-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dubok

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -FlashMania- Вселенная_Картинок Модный_инстинкт Radio_Maximum
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 317
Комментариев: 2424
Написано: 8316


Откровение))

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:11 + в цитатник
В колонках играет - good_charlotte_-_dance_floor_anthem
Настроение сейчас - Эх... выходные!!!!))))))))

Разрешите повзрывать вам мозг в этот осенний вечер своими размышлениями о моем Никитке. Просто хочется высказаться о нем. Мы с ним уже вместе 3 года и 8 месяцев. Мы через многое прошли, долго друг друга добивались, но поняли, что все-таки нужны друг другу. Мне уже трудно представить какого-то другого человека рядом с собой, кроме него. Я действительно его люблю, хочется всегда быть с ним рядом, запоминать каждое мгновение, проведенное рядом с ним, радоваться его успехам, переживать, когда ему плохо. Просто хочется быть частичкой его жизни... И еще всегда ловлю себя на мысли: когда я на даче или где-то далеко, да и просто если вдруг что-то плохо, с кем-то поссоришься, просто как-то не так на душе, то всегда хочется чтобы именно ОН был со мной в эту минуту рядом. Честно говоря, мне нравиться это чувство))) Я очень люблю этого человечка и хочется прожить с ним целую вечность)))

 (394x290, 80Kb)

leno4e4ka   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:13 (ссылка)
ой алинк я так рада за тя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
leno4e4ka, спасибки))))чмок тебя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
leno4e4ka   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Dubok, хех)))чмаки)
Ответить С цитатой В цитатник
Shikatofuka   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:09 (ссылка)
хех)круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:11 (ссылка)
Shikatofuka, агась)))) пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Yours_Princess   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:31 (ссылка)
я оч рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Yours_Princess   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:34 (ссылка)
Dubok, тьмок
Ответить С цитатой В цитатник
desertrose30   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:12 (ссылка)
Это прекрасно, когда рядом кто-то есть, это очень большое счастье. Береги его...
Ответить С цитатой В цитатник
NaStYLadyGiRl   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:12 (ссылка)
блин просто яркие выражения любви в твоих словах видны)чмак тя
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:26 (ссылка)
desertrose2007, да, наверное, это действительно настоящее счастье))) и я буду обязательно его беречь))
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:27 (ссылка)
NaStYLadyGiRl, спасибки))))))))) чмок-чмок)))
Ответить С цитатой В цитатник
infinite_desire   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 14:47 (ссылка)
я рада за тебя:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:33 (ссылка)
Puma2009, ыыыы, я счастлива))))
Ответить С цитатой В цитатник
missis_madden   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:48 (ссылка)
Dubok,я очень за тебя рада и спасибо тебе за поддержку. люблю. мяу
 (700x525, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:49 (ссылка)
missis_madden, не за что))) рада. что не забыла про мой днев))) чмок))
Ответить С цитатой В цитатник
missis_madden   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Dubok, я тебя не забывала просто времени не хватала я за комп садилась максимум на две минуты посмотри мои фотки новые у меня в дневе чмоки
 (700x525, 208Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:07 (ссылка)
missis_madden, ооо, уже бегу)))
Ответить С цитатой В цитатник
missis_madden   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:07 (ссылка)
кстати эту грушу я сама сфоткала у меня на даче такая вкусная была
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:09 (ссылка)
missis_madden, красивая фоточка))) молодец)))) а ты в мой фотоальбом можешь заглянуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
missis_madden   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:13 (ссылка)
Dubok, бегу к тебе в фотоальбом
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:14 (ссылка)
missis_madden, давай-давай)))))
Ответить С цитатой В цитатник
missis_madden   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:18 (ссылка)
Dubok, охренительные фотки ну просто слов нет уау и собачечка милая и вопрос а спанчбоба и всё остальное ты сама рисовала??
 (600x450, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:18 (ссылка)
missis_madden, ага))) у меня ночами резко тянуло на творчество))
Ответить С цитатой В цитатник
missis_madden   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Dubok, круто мне б так рисовать а ты где нидь училась этому?? а? а7 колись говорите правду и только правду иначе всё будет использоваться против Вас мяу кстати эта картинка я в прошлой жизни
 (600x450, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:25 (ссылка)
missis_madden, ооо, да ты неплохо сохранилась!!!!))))) нет, я нигде не училась. Вообще я рисую так себе, а вот если смотреть на картинку и рисовать, то всегда пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
missis_madden   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:30 (ссылка)
Dubok, круто а насчет еня да я знаю спасибо я просто шикарно сохранилась а главное ничуть не изменилась мяу слушай не хочешь посетить новое сообщество мне например там очень нравиться : старая_тетрадь
 (400x300, 480Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:33 (ссылка)
missis_madden, конечно хочу))) только ты ссылочку дай)
Ответить С цитатой В цитатник
missis_madden   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку