-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dtnf

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 2
Комментариев: 2
Написано: 4


Без заголовка

Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:07 + в цитатник
 (216x216, 7Kb)
Сегодня шла домой из школы,немного моросило,но мне было приятно..Любовь греет,пусть и безответная..Шла и вспоминала все хорошее что было у меня с ним,стала плакать но мне все равно что подумают другие.Пришла домой есть не стала,захотелось опять плакать,но я сдержалась,мыслей не было других.Весь вечер сжимала телефон в руках,боялась увидеть пустой экран.Но он так не позвонил,к вечеру я не могла заснуть,до 3 часов думала о нем..А с кем он сейчас?Вспоминает ли он обо мне?хотя скорее всего он спал..Обняла крепко моего медведя который он мне подарил,большой такой!Теплый и пушистый!Когда подарил,сразу назвала я его в его честь «Андрей»!А он всегда смеялся и крепко меня обнимал!Как маленького ребенка!!!!Было приятно знать что он рядом…а теперь его нет!Таких как я сотни-влюбленных и несчастливых!

Понравилось: 10 пользователям

Dtnf   обратиться по имени Опять я .. Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:11 (ссылка)
Я НЕ МОГУ РАССКАЗАТЬ ПОДРУГЕ ЧТО ОН МНЕ НРАВИТСЯ ДО БЕЗУМИЯ!Сколько же я уже плакала?!Вот разве так может быть?Что вот день за днем слезы,день за днем грусть!А у него девушки,гулянки,друзья…..подруги….уезжает и наверно там тоже самое(((Он даже не помнит как грел меня...Обнимал..Смеялся..)
Ответить С цитатой В цитатник
mr-chester   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:44 (ссылка)
я сто первый)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку