-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dry_ur_eyes

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) British_Jo_4ever Gonre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 227
Комментариев: 3089
Написано: 6131


гы.

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 11:59 + в цитатник
лиру преследует меня повсюду, как бы говоря "вернииись ко мнее!!"

так, тыкая на кнопку "случайный дневник" на дайри, я наткнулся на днев одной своей пч, а снимая деньги в универе, увидел другую %)

но нееет, я не вернусь, тут скучна и вапще))

пс: 2 февраля напомните мне о годовщине этого блога. тока не забудьте, плиз))

intricacy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:22 (ссылка)
>> пс
пф, ещё чего
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:31 (ссылка)
Intricacy, о, а ты ещё испеки тортик в честь этого великого события! =Р
Ответить С цитатой В цитатник
intricacy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:32 (ссылка)
Dry_your_eyes, ну как хочешь, если будет заворот кишок, то я не в теме :P
Ответить С цитатой В цитатник
rock_dream   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:20 (ссылка)
хым, постараюсь напомнить.если не забуду
Ответить С цитатой В цитатник
british_jo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:32 (ссылка)
должен будешь
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:34 (ссылка)
Josie_Barker, ок, я поделюсь с тобой тортегом, который так любезно испечет нам бесконечно добрая Intricacy =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesnaya88   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:03 (ссылка)
> но нееет, я не вернусь, тут скучна и вапще))

=(( хнык...
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:05 (ссылка)
Lesnaya88, не хнык, а велкам ту жж & дайри =))
Ответить С цитатой В цитатник
british_jo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:05 (ссылка)
Dry_your_eyes, нет, детка, спасибо, но я хочу жить :D
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:06 (ссылка)
Josie_Barker, зря, я думаю она готовит не хуже хагрида, а значит теоретически это можно есть)
Ответить С цитатой В цитатник
british_jo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:08 (ссылка)
Dry_your_eyes, а я вот сомневаюсь... :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку