-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dry_ur_eyes

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) British_Jo_4ever Gonre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 227
Комментариев: 3089
Написано: 6131


Без этого.. как его..

Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:44 + в цитатник
В очередной раз я сменил диз, взяв за основу одну из схем соответствующего сообщества, но изменив фон и авку)
Как вам?))))

Целый день играюсь в шашге и морской бой по мэйлагенту!
Варнинг!: В морской бой с нэнсей играть опасно, она - шифрующийся джек воробей(
Кто хочет, может поиграть со мной в любое удобное для меня время)) ^^

А исчо я понял кое то..
Я не знаю что писать в жж, поэтому с лиру я вближайшее время точно не уйду) И даже новый днев не исправит этого положения, я привык именно к такой, лирушной манере ведения дневника)) Будем считать что мну это положение устраивает.. Не видать мне жж-шной популярности, эээххх(((

Мои клевые чорные штанишки полиняли!!! Теперь они в красных полосках!!! Сцууукоооо(((((( А я их так любил... ((((((

Завтра снова шоппенг.. может чо и подберу себе))))

Гы! Именно гы, т.к. Ы не кажется мне таким интересным%)))))

happily-bleeding   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:46 (ссылка)
итаааг... мой коммент первый=)))
Ответить С цитатой В цитатник
rock_dream   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
оригинальный дизайн. только не говорите, что на аве и фоне Молко, не поверю.
морской бой это круто. затягивает очень..порой на целый вечер.
ну и правильно, сдался тебе этот жж.
Ответить С цитатой В цитатник
british_jo   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:23 (ссылка)
>>> Как вам?))))
немного ест глаза, а так сойдет.

>>> А исчо я понял кое то..
нет, тебе кажется. ты блондинка.

>>> Я не знаю что писать в жж, поэтому с лиру я вближайшее время точно не уйду)
+1. я вот тоже не знаю. там тупой дизайн :D

>>> может чо и подберу себе))))
удачи :D
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:14 (ссылка)
happily-bleeding, ты когда в своем лиру начнешь чонить дельное писать?)
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:16 (ссылка)
rock_dream,
На аве - обложка диска американской группы Ours.. Молкой здесь и не пахнет))

Буу, я сегодня целый день проигрываю((

ЖЖ клёвый^^
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
Josie_Barker,
>>> немного ест глаза
Та просто я его не кормлю, вот и приходицо ему питаться моими пч.

>>> а так сойдет.
уф. а я уж думал, если не одобрит Джози - придецо нах днев удалять..

>>> нет, тебе кажется.
Неправдо, мне действительно кажется!

>>> ты блондинка.
Ты просто завидуешь мне, брюнетго.

>>> +1
Ты опять всё перепутала, домашку по математике делают в тетрадке, а не в комментах.

>>> я вот тоже не знаю.
бгг, и кто из нас блонд?

>>> там тупой дизайн :D
В последнее время и там появились новые возможности, всё зависит от степени твоей лени.

>>> удачи :D
А она вкусная?
Ответить С цитатой В цитатник
Indie_boy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 02:48 (ссылка)
Dry_your_eyes, фон неплохой, главное читаемый))))

да и зачем тебе жж? оставайся тут! =)

а штанишки действительно жаль((
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 11:27 (ссылка)
блин,мне лиюру гораздо привычнее,чем жж,поэтому я тут живу,а не там...
Ответить С цитатой В цитатник
Dreams_about_London   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:56 (ссылка)
а я пока до своего жж доберусь расхочу что либо писать))
у меня шоппинг продладается уже третью неделю, бр.. и да сих пор я мало что купила(((
Ответить С цитатой В цитатник
happily-bleeding   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 14:41 (ссылка)
Dry_your_eyes,
возможно никогда, не моЁ энто))
Ответить С цитатой В цитатник
british_jo   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 23:07 (ссылка)
Dry_your_eyes,
>>> Та просто я его не кормлю
ты бессердечный( придецо научить тебя хорошим манерам... КРУЦИО!

>>> если не одобрит Джози - придецо нах днев удалять..
хватит меня стебать, а то я порежу себе вены(

>>> домашку по математике делают в тетрадке
открою секред - я ее вообще не делаю)

>>> и кто из нас блонд?
ммм, он?

>>> всё зависит от степени твоей лени.
от нее зависит судьба всей вселенной, ей некогда думать о дизайне жж.

>>> А она вкусная?
о да, особенно если правильно приготовить.
Ответить С цитатой В цитатник
KaTishh   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 13:57 (ссылка)
А мне диз нравиццо ^^ Уююютно ^^

Сережко, не уходи отсюда никуда! Лиру - наш дом родной! =)
Ответить С цитатой В цитатник
astray_heart   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:26 (ссылка)
как когда-то сказала моя знакомаят "тот кто хотя бы однажды побывал на Ли.ру уже не сможет без него".... это правда
Ответить С цитатой В цитатник
Problesk   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:01 (ссылка)
Во,я когда с тобой познакомилась...ты как раз был тоже весь такой из себя чёрно-красный...
...и в морской бой я тож проигрываю ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Горящая_бездна   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:28 (ссылка)
вау, черные штанишки в красную полоску - прямо под дизайн дневника)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку