   Удалить
Да не то слово! Хотя, не знаю, может он для тех россиян, кто в школе немецкий изучал вместо английского?
hokol

dalnevostochnik: Надинаменный лох

02-10-2007 21:21 (ссылка)   Удалить
Говоря языком известной интернет группы, зачОт. :)
Oranzhevoe_Nastroenie

dalnevostochnik: Результат теста "ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ХОТЬ НЕМНОГО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?"

02-10-2007 20:55 (ссылка)   Удалить
link rel="stylesheet" type="text/css" media="screen,projection" href="//www.liveinternet.ru/4Ek/CSS/tests/tr.css" />

Результат теста:Пройти этот тест

"ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ХОТЬ НЕМНОГО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?"

Молодец! Так держать! Английский очень важен.

ОТЛИЧНО
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

бугага! очень сложный тест! просто сложнейший!
Афросинья

dalnevostochnik: Надинаменный лох

27-09-2007 10:31 (ссылка)   Удалить
Dudchenko, смеялсо... )))
давайте следующую поэму )), когда убивается из за квартиры, машины и растраченных лет )))), не мелочно ))
dalnevostochnik

dalnevostochnik: Надинаменный лох

22-09-2007 22:38 (ссылка)   Удалить
Что со сбоями в шрифтах в дневнике - не знаю, это что-то "у них", "на станции". (Про телевизор так раньше говорили)).
В целом мужчины динамят женщин, наверное, не меньше и не реже, чем наоборот. Здесь же скорее звучит насмешка над мелочностью. Лирический герой убивается не из-за квартиры, машины и растраченных лет, а из-за неудачно проведенного дня и каких-то карманных сумм.
Когда я прислал по e-mail это стихотворение прототипу его героя, он ответил, что долго смеялся и подчеркнул: "Говорил же я, что Зощенко - самый правдивый писатель!"
Милая_желанная

dalnevostochnik: Надинаменный лох

22-09-2007 05:10 (ссылка)   Удалить
мужчины не реже динамят женщин.
Стих понравился. Кстати, а что у тебя со шрифтом в дневнике происходит?
dalnevostochnik

dalnevostochnik: Надинаменный лох

17-09-2007 14:35 (ссылка)   Удалить
Понимаю, что так можно прийти к пустому тягостному нытью и самокопанию. Более желаемый результат дают, конечно же не эти процедуры, а действия. Но есть же поговорка "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Прежде чем что-то делать, лучше об этом подумать.
dalnevostochnik

dalnevostochnik: Надинаменный лох

17-09-2007 14:26 (ссылка)   Удалить
Конечно, имеет. Более того - вряд ли возможно, особенно вот так вот через инет, заставить человека думать так, а не иначе. У всех свои мысли.
Эти самые мысли могут другим нравиться, или даже совпадать, а могут и нет. Мне, например, не импонируют мысли типа "все мужики козлы" или "все бабы суки", в какой бы завуалированной форме эти мысли ни высказывались.
То есть мужчина-неудачник, да еще и рассказывающий кому-то (другу или психологу) о своих неудачах - это уже и не мужчина?
Если он сам как-то виноват в нежелательном для себя исходе дела (в просторечии это называется "облом"), то почему бы ему не задуматься, не проанализировать, не обсудить эту проблему? Или хотя бы просто выговориться.
Oranzhevoe_Nastroenie

dalnevostochnik: Надинаменный лох

17-09-2007 13:54 (ссылка)   Удалить
Dudchenko, да ну? а как же субъективное мнение каждого человека? он же имеет на это право!
dalnevostochnik

dalnevostochnik: Надинаменный лох

16-09-2007 23:15 (ссылка)   Удалить
Женщина не может судить о том, каким должен быть мужчина, также и как мужчина - о том, какой должна быть женщина. Если, конечно, это не касается собственного избранника (избранницы).
Oranzhevoe_Nastroenie

dalnevostochnik: Надинаменный лох

16-09-2007 22:34 (ссылка)   Удалить
все-таки мужчина не должен быть неудачником... и тем более не должен кому-то жаловаться...
Рыбаков

dalnevostochnik: К предыдущему посту

01-09-2007 00:43 (ссылка)   Удалить
Когда мне в командировку в Токио выдали суточные из расчёта 110$ в сутки, я обрадовался. Думал, половину домой привезу. Еле хватило на мелкие сувениры.
(ужин на 4-х не в ресторане, в кафе - по салату, по кусочку мяса и по 2 пива - 320$) Но это крайний случай, Япония очень дорогая страна. Есть и дешёвые.
По-моему, суточные всё-таки нужны. Дома есть возможность готовить себе еду, что в разы дешевле, стирать-гладить. В командировках за всё это приходится платить местной сфере обслуживания.
Милая_желанная

dalnevostochnik: К предыдущему посту

31-08-2007 11:25 (ссылка)   Удалить
Да, в Китай с заграничными командировочными было бы очень классно
dalnevostochnik

dalnevostochnik: Суточные

28-08-2007 18:38 (ссылка)   Удалить
Возможно, усилится роль командировок как формы материального поощрения. К примеру, отправляют человека из Москвы в чисто символическую служебную поездку. Например, в Химки. Там он ставит штамп, после чего можно смело подходить к кассе родного предприятия. За недельную командировку ему положено в этом случае 4,9 тысячи рублей. Или это для него не деньги? Как сказать, в Москве хватает бюджетных предприятий, руководство которых не знает, как бы еще поощрить работников, лишь бы те не разбегались по коммерческим структурам. Не говоря уже про другие города и регионы.
Жаль, директор муниципальной школы не может так поступить.
Игровой эффект? Но это же живые деньги!
ANNAmain

dalnevostochnik: Суточные

28-08-2007 18:18 (ссылка)   Удалить
Ну уж нет, наши не сдаются. Сначала делают дебильную ошибку, а потом замазывают идиотизм, правя мелкие недочеты. Но со временем все равтет, голый зад листиком не прикроешь, а повышение суточных, по-моему, несет чисто игровой и психологический эффект.
Bytek_Interpolator

dalnevostochnik: Без телевизора

26-08-2007 23:17 (ссылка)   Удалить
...Как-то даже отписался по этому поводу в стихах в 2003 или 2004 году...
----------------------------------
Соглашусь с вами всеми. Я прожил фактически без ТВ не полтора года - всё студенчество! У меня оно продлилось 6 лет. У ничего не случилось плохого. Даже рад, что не опошлился, не опустился до того уровня, что показывают...
Впрочем, теперь о радио. История весьма похожа. Во всяком случае у нас, в Мариуполе: кроме попсы, клубняка и блатняка ничертиссимо не крутят. Задолбали! А других направлений музыки разве не существует? Так что мне, как рокеру и блюзмену в душе, причём уважающему классику, на FM слушать нечего. Поэтому получал до недавнего времени инфо на КВ-диапазоне...
Почтальон_Виноградов

dalnevostochnik: К началу разговора о счастье

26-08-2007 03:54 (ссылка)   Удалить
Dudchenko, да я ж помню как было, чё мне словарь читать. Счастье и радость всегда шли через запятую. И не в режиме дело, я эпоху пометил (временной отрезок) так. Мало ли чё в словаре, главное как в народе говорили и думали. Словарь-то - это официальная грамота, а у народа своя.
А вот сейчас народ гораздо лучше видит разницу между радостью и счастьем.
dalnevostochnik

dalnevostochnik: К началу разговора о счастье

26-08-2007 02:51 (ссылка)   Удалить
Тоже согласен, хотя и не во всем.
Например, не понятно, при тут советское время и "несоветское", если говорить о значениях таких слов как "радость" и "счастье"? Их эквиваленты есть в других языках, и по-моему, их понимание в обществе не зависит от политического режима (я не имею в виду чистую пропаганду). Например, Пиночет ли у власти или Фидель Кастро, а язык в этих странах один - испанский, и в нем тоже есть соответствующие понятия.
Думаю, что стоит посмотреть словари Ожегова или под редакцией Ушакова (оба изданы в советское время), а уже после этого говорить, проводилась ли разница в значениях словам, или они считались абсолютными синонимами.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»