-Музыка

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Саша
Саша
07:49 12.01.2010
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ducheved

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2010
Записей: 47
Комментариев: 47
Написано: 130


Преобразование

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:19 + в цитатник
У Буратино был изъян -
Кололся и строгался
А я как был всегда болван,
Болваном и остался

Болванщики из разных мест
Меня стругали рьяно
А я с задирами и без
Все остаюсь болваном

Хотя старался, что есть сил,
Не пользуясь обманом
Но часто, кто меня лупил,
Сам был простым болваном

И мне болваном лучше быть
Чем чуркой в жаркой печке
Болван не струганным лежит
Ждет в Мастерской местечка

И мастер, тонкий, взяв резец
В работу вступит вкусно
Чтоб получился образец
Резецкого искусства

И Мой меня уже привлек
В горячие ладони
Сверлит, строгает, чем - то бьет
Душа поет и стонет

Ему я Верю, Этот толк
В своем искусстве знает
И не таких болванов Он
В подобье превращает.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку