-Музыка

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Саша
Саша
07:49 12.01.2010
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ducheved

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2010
Записей: 47
Комментариев: 47
Написано: 130


"Школо - шок" от шокнутых на Первом

Пятница, 15 Января 2010 г. 08:09 + в цитатник

Вот здесь написал комментарий о сериале "Школа" http://rbng1.livejournal.com/160736.html

mixmaxov
wrote:


15 Янв, 2010 01:33 (местное)
Кстати я был в такой ситуции, когда у меня был выбор -  "грязь" или "не грязь"?  Я в 2000 году был приглашен на проект "Мир без наркотиков - Преодоление". И недели две, обсуждений, слышал только одну установку от некого заказчика  - Грязи, побольше грязи. Нужно, что бы у страны был шок! (это было еще перед открытием комитете по наркотикам) И даже начали снимать этот шок. Материала было навалом. Но я, пошел другим путем - убедил вся съемочную группу. что надо снять, так, что бы наркомана было жалко. Написал около 50 сценариев (сняли почти 40 серий)и выпустили 27 серий. Сериал смотрится на одном дыхании. Его показали десятки местных каналов. Его мин. образования размножило для всех школ и рекомендовало для проведения лекций на уроках. Но у "заказчиков" был шок. Как он орал, на редактора, что тот церковником стал. Но нам с Барским есть чем гордиться, потому, что нам не стыдно, ни перед зрителем, ни перед родителями больных, ни перед самими ребятами больными. Кстати, почти за год работы, личных проведения съемок и интервью, и 20 моих (было еще 2 сценариста и 7 фильмов были их сценарии)я ни копейки не получил. И ничего! А этим уродам, выставляющем свое уродство, как полупьяные нищие на вокзале, ради заработка денег, завтра будет нечем гордиться. Они только из -за границы будут плеваться на России и показывать в своих фильмах, из какого ада они вырвались. Я за запрещении "школы" на первом канале. Понятно, что это заказ, что это заказной шок, что он под какой то "проект" но в нем нет любви к тем кого показывают, а значит и не будет пользы.

Я за запрет показа сериала "Школа"  на Первом канале.

И я  прошу Патриарха Кирилла, выступить  с требование (или просьбой), запретить показ сериала "Школа" на Первом канале

Кто за - присоединяйтесь!!!!



Протоиерей Михаил Махов
 (чуть подредактировал)

"Преодоление2" http://mixmaxov.livejournal.com/47479.ht
ml


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку