-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DSQUARED

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

изгиб волны / прокуренный воздух веселья

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Глумливые_Паяцы street-fashion
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Глумливые_Паяцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 36
Комментариев: 8387
Написано: 9058


Сегодня мне на ухо шептал Бог

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 01:43 + в цитатник
В колонках играет - Flanders - Behind

Нельзя вернуть то что прошло - и вместе с ними наши чувства уходят спать, скрываясь под одеялом ностальгии, в которое так приятно окунуться ранним утром или морозным вечером.

Ты пойми.
Я люблю тебя.

Настолько глубоко что становится тяжело дышать и закрываешь глаза, вместе. Я хочу быть только с тобою вместе. Мы движемся синхронно и в то же время каждый как чувствует у себя в сердце. Красивый танец, звезды, ты простишь если от счастья по моей щеке прокатится слеза ?

Я люблю тебя

 (260x576, 57Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку