-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dry_ur_eyes

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) British_Jo_4ever Gonre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 227
Комментариев: 3089
Написано: 6131


"сентиментальный блонд" (c)

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:43 + в цитатник
всем привет! *ггг*

ровно год назад, 2 февраля 2007 года, я решил создать дневник на лиру, исключительно чтобы комментить йолку)) но со временем я втянулся в блоги, начал писать посты.. у меня начали появляться пч, иногда и больше одного за день)

весной и в начале лета у этого дневника был пик популярности, куча флуда и комментов (:

я менял дизы раз в неделю, ставил какие то дурацкие авки, зарабывал звездачги.

но во время моего отьезда что-то изменилось. в блогах настало всеобщее затишье.. у моего дневника наступил переломный момент..

к осени он так и не оправился.. я заинтересовался другим, более взрослым/серьёзным порталом - LiveJournal.Com, где поначалу завел дневник "для мыслей", но вскоре он стал основным моим блогом.

в итоге, надобность в ли.ру отпала окончательно) да и не только у меня, некоторые из моих друзей уже ушли отсюда на дайри, жж и в реал, а из тех, кто остался, регулярно ведут дневник немногие)

ну и стоит добавить следующее:
у меня сейчас 61 пч. друзей 39. кто эти 22 невзаимных?! НЕ ЗНАЮ! это совершенно незнакомые мне ники, люди, которые никогда меня не комментили, наверно не знают моё имя, и сомневаюсь, что вообще читали мои посты. мне это не нужно. я хочу знать каждого, кто добавляет меня В ДРУЗЬЯ.



аккаунт пока удалять не буду *кое-кто отговорил)))*, но дневник скоро закрою. не для того, чтобы втихаря писать умные глубокомысленные посты, а чтобы тупо не появлялись новые пч.

всем пока)))))

happily-bleeding   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:52 (ссылка)
Удалять не спеши, а вот закрыть думаю надо.)

У меня этот днев для чтения и комментирования друзей. Пишет всего парочка человек, да и они редко... но все же я их читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
rock_dream   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:25 (ссылка)
хе-хе, опять албанский))
с днюхой дневник и собственно тебя за то, что продержался здесь так долго)))
удалять не надо, интересно перечитывать)оставь как старую добрую память
Ответить С цитатой В цитатник
Горящая_бездна   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:44 (ссылка)
с днем рождения!!
у моего тоже скоро)
Ответить С цитатой В цитатник
british_jo   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:25 (ссылка)
не удаляй днев, не надо.
потом будешь перечитывать его и предаваться светлым воспоминаниям.
мы с тобой вообще на лиру познакомились :Р

молодец, что ставишь копирайты :Р
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:41 (ссылка)
Жалко,что ты ушол на ЖЖ... Ты так хорошо писал,всегда приятно было читать.
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:26 (ссылка)
happily-bleeding,
чота я не замечал, чтобы ты особо меня комментировала..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:27 (ссылка)
rock_dream,
олбанскей??? где??? рашн форева)))))

ну продержался я здесь всего полгода..))
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:28 (ссылка)
Горящая_бездна,
ну твоему то уже 2 года будет.. эх, 2 года назад я в инет тока за рефератом залезал)))))
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:30 (ссылка)
Josie_Barker,
лан, не буду) уговорили))

чота особо не тянет перечитывать весь этот бред.. ну может быть ближе к пенсии на меня чонить найдем, тогда почитаю))

а куда щас без копирайтов?! ((:
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:35 (ссылка)
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ,
та лан тебе) у тя ведь тоже жж есть, да?)) переходи туда полностью!))
Ответить С цитатой В цитатник
Горящая_бездна   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:46 (ссылка)
Dry_your_eyes, даааа, черт, какие времена были!..))
Ответить С цитатой В цитатник
Chiba   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 13:48 (ссылка)
эх..а у меня уже привычка и способ некоторой саморекламы...
надо возвращаться в реал
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 20:24 (ссылка)
Есть... но тебя вроде в моих друзьях нет...
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 20:34 (ссылка)
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ,
уже есть, фрэндь давай))
Ответить С цитатой В цитатник
KaTishh   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 09:27 (ссылка)
Dry_your_eyes, эх... Жальк, что ты ушел.... Твои посты необычны)
Были....

Может, вернешься, а?...
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:37 (ссылка)
Сережко, моя обидится, если ты скажешь, что ты мну не знаешь((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку